???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 52

Тема: Педали

  1. #26
    Nefellin
    Гость

    Re: Педали

    Уважаемый "Дракон" ваше имя  звучит грозно

    Пожалуста прочитайте мои постинги и согласитесь что я и Mr."Штурман" говорили друг с другом с уважением.

    И если вы внимательно  продиагностируете,
    если  я был Российский и  ОН Американский.
    Он бы давно затрещял по швам с этого форума.

    Согласитесь я был сдержан и многократно уважителен к  тов. "Штурману".
    То что я не  в Российских  ВВС меня это не делает худшем пилотом, а может и в некотором случае наобарот. Словами этого не доказать.

    Мне только удивительно почему у русских пилотов такие "желудки" слабые  и немножко критики или трения совсем не переваривается и принимается как личные  обида.
    Это у всех так или только у некоторых?
    Те что чувствителныене  любят горький перец кушать
    Я  многому учусь с вашего форума и очень этому благодарен.

    А для тех кто любит вести счёт
    он не 1   ноль
    а 3  один,  в мою пользу.
    Mr. "Штурман" 3 раза с рельс сходил  и я разок.
    Спасибо "Штурман" за спортивный дух
    Будь мужчиной и не обижайся.

  2. #27
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Педали

    И ваши Су   МиГи     эФы   и Рафэлы в скором будут применятся как дроны для наземной  противо воздушной обороны.

    ...И в недолёком будущем МЫ люди сталкнёмся  в последнем бою против машин создаными нами.
    Как вам этот сценарий?
    PS
    "И после первой атомной атаки
     Мой труп на поле
     Обжареный найдут"
    (старая блатная песня)
    "А на нетральной полосе цветы
     Необычайной красоты"
    Я это написал   никакой там  не Высотский или Акуджава.
    Да не ругаюсь я с "ОДЕСИТОМ"из Израэля
    я просто  сним пожёщи стал после того как  он меня "козлом" пытался назвать...
    ...И другой мой ответ на ваш вопрос.
    Да, я пилот  с налётаны десятки сотен часов.
    Но "швыцать" этим тут не собираюсь.

    Я "Одессита " всё ровно уважаю и хочу извинится
    перед ним за моё поведение, видно что человек он знающий.
    И самое главное я Израель люблю и сочувствую ихнему положению.
    ...But you pissed me off and I let you have it...
    И да, я американский пилот налётаных
    Много, много сотен часов   и это ещё не всё.
    Распылять больше  не буду,  самолёты на которых летаю не нуждаются в штурманах для них там нет места и пидали я на них не употребляются...
    Я думаю что у тебя ненайдётся силы воли извинится передомной.
    Как я это сделал  с Израэльтяниным "Одесситом"
    хотя он и назвал меня в открытую "козлом"

    Гдето читал я  в итальянской книге
    где говорилось, что "чем меньше у мужчины член
    тем больше у него гордость" чем тож компенсировать надо.
    Ну а ты как, сильно гордый или извинишся ...


    Я на нетральной полосе обжаренный лежу
    И впялив зенки в небесе за дронами слежу
    Пидалей нет на дронах тех - они им не нужны,
    Десятки сотен лет.часов им тоже не важны.
    Ну, как сценарий вам такой? Его придумал Я!
    И до ability моей вам далеко, друзья!
    Я - самый лучший человек - и лёдчик, и поэт
    И, по-сему, позвольте мне, вам мудрый дать совет:
    Don't piss me off! Мне "что в глаза, что божия роса"
    Не гордый я и до***** мне ваши голоса!
    И пусть жестокий "Одессит" назвал мене "козлом",
    Но извиниться перед ним мне было не "в облом".

  3. #28
    Просто... дракоша
    Регистрация
    04.03.2001
    Адрес
    SPb
    Возраст
    59
    Сообщений
    494

    Re: Педали

    S.N.A.F.U. Класс!!! #
    А вообще уже был у нас на форуме такой Hron ... с 10000 часов налета... волны немеряно, а результата - дырка от бублика.

    С уважением dragon!

    P.S. Неф, а вообще я очень добрый #
    Крайний раз редактировалось dragon; 09.08.2002 в 15:02.
    "В моей душе живет Дракон. Когда закат превращает небо в кровь, он просыпается и расправляет крылья, чтобы далеко, над самым последним морем, отделяющим жизнь от смерти, танцевать на осеннем ветру..."

  4. #29
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Re: Педали

    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  5. #30
    Nefellin
    Гость

    Re: Педали

    СНАФу   "Одессит"
    ты смешной  и признаюсь очень талантливый.
    И тягаться с тобой мне и нам всем, не под силу.
    И я знал что в твоем евреском уме таится невероятный юмор.
    "Избраные люди"
    и это сказано не в обиду нам гойем.


    "Штурман" спасибо за выдержку.

    "Дракон" как я понимаю у нас осталось разришение обзывать друг друга, чему я очень рад
    Я дырка, а ты Бублик?

    ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!
    НОВЫЙ НИК ДРАКОНА , бублик. :p

  6. #31
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Re: Педали

    Я уже сказал...
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Педали

    Начали с педалей, закончили .....как обычно

    Кстати кто сказал что педалями самолет только управляется ? А еще ими можно тормозить
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #33
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Педали

    Ну если ты на Як-52 или 18Т затормозишь только педалями, то я - тормоз

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Педали

    Ну если ты на Як-52 или 18Т затормозишь только педалями, то я - тормоз
    Да я поминал что воздуже отромоза не работают а только на рулежке?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Педали

    Во чудо педали


    Нажмешь сверху (если на зeмле) за тормозишь
    Нажмешь снизу #сдвинешь шарик :p
    Крайний раз редактировалось RB; 10.08.2002 в 01:35.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    Cheep
    Гость

    Re: Педали

    Похоже, "Одессит" был прав...

  12. #37
    Nefellin
    Гость

    Re: Педали

    А у кого это Garmin 530 IFR  ?

  13. #38
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Педали


    Да я поминал что воздуже отромоза не работают а только на рулежке?
    На Як-52/18Т нет тормозов на педалях, тормозной рычай находится на ручке. Педалями можно только регулировать степень "разнотяга" тормозов (т.е. при нейтральных педалях тормозят оба основных колеса одинаково, при даче педалей какое-то из них растормаживается даже при нажатом рычаге, в то время как другое продолжает тормозить - за счет этого происходит разворот самолета.)
    Но тормозов там на педалях нет!

  14. #39
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Педали


    На Як-52/18Т нет тормозов на педалях, тормозной рычай находится на ручке. Педалями можно только регулировать степень "разнотяга" тормозов (т.е. при нейтральных педалях тормозят оба основных колеса одинаково, при даче педалей какое-то из них растормаживается даже при нажатом рычаге, в то время как другое продолжает тормозить - за счет этого происходит разворот самолета.)
    Но тормозов там на педалях нет!
    По моему мы говорим об одном и том же разными словами.
    Объясню на примере Пайпера.
    Parking brake - рычаг который по своей функциональности аналогичен ручному тормозу.Используется только на парковке.

    Rudder brakes - те же самые педали нажимаешь снизу работает руль поворота, нажимаешь сверху работают тормоза левая педаль для левого колеса правая для правого.
    На рулежке пользуешься только нижними педалями (рулем поворота) и газами. Если надо притормозить нажимаешь две верхние педали одновременно (тормоза)

    Так же перед взлетом держишь обе ноги на верхних педалях (тормоза) до определенного RPM затем отпускаешь и самолет катится. На посадкe верхние педали жмешь только в самом конце практически перед полной остановкой (так рекомедуют механики)

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #40
    Zos
    Гость

    Re: Педали

    Вот смотрю я на вас и вспоминаю, как сам на L-29 педалировал. Но дело в том, что кроме как для скольжения, штопора и бочки педали в воздухе не были нужны ДАЖЕ НА ВИРАЖАХ.
    Но вот если кто-нибудь из вас летал на планёрах – то там да, как говорится по случаю и без случая. Особенно если выполняешь вираж с креном больше 45* то наступает перекладка рулей и педали становятся рулем высоты и наоборот.
    Да, и еще. В сети все мастера лажать других и бить себя пяткой в грудь, давайте уважать друг друга и напомните мне, а-то я забыл, почему на планёре есть перекладка рулей, а на самолете нет.  

  16. #41
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Педали


    По моему мы говорим об одном и том же разными словами.
    Объясню на примере Пайпера.
    Parking brake - рычаг который по своей функциональности аналогичен ручному тормозу.Используется только на парковке.

    Rudder brakes - те же самые педали нажимаешь снизу работает руль поворота, нажимаешь сверху работают тормоза левая педаль для левого колеса правая для правого.
    На рулежке пользуешься только нижними педалями (рулем поворота) и газами. Если надо притормозить нажимаешь две верхние педали одновременно (тормоза)

    Так же перед взлетом держишь обе ноги на верхних педалях (тормоза) до определенного RPM затем отпускаешь и самолет катится. На посадкe верхние педали жмешь только в самом конце практически перед полной остановкой (так рекомедуют механики)
    Вот именно что не об одном и том же!
    Ну нету на указанных Яках "Rudder brakes", есть только тормозной рычаг на ручке, и он же, но поставленный на стопор, является и "паркинг брейкс".

  17. #42
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182

    Re: Педали



    Вот именно что не об одном и том же!
    Ну нету на указанных Яках "Rudder brakes", есть только тормозной рычаг на ручке, и он же, но поставленный на стопор, является и "паркинг брейкс"


    Он тебе про "Пайпер", ты ему про "Яки", обе системы работают нормально и ладно...
    а на 55-ом торможение колёсами аналогичное Пайперу

  18. #43
    Отлетавший
    Регистрация
    23.04.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Педали

    Да, и еще. В сети все мастера лажать других и бить себя пяткой в грудь, давайте уважать друг друга и напомните мне, а-то я забыл, почему на планёре есть перекладка рулей, а на самолете нет. #
    Вообще-то и на самолете есть...
    Просто на планере это ооочень заметно и работа педалями там такая, что периодически коленкой ущи от сквозняка прикрываешь... то левое, то правое... (-:
    Трезвым летать, конечно, можно, но непривычно...

  19. #44
    Porshen
    Гость

    Re: Педали

    ..... напомните мне, а-то я забыл, почему на планёре есть перекладка рулей, а на самолете нет. #
    На 52-м перекладка рулей есть и еще какая! При вираже с креном 60 град. педали приходится ставить почти нейтрально иначе нос опускается, самолет снижается и разгоняется.

  20. #45
    Zos
    Гость

    Re: Педали

    А вот на L-29 ни чего подобного, более того мне инструктор сразу сказал - забудь эти свои планерные штучки. Хоть 60* хоть 70* нос держишь ручкой и все тут.

  21. #46
    Просто... дракоша
    Регистрация
    04.03.2001
    Адрес
    SPb
    Возраст
    59
    Сообщений
    494

    Re: Педали

    А вот на L-29 ни чего подобного, более того мне инструктор сразу сказал - забудь эти свои планерные штучки. Хоть 60* хоть 70* нос держишь ручкой и все тут.
    Не совсем согласен, нас наоборот (особенно на пилотаже и полигоне) заставляли держать шарик в центре. У нас КЗ и штурман были мастерами по пилотажу и не дай бог появится скольжение.... в лучшем случае обзовет  :p
    На МиГ-21 (Су-17М3, Су-24) тоже бочку крутить, форсированные виражи, ввод в переворот без педалей не впишешь.
    Я сужу по реактивным, на винтовых не летал, посему винтовики не кидайтесь помидорами  

    С уважением dragon!
    "В моей душе живет Дракон. Когда закат превращает небо в кровь, он просыпается и расправляет крылья, чтобы далеко, над самым последним морем, отделяющим жизнь от смерти, танцевать на осеннем ветру..."

  22. #47
    Zos
    Гость

    Re: Педали


    На МиГ-21 (Су-17М3, Су-24) тоже бочку крутить, форсированные виражи, ввод в переворот без педалей не впишешь.
    Я сужу по реактивным, на винтовых не летал, посему
    Про бочки я писал, там без педалей никуда. Ввод в переворот, извините, полубочка - то же самое, но на виражже с креном больше 45* шарик держали только ручкой. Хотя летал я со многими инструкторами и ни в одном полку, мнение у всех было одинаковое.  

  23. #48
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Педали

    A все-таки любопытный вопрос. Только, думаю, найти ответ теперь невозможно, кроме "так повелось" Много чего повелось (даже в авиации) "просто так", иногда даже вне логики. Причем в данном случае даже с логичностью не очевидно.

    У нас на кафедре динамики полета (которая, собственно, и занимается вопросами управления) был препод, и именно по системам управления, который сам не раз (в неофициальной, правда, обстановке) задавал тот же вопрос: ну почему же все-таки педали сделали именно так?! Тут ведь в чем еще нюанс. Педали нарушают стройную (у нас) систему знаков. Направление вращения ручки (штурвала) всегда противоположно направлению вращения руля (у самолета классической схемы) и, главное, направлено в ту же сторону, что и вращение самолета. У педалей же направление их вращения (вокруг оси между ними) противоположно вращению самолета. Из за этого, чтобы сохранить удобную положительность коэффициента передачи Кш, пришлось принять положительным нажатие на правую педаль, которое соответствует их вращению против часовой стрелки (для ручки положительным принято по).

    С другой стороны, так даже проще для запоминания Получается, что давящие усилия правой рукой и ногой - положительные.

    Кстати, у меня есть своя версия про педали. Так сделали не из-за скльжения, а из-за крена. Ведь у "правильного" самолета нажатие на правую педаль вызовет правый крен (причем при любом направлении вращения винта ). Что кажется естественным. А крен заметнее и важнее (особенно в то время ) скольжения.

  24. #49
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Re: Педали

    тут такие причиндалы собрались... мне ламеру стыдно рядом постоять. но влезу.

    Чумак+Кривокрысенко, вольный пересказ:
    "управление в конструируемом самолёте должно соответствовать рефлекторным движениям."

    на вопрос пилоту "а какой рефлекс на педалях?" он отвечает незатейливо - "какой ногой тормозишь". просто как на лисапеде.

    так что кончайте фаллометрию. поди взрослые сэры, как никак.
    Крайний раз редактировалось exec228; 15.09.2002 в 13:21.
    Luck exec

  25. #50
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Re: Педали

    кста, поищите текст "сколько нужно фидошников для замены лампочки"
    Luck exec

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •