Цитата Сообщение от RB
Ну вот я например считаю исходя из своих честных и объективным попыток сравнения TW и PF что последний лучший. Естественно у обоих недостатков хватает но тем не мнее люди мне утверждают что модель обдува в физически правильнee чем в ИЛ2 - я этим людям искренне верю но общая модель полета почему не похожa на ту которую я бы ожидал от данного самолета. Значит что еще должно быть что я не знаю . Тем неменее я не могу не сказать что их утверждения на фоне полета тоже вызывают не доумение . Мы оба правы со своей стороны но почему так происходит для меня загадка. При этом я не спешу утверждать что они просто на прости говорят не правду или не разбираются в этом вопросе Возможно должен быть какой то компромисс в моделе обсчета. Мне тяжелo представить я ничего подобного никогда не писал (программировал ) хотя интересно было бы узнать

Я уже писал до этого про правильные ЛТХ аддона к FS2004 ничего иного как Piper Warrior. Уж этот самолет найти труда не составит но модель совсем не похожa. Я не знаю как это объяснить недостатком MSFS
или упущениями производителей но самое смешное что они кроме всего прочего на нем еще и летают. В тоже самое время самолеты от компании FSD или Aerosoft видут себя очень похоже на реальные в чем разница или секрет я опять таки не знаю :confused:
Лично мне на физику или как там ещё можно назвать обсчёт положить с прибором , мне важнее как ЛТХ разных машин соотносятся друг к другу , и вот тут начинается сплошная лажа - в игре получается что Мустанг более манёвренный и более скороподъёмный чем Корсар чего в реале не было , опять-же скороподъёмность и того и другого сильно завышена , И-16 проигрывает в скороподъёмности bf109E4 что крайне странно и т.д. и т.п. А потом тут начинают говорить про честную физику и проч. , а что с неё толку если никакого даже близкого подобия реалу нет и помине ?