???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 472

Тема: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Да кстати о честном просчёте физики )) В реале резкая дача газа на малой скорости давала очень сильный разворачивающий и кренящий момент , на Мустанге приводило к сваливанию на крыло , собственно у Мустанга для мотора 1400л.с./3000rpm крутящий момент будет 334кгм , для мессера скажем К4 при мощности 2000л.с./2800rpm крутящий момент на коленвале будет 511кгм , однако при скорости 200кмч резкая дача газа от ноля до 110% с форсажем на К4 приводит к очень слабенькому вялому кренению даже не требующему никакого парирования . Честная физика ?

    P.S. И то что от отдачи пары пулемётов 7.62мм самолёты начинают по полосе ездить я конечно извиняюсь но на честную физику совсем не тянет .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 31.12.2004 в 04:21.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Да кстати о честном просчёте физики )) В реале резкая дача газа на малой скорости давала очень сильный разворачивающий и кренящий момент , на Мустанге приводило к сваливанию на крыло , собственно у Мустанга для мотора 1400л.с./3000rpm крутящий момент будет 334кгм , .
    Что это такое можно представить по свидетельству пилота Мустанга в Корее. Я копировал этот пост в тему про таргетваре на Роджерах. Это был ответ на вопрос Yo-Yo об ощущении момента винта..
    Так сказано было что пятеро погибло за год только по причине попытки дотянуть на глиссаде прибавкой наддува . Причем все были уже не молодыми пилотами, но переучивались на Мустанг с бомберов..
    Что-нибудь подобное есть в Ил2? В TW, покрайней мере, что-то напоминающее такую возможность есть..
    Чтобы не потерялось повторю сопию здесь:
    HammFist
    Member
    Member # 15295

    posted November 10, 2004 11:26
    --------------------------------------------------------------------------------

    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Originally posted by Real_Yo-Yo:
    2 Hammfist
    Have you seen the "Landing" video from LockOn?
    It's obsolete now though.
    He-he... now nobody can skid without blowing his tires away.
    And after 1.1 release all Su-25 driver will learn and learn restrictions.

    And another question: have you heard from your father that cross (giroscope) moment from the prop was very sufficient in P-51, i.e. while changing pitch the plane yaws?
    --------------------------------------------------------------------------------

    I haven't seen the video yet -- I'll take a look at it.

    My father flew the P-51H model during the Korean war. Many of the pilots in his unit were transitioning to the Mustang from B-25s and B-26s that they flew in WWII. He watched 5 of them in less than a year kill themselves by slamming the throttle forward while going missed approach. The combination of torque, P-Factor, and spiral slipstream effects were too strong to counteract at low speed and high Angle of Attack -- the airplanes yawed wildly, stalled the downwind wing, flipped over on their backs and crashed.

    So the answer is yes.
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 01.01.2005 в 17:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •