???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Боковая раскачка ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Боковая раскачка ?

    Думаю многие замечали сильную (неоправданно сильную, имхо) раскачку некоторых самолетов на рулежке. Максимально поперечные колебания (с крыла на крыло) наблюдаются на П40, чуть меньше на ишаке. На остальных ЛА не замечал такого. :confused:
    Вопрос, собственно в том, насколько это соответствует реалу, в чем причина и как бороться.

  2. #2
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Боковая раскачка ?

    попробуй F2A-2, думаю что удивишься =)

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Брюстер рулит! Взлетать на нём интересно, не то что на всех остальных. Потому у нас (не скажу где) новичкам его не дают.

  4. #4

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Взлетать на нём интересно,
    Ага. Увлекательное занятие Только я так понимаю, никаких мнений о причинах и мерах противотействия нет

  5. #5
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Аккуратненько так наддув добавляй, и по земле поменьше катайся, и тормозами тоже деликатно

  6. #6

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от GWoP
    Аккуратненько так наддув добавляй, и по земле поменьше катайся, и тормозами тоже деликатно
    Нда ... Это понятно. Спасибо

  7. #7
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Есть мнения, но я их не скажу. А будешь указывать на недостатки, и не дай бог просить что-то исправить, тебе скажут ая-яй. Лучше молчать.

    И не веря ни сердцу, ни разуму,
    Для надежности спрятав глаза,
    Сколько раз мы молчали по-разному,
    Но не против, конечно, а за !
    Где теперь крикуны и печальники ?
    Отшумели и сгинули смолоду...
    А молчальники вышли в начальники,
    Потому что молчание -- золото.

  8. #8

    Ответ: Боковая раскачка ?

    О как !

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от Evgen81
    Думаю многие замечали сильную (неоправданно сильную, имхо) раскачку некоторых самолетов на рулежке. Максимально поперечные колебания (с крыла на крыло) наблюдаются на П40, чуть меньше на ишаке. На остальных ЛА не замечал такого. :confused:
    Вопрос, собственно в том, насколько это соответствует реалу, в чем причина и как бороться.
    Это неизлечимый баг Если бы в реальности ты поддал газку больше чем надо ты бы смог либо завалить самолет на крыло либо, ткнуть его носом землю - естественно речь идет о двигателях >1000hp и tail draggers

  10. #10

    Ответ: Боковая раскачка ?

    О! Наконец то подключился настоящий пилот. Приветствую. Только все же хочу уточнить. Завалить на крыло - это я так понимаю результат момента от винта. Ткнуть в землю - результат резкого увеличения тяги. Правильно ? Колебания это баг самой игры? Если так, то в принципе я удовлетворен ответом и согласен мириться с этим багом.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от Evgen81
    О! Наконец то подключился настоящий пилот. Только все же хочу уточнить. Завалить на крыло - это я так понимаю результат момента от винта. Ткнуть в землю - результат резкого увеличения тяги. Правильно ? Колебания это баг самой игры? Если так, то в принципе я удовлетворен ответом и согласен мириться с этим багом.
    В результате увеличения тяги имеем :torque, P-factor - первый будет валить на крыло второй разворачивать нос. Slipstream или спиралевидный поток от винта "окутывая" фюзеляж воздействует на хвостовое оперение и может задрать хвост или ткнуть нос в землю. Опять таки от самолета к самолету тот или оной эффект выражен больше или меньше но в здравом уме ни один пилот не будет "газовать" на рулежке Колебания это баг самой игры ..

    Ну и наконец на разгоне снова таки моменты винта уводят самолет в сторону, компенсируя педалью соответственно самолет удерживается по полосе . При этом момент компенсации довольно живой то есть приходится "танцевать" на педалях нажимать больше или слегка отпускать - все это естественно плавно и маленькими коррекциями. Вот во время этого нос немного гуляет из стороны в сторону. Подчеркиваю немного ~+/-4 градуса но телом и визуально вполне ощущается. Вот такая болтанка на разгоне есть.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Странно - любая Фока заваливается вправо на посадке. Натурально - не хочет ставить левое шасси на полосу. Не, это поправимо - РУС влево - встала на оба колеса. РУС по центру - опять левое задрала. Редиска. Откуда такое? Почему?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  13. #13
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Боковая раскачка ?

    А вы тут про момент винта все говорили. Есть он, есть!
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  14. #14
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Боковая раскачка ?

    ИМХО, это баг в имитации аммортизаторов на некоторых самолетах. Раньше такое наблюдалось на Штуке, теперь на Р40. Багрепорт не писал, т.к. был уверен, что его уже написали раньше. Получается, что не написали?
    Почему я думаю, что это баг? Потому, что аммортизаторы должны гасить колебания, а не поддерживать их. А на Р40 они работают наоборот. На опр. скорости начинается раскачка, амплитуда которой возрастает с ростом скорости. ИМХО, где-то в формуле ошибка и аммортизаторы энергию не поглащают. Другого объяснения этому явлению я найти не могу Кроме того, раскачка присутствует только если дутик касается земли. Стоит приподнять хвост, как раскачка тут же исчезает. Трек прилагается (версия пх+зс+авн 3.03)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip vorona.zip (89.5 Кб, Просмотров: 31)

  15. #15
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от Evgen81
    Думаю многие замечали сильную (неоправданно сильную, имхо) раскачку некоторых самолетов на рулежке. Максимально поперечные колебания (с крыла на крыло) наблюдаются на П40, чуть меньше на ишаке. На остальных ЛА не замечал такого. :confused:
    Вопрос, собственно в том, насколько это соответствует реалу, в чем причина и как бороться.
    Замечали, причём подобный эффект проявляестся не только на П-40.
    Более того, если сделать крутой поворот, самолёт легко заваливается на одно крыло и его запросто можно сломать. Наблюдается это в игре при скоростях рулёжки порядка 30-40 км/ч или больше, поэтому приходится рулить аккуратненько на скорости не более 20 км/ч. Насколько это соответствует реальному поведению самолёта на рулёжке не берусь сказать, но эффект весьма странный. Я вообще с трудом представляю, как в реале можно завалить на рулёжке самолёт на одно крыло, если представить, что он жёстко стоит, в смысле катится на трёх точках.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  16. #16
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Устойчивость зависит от ширины колеи.

  17. #17

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от Biotech
    Устойчивость зависит от ширины колеи.
    Это понятно. Это аксиома. Только в нашем случае раскачка действительно происходит с нарастающей амплитудой, причем сдается мне, что действительно из-за такой реализации аммортизаторов. Так что ширина колеи не играет такой уж большой роли. Сравни месс и тот же П40 (ширина колеи приблизительно одинаковая)

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от Evgen81
    Это понятно. Это аксиома. Только в нашем случае раскачка действительно происходит с нарастающей амплитудой, причем сдается мне, что действительно из-за такой реализации аммортизаторов. Так что ширина колеи не играет такой уж большой роли. Сравни месс и тот же П40 (ширина колеи приблизительно одинаковая)
    А в чем проблема раскачать самолет с задним колесом, который принципиально неустойчив?

    Даже автомобиль в резонансный занос попадает. Причина - неправильное руление, хотя, конечно, амортизаторы могут в этом помочь.

  19. #19

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от timsz
    А в чем проблема раскачать самолет с задним колесом, который принципиально неустойчив?
    Схема с тремя опорами ПРИНЦИПИАЛЬНО наиболее устойчива. Вспомни табуретку с тремя ножками

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от Evgen81
    Схема с тремя опорами ПРИНЦИПИАЛЬНО наиболее устойчива. Вспомни табуретку с тремя ножками
    Гооораздо более устойчива схема с 4 точками. По этой причине (из-за неустойчивости на поворотах) так и не прижились ни один автомобиль с тремя колесами. А у самолета еще и ЦТ гооораздо выше...

  21. #21
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от Evgen81
    Схема с тремя опорами ПРИНЦИПИАЛЬНО наиболее устойчива. Вспомни табуретку с тремя ножками
    Устойчива по сравнению с чем? Я часто слышу эту байку про три точки. Кто-то один сказал, а другие решили, что гениальное - в простоте. И повторяют теперь до потери сознания. А если чуть-чуть подумать? Три точки - это достаточный минимум, что бы зафиксировать себя в трехмерном пространстве. Хотите повышать устойчивость - добавляйте опоры, соблюдая некий принцип.
    А что табуретка с тремя ножками? Ты ей пользовался? Лично я, вспоминая свои уроки фортепиано, должен отметить, что она горазо менее устойчива, чем те, что стоят у меня на кухне, об четырёх ногах.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от pakman
    Устойчива по сравнению с чем? Я часто слышу эту байку про три точки. Кто-то один сказал, а другие решили, что гениальное - в простоте. И повторяют теперь до потери сознания. А если чуть-чуть подумать? Три точки - это достаточный минимум, что бы зафиксировать себя в трехмерном пространстве. Хотите повышать устойчивость - добавляйте опоры, соблюдая некий принцип.
    А что табуретка с тремя ножками? Ты ей пользовался? Лично я, вспоминая свои уроки фортепиано, должен отметить, что она горазо менее устойчива, чем те, что стоят у меня на кухне, об четырёх ногах.
    С тремя опорами проще получить устойчивое положение даже если ножки не совсем одинаковые (в известных пределах) или поверхность не слишком ровная. Трехопорная схема всегда даст устойчивое положение.
    Но под устойчивостью здесь нужно понимать отсутсвие люфтов(т.е все опоры жестко стоят на поверхности), а не способность противостоять опрокидыванию. Второе будет зависеть от направления нагрузки высоты над опорой и растояния между ножками.
    Для автомобилей первое не слишком актуально неровности и неточности компенсируются подвеской. По второму трехопорная схема(при равной ширине) не устойчивей четырех опорной при некоторых направления сил менее устойчава.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #23
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от pakman
    А что табуретка с тремя ножками? Ты ей пользовался? Лично я, вспоминая свои уроки фортепиано, должен отметить, что она горазо менее устойчива, чем те, что стоят у меня на кухне, об четырёх ногах.
    А тут все примитивно. Сравни площадь опоры у твоей табуретки с тремя ножками, и табуретки с 4 ножками. Более чем уверен, что у табуретки с тремя ножками площадь опоры была меньше. А высота- более-менее одинаковая. Соответственно, для выведения системы с меньшей площадью опоры из равновесия требуется отклонение на меньший угол. Разговор о сравнении устойчивости трех- и четырехопорных систем имеет смысл только в случае равной площади опоры и равной высоты прикладываемого усилия.

    А вообще люди действительно путают влажное с теплым Трехопорные системы наиболее точно ПОЗИЦИОНИРУЮТСЯ, это в институтах рассказывают на ТММ. Например, вы не встретите зажим для резца или сверла с 4 и более "хватательными" элементами. А вот про устойчивость - что-то не припомню такого.

  24. #24
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от pakman
    Устойчива по сравнению с чем? Я часто слышу эту байку про три точки. Кто-то один сказал, а другие решили, что гениальное - в простоте. И повторяют теперь до потери сознания.
    Напомню, речь идет о том, что трехопорная система устойчивее четырехопорной при одинаковой площади оснований. Надо ли напоминать, что в случае треугольника геометрические размеры получатся больше?
    Miguel Gonsalez

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боковая раскачка ?

    Цитата Сообщение от Evgen81
    Схема с тремя опорами ПРИНЦИПИАЛЬНО наиболее устойчива. Вспомни табуретку с тремя ножками
    Я просто не врубился сразу о какой раскачке речь идет. Думал, что говорят о раскачке по рысканию.

    А насчет количества ножек у табуретки, соглашусь, с теми, кто считает, что для неподвижности лучше иметь три ножки, а чтобы не опрокинуть - чем больше, тем лучше.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •