Цитата Сообщение от Evgen81
О! Наконец то подключился настоящий пилот. Только все же хочу уточнить. Завалить на крыло - это я так понимаю результат момента от винта. Ткнуть в землю - результат резкого увеличения тяги. Правильно ? Колебания это баг самой игры? Если так, то в принципе я удовлетворен ответом и согласен мириться с этим багом.
В результате увеличения тяги имеем :torque, P-factor - первый будет валить на крыло второй разворачивать нос. Slipstream или спиралевидный поток от винта "окутывая" фюзеляж воздействует на хвостовое оперение и может задрать хвост или ткнуть нос в землю. Опять таки от самолета к самолету тот или оной эффект выражен больше или меньше но в здравом уме ни один пилот не будет "газовать" на рулежке Колебания это баг самой игры ..

Ну и наконец на разгоне снова таки моменты винта уводят самолет в сторону, компенсируя педалью соответственно самолет удерживается по полосе . При этом момент компенсации довольно живой то есть приходится "танцевать" на педалях нажимать больше или слегка отпускать - все это естественно плавно и маленькими коррекциями. Вот во время этого нос немного гуляет из стороны в сторону. Подчеркиваю немного ~+/-4 градуса но телом и визуально вполне ощущается. Вот такая болтанка на разгоне есть.