Претензия понятна.Сообщение от Mozart-3
Но ветвлений не будет.
Если делать ветвления, а потом тестировать различные варианты развития событий - диск не выйдет до 2006 года, когда уже будет неактуален. Требования к уровню тестирования (и не только к нему) для коммерческого издания на порядок превосходит требования (если таковые вообще есть) к тестированию бесплатно распространяемых кампаний.
Я, как вы понимаете, работаю над диском один, в свободное от основной работы время, и оно и так полностью занято созданием "неветвящихся" кампаний.
Для сравнения, Half-Life 2 тоже "не ветвится", но переигрывают же. Миссии можно проходить по разному, исход их, кстати, тоже бывает разным - это я вижу, протестировав по многу раз одни и те же миссии.
Опять же, можно проходить повторно с другим уровнем сложности, на "полном реале", например.