Цитата Сообщение от Mozart-3
Различия в уровне мастерства своих/врагов, их числа,
настройках погоды, вариантов боевой нагрузки и пр.косметические штрихи не требуют доп.времени для тестирования, а все-таки разнообразят кампанию.
Кстати, для большинства миссий на диске "Дороги войны" были известны погодные условия в конкретный временной отрезок, наряд сил с обоих сторон, боевая нагрузка, координаты атакуемых целей и т.д. В этом случае ветвление возможно только путем перестановки второстепенных объектов и изменения уровня мастерства ботов, что является 100% халтурой.
Для миссий построенных на реальных событиях, по которым есть достаточное кол-во информации ветвление просто противопоказано, особенно если разработчику нужно добиться определенного результата вне зависимости от действий игрока.