По моему мы говорим об одном и том же разными словами.
Объясню на примере Пайпера.
Parking brake - рычаг который по своей функциональности аналогичен ручному тормозу.Используется только на парковке.

Rudder brakes - те же самые педали нажимаешь снизу работает руль поворота, нажимаешь сверху работают тормоза левая педаль для левого колеса правая для правого.
На рулежке пользуешься только нижними педалями (рулем поворота) и газами. Если надо притормозить нажимаешь две верхние педали одновременно (тормоза)

Так же перед взлетом держишь обе ноги на верхних педалях (тормоза) до определенного RPM затем отпускаешь и самолет катится. На посадкe верхние педали жмешь только в самом конце практически перед полной остановкой (так рекомедуют механики)
Вот именно что не об одном и том же!
Ну нету на указанных Яках "Rudder brakes", есть только тормозной рычаг на ручке, и он же, но поставленный на стопор, является и "паркинг брейкс".