Цитата Сообщение от SkyDron
Даже по рекламным мурзилкам дальность "A" - до 120 км , "C" - до 150...
Причем эта дальность - чисто теоритическая и прибавка обусловлена
только за счет нового двигателя , но никак не системы наведения.
- Всякие ведь мурзилки бывают, например:
http://tomcattersassociation.org/F14...14-weapons.htm
http://conspiracyx0.tripod.com/aircombat/AAMs.htm
http://64.233.179.104/search?q=cache...ns/phoenix.htm
И т.д.
Условия для этих "150 км" ИМХО наверняка примерно такие :
F-14 движется со скоростью М=2 на высоте 11тыс.м. , цель типа МиГ-25
(может еще и с отражателями для увеличения ЭПР )
движется строго со встречного направления на скорости М ~2
на высоте 3-4 тыс.м и не маневрирует.
Тогда может быть и можно со 150 км шмальнуть...
- Но ведь зачем-то говорят о 100 морских милях?..
Абсолютные размеры антенны сдесь абсолютно не причем (каламбурчик).
- Шютишь?!
http://64.233.187.104/search?q=cache...article_9.html
К примеру полуактивная ГСН ЗУР того же С-200 в состоянии захватить
отраженный от цели сигнал подсветки и за 200 км , причем еще до пуска.
- Большущая ведь ракета! У неё там диаметр под 80 сантиметров!
http://pvo.guns.ru/s200/s200.htm#4
А у "Феникса" - только 38 см...
Сдесь проблема решается энергетикой станции подсветки -
на F-14 (или на МиГ-31 например) очень мощьная РЛС - в том числе и для этого.
- Да, станция там была очень хорошая...
Я уже упоминал как то - на дальности в 150 и более км. разрешающая способность РЛС носителя по угловым координатам может упасть настолько , что могут возникнуть проблемы с вычислением УТ с достаточной точностью , а это опрокинет к чертям сам принцип наведения АМРААМа...
- Раз давали такие ТТХ для "Феникса", значит разрешающей способности БРЛС F-14 хватало...
http://www.jolly-rogers.com/airpower/f-14/f-14-av.htm
Совсем даже не проще. Авиационная аппаратура РТР очень сильно отличается от наземной - как технически , так и по тактическому применению.
- Нет, в это месте никак не могу согласиться!
У неё есть одна хорошая особенность - совсем не так жёстко лимитирован вес.
И у той и у другой есть свои сильные и слабые стороны , совместить же сильные стороны и нивилировать принципиальные недостатки - чрезвычайно сложно даже теоритически.
- Это ты чего-то совсем уж преувеличиваешь...
У чешской фирмы "Тэсла" наработки по наземным комплексам РТР с гиперболическим методом координатометрии
настолько велики и успешны , что ни "Рейтэон" ни "Тексас инструментс" ,
ни "Сажем" ни "Маркони" ни какая другая компания пока сравнится
с чехами в этом вопросе не могут.
- Может, они просто не всем про всё рассказывают? :p