Цитата Сообщение от SkyDron
Вероятно дело в том
что в вираже угол атаки внутреннего крыла больше чем у внешнего ,
и срыв происходит именно на нем.
А с какой радости не поясните именно на внутренем?
И как велика в вашем представлении разница?


Цитата Сообщение от SkyDron
Следует так же отметить такие особенности Р-38 как устойчивость ,
низкая нагрузка на органы управления за счет применения бустеров и
(на Р-38J25 и последующих) и
Бустеры только на элеронах были.


Цитата Сообщение от SkyDron
Я подчеркиваю - речь о радиусе , а не о временивиража .
И приимущество Р-38 ИМХО именно в устойчивости и возможности
"тянуть ручку до пуза" , парируя (разумеется не бесконечно) тэнденцию к срыву вышеописанными приемами.
Я так и не понял что там за супер-приём такой, которым можно "парировать тенденцию к срыву".

ИМХО всё просто - вышел на критический угол атаки - получи срыв.


Цитата Сообщение от SkyDron
2 badger : как я понял инфа об упомянутой мной инструции вам не попадалась , но все равно просьба прокоментировать.
Логики в этой инструкции 0 с моей точки зрения.