???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 237

Тема: Производительность игры: версии, драйверы

  1. #101
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    To Maximus_G:

    Я бы мог помочь...Но разве есть еще у кого такая рухлять как моя...
    Если нужно, я с удовольствием помогу, нужно?

  2. #102
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Замечал подобное когда было 256 озу.Даже при минимальных насторойках графики были немеряные тормоза на взлете и частые лаги по 5-7сек хотя в воздухе не более 5 самолетов. В офлане в миссиях было вполне терпимо. В простом редакторе без проблем с любым количеством самолетов(ставил до 16 противников)

    Сам себя цитирую. Когда мало ОЗУ лагает именно в онлане именно на взлетке. Проверено. причем независимо от пинга.

  3. #103
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Сам себя цитирую. Когда мало ОЗУ лагает именно в онлане именно на взлетке. Проверено. причем независимо от пинга.
    Значит,если мне еще 256 поставить все летабельно будет?

  4. #104
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Сам себя цитирую. Когда мало ОЗУ лагает именно в онлане именно на взлетке. Проверено. причем независимо от пинга.
    Не обязательно

    Мой случай.Система: Windows XP Professional (со всеми заплатками,но без сервис-паков).
    Чипсет-VIA Technologies,P4X266-8233.Шестой Бивис.
    Проц-4-й Пень,1,5Ггц.256 мб RАМ.
    FAT-32.
    Видюха NVidia GeForce2 MX 200.DirektX 9.0b

    На Г1 типичная ситуация такая.Захожу и регюсь без проблем.Пинг в норме.Идеальный,без фризов,взлет.Дальше-5-7 минут полета до цели,чтоб потом вмазаться носом в землю в процессе штурмовки.

    По вышеуказанной причине меня там практически и не бывает.

  5. #105
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Bren
    Не обязательно

    Мой случай.Система: Windows XP Professional (со всеми заплатками,но без сервис-паков).
    Чипсет-VIA Technologies,P4X266-8233.Шестой Бивис.
    Проц-4-й Пень,1,5Ггц.256 мб RАМ.
    FAT-32.
    Видюха NVidia GeForce2 MX 200.DirektX 9.0b

    На Г1 типичная ситуация такая.Захожу и регюсь без проблем.Пинг в норме.Идеальный,без фризов,взлет.Дальше-5-7 минут полета до цели,чтоб потом вмазаться носом в землю в процессе штурмовки.

    По вышеуказанной причине меня там практически и не бывает.
    Так у меня толь на взлете такая петрушка...После того как взлет произошел(надо это еще умудриться сделать, учитывая феноминальные показатели фпс... ) фпс повышаються до 5-6 в секунду...

  6. #106
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от geek
    To Maximus_G:

    Я бы мог помочь...Но разве есть еще у кого такая рухлять как моя...
    Если нужно, я с удовольствием помогу, нужно?
    Мне лично оно, в общем, ни к чему, но для общей статистики - конечно, кому-нибудь да пригодится.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #107
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Maximus_G дело говориш. Выкладываю логи фрапса на 3 версиях каталиста.
    Вопрос: может выложиш прогу которая графики строит -проше обрабатывать результаты будет.

    P.s конфиг выложу когда графики будут готовы чтоб не повторяться.
    Результаты сделаю сегодня-завтра,
    а прогу пока выложить не могу, она еще в неудобоваримом виде и не реализована полностью.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #108
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Мне лично оно, в общем, ни к чему, но для общей статистики - конечно, кому-нибудь да пригодится.
    Пока за неимением ПХ, буду делать в АВН 2.04 Со дня на день куплю ПХ и все патчи поставлю... Ждите.

  9. #109
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Talking Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от geek
    Страсть у меня только к футболу...А абонемент на следующий год я уже почти преобрел...Время в качалку ходить нет...А в бассеин тем более... Компутер, это единственный агрегат, с которым связана моя будущая профессия...Ил-2 - это единственная игра, в которую я играю на компутере...Если бы она шла на 386, то я бы и не задумывался об апгрейде...

    ЗЫ Надо просто девушку преобщить к своим хобби...
    Мдя-я-я-я, вот ты и попробуй приобщить девушку...моя даже не хочет знать,где находится такая страшная штука как карбюратор
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  10. #110
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Мдя-я-я-я, вот ты и попробуй приобщить девушку...моя даже не хочет знать,где находится такая страшная штука как карбюратор
    У меня хобби, вообще-то, на футбол ходить...А я знаю много хороших девушек, которые тоже очень любят на футбол ходить...Отсюда следует...
    ЗЫ Чето мы в оффтоп ушли, надо поближе к теме... Не про девушек, а про драйвера...

  11. #111
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Производительность игры: версии, драйверы

    Вот результаты Ukatam.
    Если я правильно понял, сравнивались Каталисты 4.9, 4.10 и 4.11.
    4.11 действительно хорош...
    только конфигурацию свою, плиз, укажите.
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #112
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Maximus_G спасибо за проделанную работу. 4.11 хорош но пока глючит с новым 3.01ехе посмотрим может патч 3.02 поправит положение.Слышал в 3.01ехе переоптимизировали малек.
    Маленькая поправка-catalist 4.10 следует читать как catalist 4.1. Т.е в сравнении участвовал относительно древний драйвер на относительно древней карте :-)

    Конфигурация

    Проц P4 2.6 fsb800 512kb HP
    Чипсет via pt-800
    Мать Abit VI-7
    Драйвер чипсета 4in1 ver 4.51
    частота системной шины 200
    Частота проца 200*13
    Частота памяти DDR400
    Тайминги памяти 2.5-2-3
    Режим работы с памятью 1 -канальный
    Производитель памяти Kingmax
    Размер памяти 256+512
    Видеокарта saphire Radeon 9200-128mb 250/400 для тестов и 285/425 для работы
    значение в биосе AGP_Aperture 128mb
    drv_устарновки (произв/кач-во) -по умолчанию(сбалансировано).
    AA -по выбору приложения
    AF-по выбору приложения
    верт. синхр-выкл
    Audio card-creative live 5.1
    Audio driver-creative последний
    операционная система-XP SP1
    версия DX-9c
    версия игры 3.01

    файл conf.ini

    [window]
    width=1024
    height=768
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=0
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=1
    mapPadX=0.6689453
    mapPadY=-0.045572918
    viewSet=41
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    HakenAllowed=1
    3dgunners=1

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=1
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=1
    RadioEngine=2
    MusicVolume=7
    ObjectVolume=14
    MusState.takeoff=0
    MusState.inflight=0
    MusState.crash=1
    MusFlags.play=1
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=0
    SamplingRate=1
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=7
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel=0
    SoundFlags.forceEAX1=0


    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=1
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=1
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.0625
    PolygonOffsetUnits=-1.0
    Крайний раз редактировалось Ukatam; 29.11.2004 в 09:21.

  13. #113
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    2 Maximus_G
    Я тут намерял TBD.ntrk FRAPSом с подробным логом. Тебе мылом кинуть (тут не цепляется, >600кб в архиве)?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  14. #114
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    2 Maximus_G
    (ну и мыло у тебя... послал так послал... )
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  15. #115
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Окей, вот оно.

    Tri/Aniso optimisations - настройки драйвера?

    И что такое DebugFM?
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #116
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Tri/Aniso optimisations - настройки драйвера?
    Да.
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    И что такое DebugFM?
    Работает только в специальной версии (в этих тестах не работает).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  17. #117
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    2 Maximus_G
    Доп. инфа:
    Настройки драйвера: Качество
    Аппертура: 256
    На борту: 128Мб
    ХР сп1
    дх90с
    Если интересует прогон на конкретных настройках дай знать.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  18. #118
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Окей, спасибо за тесты,

    Если интересует прогон на конкретных настройках дай знать.
    Да ты и так натестил от души, больше всех вместе взятых
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #119
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Производительность игры: версии, драйверы

    Выкладываю макрос для подсчета точных ФПСов.
    Как пользоваться:
    1. Снять лог трека при помощи Fraps. Лог нужен детальный - тот что пишется Фрапсом в режиме Benchmark. Для этого непосредственно перед нажатием кнопки, запускающей трек, нажать F11 (по F11 Фрапс стартует бенчмарк-режим и пишет логи). По завершении трека - остановить бенчмарк, F11.
    2. Зайти в ..\Fraps\benchmarks и переименовать файл *frametimes.csv в *.txt.
    3. Открыть в Экселе файл Frametimes, не отключая макросы. В ячейке "B1" указать длительность такта (200мс соответствуют 1 / 0.2 = 5 Гц, т.е. 5 значений ФПС в секунду).
    4. Открыть в Экселе файл *frametimes.txt, в диалоговом окне выбрать запятые в качестве разделителей столбцов, далее "Готово" (см. рис.4).
    5. Выделить ВЕСЬ второй столбец (кликом мыши на его заголовок "B") и скопировать его в буфер (рис.5).
    6. Выделить ВЕСЬ столбец "D" в файле frametimes, вставить содержимое буфера (рис.6)
    7. Не снимая выделения, нажать кнопочку "Считать". Дождаться появления информ.окошка. Всё готово.
    8. Теперь можно скопировать получившиеся ФПСы в эксельные файлы TheBlackDeath, Kamikaze, подогнать их под соседние данные (включив новые фпсы в диаграммы и отрезав лишние куски фпсов в начале и конце ряда,так чтобы графики совпали).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.gif 
Просмотров:	68 
Размер:	9.3 Кб 
ID:	34857   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.gif 
Просмотров:	50 
Размер:	3.8 Кб 
ID:	34858   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.gif 
Просмотров:	49 
Размер:	3.9 Кб 
ID:	34859  
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #120
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Выкладываю макрос для подсчета точных ФПСов.
    Как пользоваться:
    1. Снять лог трека при помощи Fraps. Лог нужен детальный - тот что пишется Фрапсом в режиме Benchmark. Для этого непосредственно перед нажатием кнопки, запускающей трек, нажать F11 (по F11 Фрапс стартует бенчмарк-режим и пишет логи). По завершении трека - остановить бенчмарк, F11.
    2. Зайти в ..\Fraps\benchmarks и переименовать файл *frametimes.csv в *.txt.
    3. Открыть в Экселе файл Frametimes, не отключая макросы. В ячейке "B1" указать длительность такта (200мс соответствуют 1 / 0.2 = 5 Гц, т.е. 5 значений ФПС в секунду).
    4. Открыть в Экселе файл *frametimes.txt, в диалоговом окне выбрать запятые в качестве разделителей столбцов, далее "Готово" (см. рис.4).
    5. Выделить ВЕСЬ второй столбец (кликом мыши на его заголовок "B") и скопировать его в буфер (рис.5).
    6. Выделить ВЕСЬ столбец "D" в файле frametimes, вставить содержимое буфера (рис.6)
    7. Не снимая выделения, нажать кнопочку "Считать". Дождаться появления информ.окошка. Всё готово.
    8. Теперь можно скопировать получившиеся ФПСы в эксельные файлы TheBlackDeath, Kamikaze, подогнать их под соседние данные (включив новые фпсы в диаграммы и отрезав лишние куски фпсов в начале и конце ряда,так чтобы графики совпали).
    Ты шо...такое постишь?Тут люди еще,панимаишь,празднуют...а тут такая инструкция...

    Пы.Сы.Фильм был старенький-назывался "Бей первым,Фредди!".Там был похожий момент-с инструкцией

  21. #121

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Всем привет!
    Уже полтора года летаю и не могу разобраться с одной проблемой: при стрельбе над большим городом возникают очень заметные фризы. Причём это не зависит от системы. Сейчас Атлон 64 939=>2700Мгц 6800GT =>430/1150 2x512 DDR500 и то же самое. Было и на Бартоне и на А64 754. Не подскажете, в чём дело?

  22. #122
    Зашедший Аватар для batka
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от autic
    Всем привет!
    Уже полтора года летаю и не могу разобраться с одной проблемой: при стрельбе над большим городом возникают очень заметные фризы. Причём это не зависит от системы. Сейчас Атлон 64 939=>2700Мгц 6800GT =>430/1150 2x512 DDR500 и то же самое. Было и на Бартоне и на А64 754. Не подскажете, в чём дело?
    попробуй посмотреть сколко кушает мб RAM в то время
    nekreipk demesio

  23. #123

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от batka
    попробуй посмотреть сколко кушает мб RAM в то время
    Это что, гигабайта уже мало? :confused:

  24. #124
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от autic
    Это что, гигабайта уже мало? :confused:
    на убишном форуме видел целую ветку, посвященную количеству оперативки, 2 гига и более народ там нахваливал вовсю.
    Ну и компы естессно там обсуждались...

  25. #125
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от autic
    Это что, гигабайта уже мало? :confused:
    На новый комп думаю ставить 2 Еще квартальчик потерпеть осталось
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •