Цитата Сообщение от Tony_1982
Помню на Жёлтом чел бомбил МГ мессагами - пушки у Спит-5 были "экспериментальными", на серийных чехлы другие были (ну что-то вроде того), так вроде своего добился (по крайней мере модератор отреагировал), а тут Фока кривая.
Я и бомбил.

Здесь фотки обеих машин и кривой и нормальной

http://perso.wanadoo.fr/warbirds_en_...w/Spitfire.htm


Спит5 в игре сделан вообще с модели "недо-ночного" истребителя. Их сперва клепали "под ночь", а потом перенаправили в строевые части либо по недостатку обычных самолетов либо по сворачиванию интенсивных программ "кошачий глаз" и предаче функций ночного перехвата "Бофайтерам" и "Москито"

Одна такая машина стоит в Даксфорде - с нее видимо и делали. Эскадрильный номер JH-C, собственный номер ВМ-597, на скулах "польские квадраты".
У машины 2 отличия от серийной: выхлопные патрубки с установленными на них пламегасителями (выглядит как треугольное расширение на каждом патрубке) и пушки "Испано" со стволом, приспособленным для установки надульника-пламягасителя, длиннее на 8 дюймов.

Дело в том, что обтекатели "Испано" стандартную пушку закрывали "по горло", оставляя только самый кончик дула. Яркий тому пример - считающийся классическим "Спитфайр" Vb из того же Даксфорда, "Сити оф Виннипег", эскадрильный номер АЕ-А, личный номер ЕР-120. Прошу обратить внимание на стандартные патрубки.

Почему автор выбрал именно ВМ-597 в качестве классического образца пятого "злюки" я не знаю...
Вот и пихнули нам уникальную машину за серийную. Реакция ОМ была такой - будем жить с этим, не переделывать же всю 3д-модель.

Живем...