-
Ответ: Авиаторы-любители уходят в партизаны
Скажем честно, фраза "пилот-любитель" меня весьма смущает. Хотя являюсь обладателем свидетельства с оной фразой от ФЛА и ожидаю свидетельства с оной фразой то ли от ГСГА, то ли от ФАВТ. Приходят на ум фразы "пешеход-любитель" и "оператор-любитель моторизированного наземного колёсного транспортного средства".
Возможно, ФЛА вела себя весьма некорректно (и тем более не выполняла своих функций в 2004 году), но то, что сейчас творит ФАВТ/ФСНСТ - откровенный беспредел, приводящий исключительно к снижению лётной годности и профессионализма. Пилоты не летают. Техники уходят в автомастерские. Авиатехника простаивает (и очень надеюсь, что не подгнивает). Аэроклубы, которые летали с соблюдением возвушного законодательства, либо разваливаются, либо уходят в подполье. Кому-то повезло, и находят соответствующую лапу для получения разрешения. Вместо того, чтобы взять инфраструткуру ФЛА под своё крыло, ФАВТ/ФСНСТ занимается исключительно деструктивными действиями. Вся структура сертификации вместо повышения безопасности занимается вытягиванием безумных денег. А то, что сейчас летает - летает не "с помощью" законов, а "вопреки".
Основательный и серьёзный подход, который пытается проводить оные агентства минтранса, затягивается на неопределённо долгий период. И это при всём при том, что развитие АОН, в отличие от развития крупной авиации, не требует денег от государства. Наоборот, АОН потихоньку даёт деньжат на развитие аэродромов, ремонт, модернизацию, создание (а глядишь - и разработку) авиатехники.
Но похоже, через десяток-другой лет минтранс таки добьётся того, что наше небо будут бороздить исключительно европо-американские самолёты с индусскими пилотами.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума