-
Re: Так подо что "затачивался" Ил-2?
Кстати, о процессорах и видео. В свое время 3DFX двигали ИМХО верную политику - для игр - видео. Вот только в маркетинговой войне НВидеа сумела внушить, что 32 бита это куда лучше, чем 16 бит у 3DFX, ну или макс 24 бита. Цифры в этом деле, как обычно, зарулили все на свете. карты от НВидеа, безусловно, были прогрессивнее, да только в 32 битную картинку стали сносно крутить только 3-и Ге форсы. А война шла во времена 1!!! ТНТ.
. Хотя все "прогрессивные" разработки Нвидии так и остались разработками, в реальных играх их поискать. Да и потом в том же Ил-2 32 бита заметны только при взгляде на небо или тень.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума