-
Ответ: T-72: Balkans in Fire
!!!РАЗРАБОТЧИКАМ!!! (на мой взгляд, важно). Да и простым игрокам тоже...
Что реально не понравилось в игре - так это миссии! Лично я считаю, что в симуляторе миссии должны проходиться со второго-третьего раза. Для пущего реализма. Я сильно сомневаюсь, что в реальной Югославской войне командование поручало танкистам такие же самоубийственные миссии, что и вашей ире. Единственная (!) миссия, которая реально понравилась - это "Оборона". В принципе, сложность можно было бы и повысить (прошёл с первого раза). Так вот, на этой почве решил отправить вам своё представление об идеальной миссии. Предупреждаю сразу я человек жутко ленивый, с мозгами набекрень, так что врятли слишком много народа со мной согласиться. Итак идеальная миссия. Создаю её дизайн в реал-тайм. Первое - что делать будем? Обороняться, без вопросов. Почему? Две причины: 1) (общая) Юзер - существо ленивое куда-то там ехать, кого-то там валить - ЛЕНЬ!!! Я уж лучше в окопчике посижу, а гады пусть сами подваливают, пусть они меня развлекают. Ведь я - игрок, пуп Земли! 2) (основная, применительно к вашей игре). Тупой АИ водилы отбивает всякую охоту сражаться. Ну чё это такое - выписывает непонятные кренделя на месте, и всё равно рвёт гусеницы на ежах! Так что, нафиг-нафиг, в наступлении вылезти из водительской кабины не представляется возможным, а смотреть, как стреляет наводчик больно и стыдно. Ну их, пусть сами атакуют, я из-за этого холмика гадов настреляю, и носиться не надоть.
Так что мой выбор - миссии, где не надо ездить под обстрелом. Причём это может быть и атакующая миссия! Ну типа: наши войска захватывают блокпост противника, встань на том холме и гаси супостата, пока наши горе-вояки до хорватской тушёнки добегут!
Ещё мысля - нужен Wou-эффект. Не совсем по-симуляторному, но в нынешних играх без него никуда! Вот придумалась и завязка миссии: начинаем в десяти км от линии фронта взводом танков ( не в нашем подчинении, т.к. командовать не люблю, лишнии заморочки), цель - помочь нашим войскам сдержать атаку противника. При подьезде к линни фронта пусть появляются остовы техники, горящие дома, воронки от взрывов, трупаки ( не подумайте плохого, немного). Токмо занимаем позицию - и пусть начинается артобстрел. Сидим, ни живы не мёртвы, минут пять ( а вокруг стрельба... Игрок-то не знает, но по плану во время артобстрела он хрен умрёт - пусть стреляют фугасными, юзер как воронку от взрыва увидит, так сразу и того... А почему не умрёт? А ведь неохота проигрывать миссию за десять минут до начала!). Дальше - начало атаки. Пусть фронт пытаются прорвать где то в другом месте, не гоже плеера так рано до инфаркта доводить! Значит, отражаем первую атаку в "ненашем" участке.
Дальше - минуту на осмысление, пусть офигеет от вашего гениального гейм-дизайна ;-). А дальше хорошо бы застваить его враз на десять кг похудеть. Самое время пужаться! Так вот, сделать бы впереди какой-нить хитрый холм, за которым противника не видно. А из-за него пущай прямо щас звено леопёрдов вылетает. Даю слово - игрок под стол от страха залезет ( если бы я в вашей игре увидел звено леопардов в паре сотен метров от моей рожи, я б нахрен Reset от страху нажал). Но там, где плеер, должно быть много техники. То есть страху много, а на самом деле и без нас за минуту к чертям леопёрдов разнесут. Зато юзеру понравиться! Иш как напугали! Ну а дальше пошло-поехало. Мясо по нарастающей (по-моему лучшие миссии - это те, где или массакр, или тотальный stealth). НО! Сложность возрастать не должна особо! А лучше к концу штурма её и понизить ( неохота погибать за две минуты до конца. Если такое происходит, я чаще всего бросаю играть на несколько часов). То есть противников должно быть всё больше и больше, но к нам пусть подкрепления подваливают! А после ослабления атаки хорошо бы заорать "УРРРРААААААА!!!!" и бросить весь фронт на добитие отступающего противника. Противник пусть подыграет, не будет сопротивляться особо, что бы не портить радость отстрела гадов "как в тире". Но можно где-то поставить пару окопавшихся танчиков, которых показательно разносят наши доблестные бойцы. И красяво, и юзера не напрягает, и поволноваться заставит! Ну а потом, заставить проехаться до штаба, через линию фронта. Сделать эту с геймплейной точки зрения бесполезную прогулку надо по двум причинам: 1) Пусть посозерцает, скока "ребят, гады, положили", нарцисс в каждом из нас будет доволен ( ну ещё бы - дым,гарь трупы, а мы такие зажигаем на Т-72!).
2) Пусть остынет, отдохнёт - енто как после баньки пивасика. Кайф, если вдруг кто не пробовал.
По времени миссия должна быть длинной - полчаса где-то (лучше больше). Танк - не самолёт, бой вести может долго, так почему бы не настреляться до ус<вырезано цензурой>ки?!...
Наш танк - не командирский, мы вроде как в подчинении,но ведь я - !!!ИГРОК!!!, пусть весь мир вокруг меня крутиться, усердно изображая, что весь такой из себя независимый, что мы ему вроде как и не нужны! Нельзя делать это явно, я всё же хочу быть "пешкой" в чьих-нибудь руках (только в игре). Но не дай бог, что-нибудь интерсное без меня произойдёт - Uninstall без разговоров. "Сами водку пьют, а меня не зовут" - не по-товарищески! Все гада мочат, и я хочу! Все бегут, и я хочу! Но не хочу я всем этим командовать, не хочу (вот такой он, юзер, сам не знает, чего хочет)!!! Пусть все как угорелые бегут по приказу раненого командира. НО МЕНЯ, ГАДЫ, ПОДОЖДАТЬ!!!!!!!! Даже если я из танка вылезу и рыбку удить начну - ждать! А противнику пока не стрелять, пусть тоже меня ждёт! Пока я изволю сазана ловить, война может и подождать! Т.е., на примере того же гипотетического отступления (в мисси нет): все ждут, пока я приеду, а потом бегут не обращая на меня внимания (сдохну - так сдохну, возможность сдохнуть тоже должна быть! У нас демократический игровой и мир и не разрешать плееру сдохнуть без науськивания сценариста - негуманно!). И ещё, важно не колво-юнитов, а их концентрация, так что вполне реально и в "масштабных" миссих добиться приемлимых FPS, сосредоточив действие опятьже вокруг игрока. Эффект прсутствиятоже не плох, пусть и слева и справо постреливают, что бы не думал юзер, что он одинок, но всё больше в его сторону.
Тип миссий, описываемый мной, никакого отношения к симулятору не имеет (в реале тебя ждать не будут), но по-моему реализм в дизайне миссий и не нужен. Здесь, думаю, многие играли в Jane's F/A-18 , так там чуть ли ни фэлконовская авионика боевых режимов сочетается со стопроценто аркадными миссиями. А игра ведь цепляет ,берёт за живое, не отпускает до конца! Потому что, как мне кажется, цель дизайнеров - не бой, а его иллюзия, мастерски сделаная, она ни чем не проще, чем стопроценто реальная война. Игра - это игра, кто хочет полутарочасовых пробегов и всего самого интересного за кадром, пусть идёт в настоящие танкисты. Игра, как мне кажеться, атракцион, Theme Park, где добрые дяди-дизайнеры ведут нас от одной карусели к другой! Игра при этом ничего не теряет, игравшие в Ф/А-18 меня поймут! Игрок - эгоист, он замечает мельчайшие неточности в ФМ, ДМ, своего танка, нереалистчиные эффекты попаданий собственных снарядов, но с УДОВОЛЬСТВИЕМ не заметит, что его все ждут, что он - турист в игре. И это правильно! В играх мы туристы! Цель разработчика - заинтересовать игрока, протащить этого соплежуя через все свои капканы (которые должны быть намного страшнее с виду, чем реально опаснее). Мир, где плеер не нужен, он бросит нахрен.
В принципе, "центровка на игроке" у вас есть, но зачем ваши испытания сложнее, чем кажутся? Мы должны сначала испугаться сложности, потом охренеть от груза навалившихся проблем, распинать их, не особо застопориваясь ни на одном месте, а потом довольно созерцать результаты проделанной работы. Игры - не труд, игры - удовольствие! Удовольствие получаешь от симуляции техники, а не симуляции войны! Вот так!
P.S. Люди, ОТЗОВИТЕСЬ!!! Ведь совершенно невозможно в современные симы играть (в ЛО и Т-72). Неумный дизайн миссий всё губит на корню! Раскажите о "миссии своей мечты", так, глядишь , и рукастые люди подтянуться, воплотят ваши мечты в в .mis & .ca файлах, и будет нам всем ЩАСТЕ!!!
Ах да с НГ всех! И симом отличным тоже (хотя позновато уже)!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума