-
Офицер Форума
Ответ: Калиниградские вИрпилы...
Братья-летуны!
Сегодня получил экземпляр исторического очерка авиации Калининграда.
Очень интересная история:
Одним из декабрьских вечеров 1948 года на квартиру пилота Е.С. Коваля пришёл неизвестный и за дружеской беседой ( ИМХО спирт, самогон) попросил переправить его на самолёте По-2 в Швецию, за что пообещал заплатить. Лишь к вечеру следующего дня (сами знаете, кто пил спирт-самогон) пилот доложил руководству о разговоре с незнакомцем, однако эта задержка обернулась большими неприятностями. “Сталинского сокола”, как он себя называл, уволили в связи с неблагонадёжностью Так завершилась лётная карьера боевого лётчика, участника штурма Кёнигсберга…
Один из фактов о наших 154М (85788 и 85789):
с 11 по 14 июня 1994 года выполнен чартерный рейс Калининград-Сочи-Бомбей-Сингапур. Полётное время в обе стороны – 27 часов (8500 км)
05.01.95 Калининград – Сейшельские острова
17.04.95 Калининград – Луксор – Дар-Эс-Салам
24.05.95 Калининград – Краснодар – Тунис – Касабланка
28.09.95 Калининград – Лиссабон
08.11.95 Калининград – Лас-Пальмас – Наудибу
Неслабая география Ту-154М…
3 июня 1996 года начался первый трансатлантический рейс Ту-154М (первый для UMKK) Калининград – Лас-Пальмас – Ресефи – Монтевидо. Везли рыбаков.
Крайний раз редактировалось Lawyer; 07.01.2005 в 00:04.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума