-
Ответ: Загадка для знатоков
Клиренс на военных вертолетах изменяют например для подвески в отсек торпеды.
"А почему увеличение оборотов не поможет - ведь частота колебаний лопастей несущего винта около вертикального шарнира изменится и не будет попадать в собственную частоту вертолёта?" - а где гарантия что увеличение не приведет к увеличению раскачки? Ведь это может еще более усугубить ситуацию, что неоднократно и бывало.
"Ну и ещё вопрос - земной резонанс характерен для всех вертолётов, или для каких-то определённых?" - да практически для всех. Правда с этим пытаются бороться на этапах проектирования и испытания вертолетов, но в эксплуатации иногда бывает.
В авиации где можно применяют системы "защиты от дурака", то есть конструкция не позволяет по другому установить, закрепить ну и т.д..
Но до сих пор не придумана защита от изобретательного дурака, который эти системы обойдет, то ли от незнания, то ли от самоуверенности, то ли от глупости. Примеров более чем достаточно, в том числе и катастроф.
"А что такое многокамерная стойка? - с различными давлениями в одной стойке, я так понял?" - да, различные камеры, с различным давлением и количеством гидрожидкости, но могут быть и объединенными.
ну что ж Вы так не внимательно просматриваете этот сайт - по хвостам ответ был уже здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...126#post497126
Всех с Рождеством.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума