???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Курляндия, говорите? Всем читать сюда.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Курляндия, говорите? Всем читать сюда.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    ..Позволю себе несколько комментов, так сказать, снизу вверх по кусочку, приведённому выше.
    Cо многими твоими коменнтариями трудно не согласится.
    Но не со всеми...

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Начиная с Эвенджеров (ну-ка вспомнили год, о котором он пишет? Когда пошли Эвенджеры у Амов, а?),
    В 41м году , в 42м - первое боевое применение.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Два - никто не обратил внимания на фразу автора "авиационные радары для обнаружения надводных целей"? Просьба напомнить, какие ВООБЩЕ радары того времени можно было применить в этой ипостаси...
    На всех "эвенджерах" стояли эффективные радары.

    Впрочем сам почитай - сдесь :
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/98/index.htm
    и сдесь :
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/99/index.htm


    Цитата Сообщение от FilippOk
    ... которые, думается мне, все там бы и остались, поскольку раз уж Илы там потери несли - то Эвенджеры, куда менее бронированные - были бы там и вовсе фаршем с крррровищей.
    ИМХО нет . Врят ли бы пилоты "эвенджеров" использовали тактику ил-2.
    Для работы по катерам и малым кораблям не имеющим брони и сильного зенитного вооружения Ил-2 несомненно хорош , но против более серьёзного надводного противника - "эвенджер" был бы несравненно эффективней.


    Цитата Сообщение от FilippOk
    .... То у него Ишаки фоторафируют Шпее (откуда там взялся хоть один И-16 с фотооборудованием, ядрён-батон!?
    "Адмирал граф фон Шпее" был потоплен недалеко от устья
    реки Ла-Плата (побережье Уругвая) задолго до описываемых событий.

    Где кстати там про ишаков ? Может я невнимательно читал ?


    Цитата Сообщение от FilippOk
    3. У Пешки - 800 кг, и у Ила - 600 кг вперегруз. Мало? По-моему, при попадании хоть одной сотки "карманному" в корму, ему хватит этого по самые клотики. Дотянуться б только...
    Врят ли хватит 1х100кг... даже если очень удачно попасть.
    И насчет дальности Пе-2 и Ил-2 - да , в тех условиях её было вполне достаточно , но вообще автор прав - для работы над морем
    ни Пе-2 ни тем более Ил-2 не подходили. На Балтике еще куда ни шло.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Для сравнения: у того же премногоблагодатного Эвенджера - до 480 кг вперегруз. Карапуз, и в данном случае это был бы гробельник летаюшший...
    Значительно больше чем 480 кг. в перегруз.
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/99/06.htm
    Да и помимо приличного вооружение приборное и прицельное оборудование "эвенджера" было несравненно совершенней чем у наших машин.
    А насчет "гробельника летающего" .... гы , - японцы так не считали , а кораблики у самураев были ох и сурьёзныя...


    Цитата Сообщение от FilippOk
    Короче. Автор - этот Морозов М. малость недочитал литературки. Впрочем, этим грешат нынче многие "историки".
    Ты тоже ИМХО. (без обид)
    А статья вполне нормальная...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 07.01.2005 в 15:53.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Курляндия, говорите? Всем читать сюда.

    2 Delta_7 & SkyDron:
    Прошу прощения, я действительно был невнимателен: в отрезке про фотографирование речь шла не об И-16, а о Ил-2, фотографировавших не Шпее, а Шеер. Однако, я считаю, сути дела эта моя ошибка не меняет, т.к. как известно, аэрофотооборудование нёс замыкающий звена и в атаке не участвовал. А тут - выходя и з атаки - и хопа! Какое везение! А у него как раз фотик с собой!
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Цитата Сообщение от FilippOk
    Начиная с Эвенджеров (ну-ка вспомнили год, о котором он пишет? Когда пошли Эвенджеры у Амов, а?),
    В 41м году , в 42м - первое боевое применение.
    Совершенно верно. Первые серийные самолеты TBF-1 были доставлены в январе 1942 года на базу мор*ской авиации Норфолк, штат Виржиния. Боевое крещение Эвенджеры получили 4 июня 1942 года в ходе битвы за Мидуэй. Итог был преплачевным для Авангеров, хотя парни атаковали врага героически, несомненно.
    То есть, Штаты сами начали применять их только в середине 42го. Сомневаюсь, что они успели к концу 44-го наклепать их настольк, чтобы продавать в ленд-лиз. Они нужны были им самим, на Тихом Океане. СССР же, не имея дальних морских операций, в самолётах такого класса очевидно не нуждался. Опять же, это все что выше и далее - ИМХО, разумеется.
    О радарах. НА Эвенджерах стояли AN/APS-4, с приемо-передающим оборудованием RT-5A/APS-4. И по ссылкам, данным SkyDron - это всё. Маловато...
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Врят ли бы пилоты "эвенджеров" использовали тактику ил-2. Для работы по катерам и малым кораблям не имеющим брони и сильного зенитного вооружения Ил-2 несомненно хорош , но против более серьёзного надводного противника - "эвенджер" был бы несравненно эффективней.
    Почему? Что там что там - пологим пикированием плюс противозенитный манёвр подойти на минимальное расстояние и засадить, чем есть, поточней прицелившись. Дальше всё зависит от опыта.
    Только Илы - бронированные, Эвенджеры - нет. Кому шоколадней? Да, в общем-то, и тем и тем. Только вот у Эвенджеров это был бы горький шоколад.
    Про их торпеды.
    "Стандартная морская авиационная тор*педа, Mk 13, была слишком медленна и не*надежна, поэтому часто атаки вражеских кораблей пилотами Эвенджеров оказыва*лись неудачными из-за сбоев в работе тор*пед. Диапазон применения торпеды Mk-13 был ограничен высотой в 100 футов и мак*симальной скоростью полета 100 узлов, что подвергало экипажи Эвенджеров большому риску стать мишенями для зенитных ору*дий. Малая скорость торпеды Mk 13 также приводила тому, что быстроходным воен*ным кораблям, не составляло труда укло*ниться торпедной атаки."
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Врят ли хватит 1х100кг... даже если очень удачно попасть. И насчет дальности Пе-2 и Ил-2 - да , в тех условиях её было вполне достаточно , но вообще автор прав - для работы над морем
    ни Пе-2 ни тем более Ил-2 не подходили. На Балтике еще куда ни шло.
    В условиях боя - если пробить палубу в корме, сотка выведет из строя рули или винты. Циркуляция или остановка во время атаки - это The End.
    Про неподходящесть Пе-2 и Ила для таких операций - согласен, конечно...
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Значительно больше чем 480 кг. в перегруз.
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/99/06.htm
    По их данным - 12x45,4 кг, 4x227 кг, 1x454 кг, 1x726 кг, 1x907кг.
    Кое-где пишут и до двух тонн. А где-то - 425 кг максимум. Истина - где?
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Цитата Сообщение от FilippOk
    Короче. Автор - этот Морозов М. малость недочитал литературки. Впрочем, этим грешат нынче многие "историки".
    Ты тоже ИМХО. (без обид)
    Вполне возможно. Я ещё только учусь.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Курляндия, говорите? Всем читать сюда.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    ...
    О радарах. НА Эвенджерах стояли AN/APS-4, с приемо-передающим оборудованием RT-5A/APS-4. И по ссылкам, данным SkyDron - это всё. Маловато...
    Там еще кое-что есть (посмотри чертежи тоже) и про другие типы радаров . Хотя конечно статья не о радарах как таковых...


    Цитата Сообщение от FilippOk
    Только Илы - бронированные, Эвенджеры - нет. Кому шоколадней? Да, в общем-то, и тем и тем. Только вот у Эвенджеров это был бы горький шоколад.
    Самый яркий пример - потопление супер(а не "карманного") линкора
    "Ямато" , крейсера "Яхаги" и 3х эсминцев у Окинавы в 45м году.
    Врят ли "Шеер" или "Принц Ойген" были более опасной целью чем могучий "Ямато" с эскортом ...
    Американцы потеряли всего 10 самолетов (ЕМНИП из них 5 "эвенджеров")
    , можно сравнить с результатами илов...


    Цитата Сообщение от FilippOk
    Про их торпеды.
    [i]"Стандартная морская авиационная тор*педа, Mk 13, была слишком медленна и не*надежна....
    Это только ранние модели - с 43го года американские авиаторпеды были вполне надежными и эффективными , и стали основным оружием "эвенджеров" - к 44му году "синдром Мидуэя" окончательно прошел...

    А что до того что "эвенджер" был нам не нужен.... конечно не нужен -
    как и другие палубные самолеты (на кой фиг СССР например "Хэллкэт" ?)- вопрос только в том что TBF/TBM - при работе по кораблям совсем не
    "фарш с кровищщей" , а весьма эффективный крафт.

    Впрочем это офф-топ конечно - не было "эвенджеров" на Балтике.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 09.01.2005 в 14:37.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •