???
Математика на уровне МГУ

Страница 46 из 59 ПерваяПервая ... 3642434445464748495056 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

  1. #1126

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    !!!РАЗРАБОТЧИКАМ!!! (на мой взгляд, важно). Да и простым игрокам тоже...
    Что реально не понравилось в игре - так это миссии! Лично я считаю, что в симуляторе миссии должны проходиться со второго-третьего раза. Для пущего реализма. Я сильно сомневаюсь, что в реальной Югославской войне командование поручало танкистам такие же самоубийственные миссии, что и вашей ире. Единственная (!) миссия, которая реально понравилась - это "Оборона". В принципе, сложность можно было бы и повысить (прошёл с первого раза). Так вот, на этой почве решил отправить вам своё представление об идеальной миссии. Предупреждаю сразу я человек жутко ленивый, с мозгами набекрень, так что врятли слишком много народа со мной согласиться. Итак идеальная миссия. Создаю её дизайн в реал-тайм. Первое - что делать будем? Обороняться, без вопросов. Почему? Две причины: 1) (общая) Юзер - существо ленивое куда-то там ехать, кого-то там валить - ЛЕНЬ!!! Я уж лучше в окопчике посижу, а гады пусть сами подваливают, пусть они меня развлекают. Ведь я - игрок, пуп Земли! 2) (основная, применительно к вашей игре). Тупой АИ водилы отбивает всякую охоту сражаться. Ну чё это такое - выписывает непонятные кренделя на месте, и всё равно рвёт гусеницы на ежах! Так что, нафиг-нафиг, в наступлении вылезти из водительской кабины не представляется возможным, а смотреть, как стреляет наводчик больно и стыдно. Ну их, пусть сами атакуют, я из-за этого холмика гадов настреляю, и носиться не надоть.
    Так что мой выбор - миссии, где не надо ездить под обстрелом. Причём это может быть и атакующая миссия! Ну типа: наши войска захватывают блокпост противника, встань на том холме и гаси супостата, пока наши горе-вояки до хорватской тушёнки добегут!
    Ещё мысля - нужен Wou-эффект. Не совсем по-симуляторному, но в нынешних играх без него никуда! Вот придумалась и завязка миссии: начинаем в десяти км от линии фронта взводом танков ( не в нашем подчинении, т.к. командовать не люблю, лишнии заморочки), цель - помочь нашим войскам сдержать атаку противника. При подьезде к линни фронта пусть появляются остовы техники, горящие дома, воронки от взрывов, трупаки ( не подумайте плохого, немного). Токмо занимаем позицию - и пусть начинается артобстрел. Сидим, ни живы не мёртвы, минут пять ( а вокруг стрельба... Игрок-то не знает, но по плану во время артобстрела он хрен умрёт - пусть стреляют фугасными, юзер как воронку от взрыва увидит, так сразу и того... А почему не умрёт? А ведь неохота проигрывать миссию за десять минут до начала!). Дальше - начало атаки. Пусть фронт пытаются прорвать где то в другом месте, не гоже плеера так рано до инфаркта доводить! Значит, отражаем первую атаку в "ненашем" участке.
    Дальше - минуту на осмысление, пусть офигеет от вашего гениального гейм-дизайна ;-). А дальше хорошо бы застваить его враз на десять кг похудеть. Самое время пужаться! Так вот, сделать бы впереди какой-нить хитрый холм, за которым противника не видно. А из-за него пущай прямо щас звено леопёрдов вылетает. Даю слово - игрок под стол от страха залезет ( если бы я в вашей игре увидел звено леопардов в паре сотен метров от моей рожи, я б нахрен Reset от страху нажал). Но там, где плеер, должно быть много техники. То есть страху много, а на самом деле и без нас за минуту к чертям леопёрдов разнесут. Зато юзеру понравиться! Иш как напугали! Ну а дальше пошло-поехало. Мясо по нарастающей (по-моему лучшие миссии - это те, где или массакр, или тотальный stealth). НО! Сложность возрастать не должна особо! А лучше к концу штурма её и понизить ( неохота погибать за две минуты до конца. Если такое происходит, я чаще всего бросаю играть на несколько часов). То есть противников должно быть всё больше и больше, но к нам пусть подкрепления подваливают! А после ослабления атаки хорошо бы заорать "УРРРРААААААА!!!!" и бросить весь фронт на добитие отступающего противника. Противник пусть подыграет, не будет сопротивляться особо, что бы не портить радость отстрела гадов "как в тире". Но можно где-то поставить пару окопавшихся танчиков, которых показательно разносят наши доблестные бойцы. И красяво, и юзера не напрягает, и поволноваться заставит! Ну а потом, заставить проехаться до штаба, через линию фронта. Сделать эту с геймплейной точки зрения бесполезную прогулку надо по двум причинам: 1) Пусть посозерцает, скока "ребят, гады, положили", нарцисс в каждом из нас будет доволен ( ну ещё бы - дым,гарь трупы, а мы такие зажигаем на Т-72!).
    2) Пусть остынет, отдохнёт - енто как после баньки пивасика. Кайф, если вдруг кто не пробовал.
    По времени миссия должна быть длинной - полчаса где-то (лучше больше). Танк - не самолёт, бой вести может долго, так почему бы не настреляться до ус<вырезано цензурой>ки?!...
    Наш танк - не командирский, мы вроде как в подчинении,но ведь я - !!!ИГРОК!!!, пусть весь мир вокруг меня крутиться, усердно изображая, что весь такой из себя независимый, что мы ему вроде как и не нужны! Нельзя делать это явно, я всё же хочу быть "пешкой" в чьих-нибудь руках (только в игре). Но не дай бог, что-нибудь интерсное без меня произойдёт - Uninstall без разговоров. "Сами водку пьют, а меня не зовут" - не по-товарищески! Все гада мочат, и я хочу! Все бегут, и я хочу! Но не хочу я всем этим командовать, не хочу (вот такой он, юзер, сам не знает, чего хочет)!!! Пусть все как угорелые бегут по приказу раненого командира. НО МЕНЯ, ГАДЫ, ПОДОЖДАТЬ!!!!!!!! Даже если я из танка вылезу и рыбку удить начну - ждать! А противнику пока не стрелять, пусть тоже меня ждёт! Пока я изволю сазана ловить, война может и подождать! Т.е., на примере того же гипотетического отступления (в мисси нет): все ждут, пока я приеду, а потом бегут не обращая на меня внимания (сдохну - так сдохну, возможность сдохнуть тоже должна быть! У нас демократический игровой и мир и не разрешать плееру сдохнуть без науськивания сценариста - негуманно!). И ещё, важно не колво-юнитов, а их концентрация, так что вполне реально и в "масштабных" миссих добиться приемлимых FPS, сосредоточив действие опятьже вокруг игрока. Эффект прсутствиятоже не плох, пусть и слева и справо постреливают, что бы не думал юзер, что он одинок, но всё больше в его сторону.
    Тип миссий, описываемый мной, никакого отношения к симулятору не имеет (в реале тебя ждать не будут), но по-моему реализм в дизайне миссий и не нужен. Здесь, думаю, многие играли в Jane's F/A-18 , так там чуть ли ни фэлконовская авионика боевых режимов сочетается со стопроценто аркадными миссиями. А игра ведь цепляет ,берёт за живое, не отпускает до конца! Потому что, как мне кажется, цель дизайнеров - не бой, а его иллюзия, мастерски сделаная, она ни чем не проще, чем стопроценто реальная война. Игра - это игра, кто хочет полутарочасовых пробегов и всего самого интересного за кадром, пусть идёт в настоящие танкисты. Игра, как мне кажеться, атракцион, Theme Park, где добрые дяди-дизайнеры ведут нас от одной карусели к другой! Игра при этом ничего не теряет, игравшие в Ф/А-18 меня поймут! Игрок - эгоист, он замечает мельчайшие неточности в ФМ, ДМ, своего танка, нереалистчиные эффекты попаданий собственных снарядов, но с УДОВОЛЬСТВИЕМ не заметит, что его все ждут, что он - турист в игре. И это правильно! В играх мы туристы! Цель разработчика - заинтересовать игрока, протащить этого соплежуя через все свои капканы (которые должны быть намного страшнее с виду, чем реально опаснее). Мир, где плеер не нужен, он бросит нахрен.
    В принципе, "центровка на игроке" у вас есть, но зачем ваши испытания сложнее, чем кажутся? Мы должны сначала испугаться сложности, потом охренеть от груза навалившихся проблем, распинать их, не особо застопориваясь ни на одном месте, а потом довольно созерцать результаты проделанной работы. Игры - не труд, игры - удовольствие! Удовольствие получаешь от симуляции техники, а не симуляции войны! Вот так!
    P.S. Люди, ОТЗОВИТЕСЬ!!! Ведь совершенно невозможно в современные симы играть (в ЛО и Т-72). Неумный дизайн миссий всё губит на корню! Раскажите о "миссии своей мечты", так, глядишь , и рукастые люди подтянуться, воплотят ваши мечты в в .mis & .ca файлах, и будет нам всем ЩАСТЕ!!!
    Ах да с НГ всех! И симом отличным тоже (хотя позновато уже)!

  2. #1127

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Ах да, и исчо! Я понимаю, издеваться над миссией "ШпиЁн" ужо моветон, но уж больно из ряда вон выходящий случий (хотя они там все такие!). Итак, зомби-драма
    "Ленд Ровер из ада" в моём исполнении.
    Участники:
    3 снаряда ОФ.
    Танк Т-55
    Джип "Ленд Ровер Дефендер"
    Залетаю я, значит, в деревню, на всех парах (действовал по совету не помню кого, поехал сразу в деревню, вместа встречи). Втарзаниваюсь в Дефендер. Он, значито, отлетает к чёртовой матери. Я внего для верности фугасным. Он аж подпрыгнул метров на пять и откатился ещё метров на двадцать. Тут из него экипаж посыпался. Ну я для совершенной уверенности ещё ему снарядик в днище (на боку он лежал). Он полетел, перекувыркнулся, приземлился на два колеса и... ПОЕХАЛ!!! По-голливудски, балансируя на двух колёсах ( метров пять, потом на все четыре завалился) он удирал от меня без водителя, смачно горя и дымя. Я ему дал ещё один, да мимо. Тут он, видимо, понял, что некрасиво поступает, врубился в дерево, сделал двойные "уши", после чего сверяясь с законами медецины, рванул ко всем чертям (к ещё мой танк взрывом на другой конец карты не унесло, я не понимаю. От такого "Ленда" что угодно можно ждать!). Тут налетели пятьдесятпятки, вкатали меня в асфальт, но мне уже всё было ДО, я валялся под столом, истерически ржа и обнимая сабвуфер. Карпентер отдыхает...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  3. #1128

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Ну Ты и Умник таким как ты надо в Medal of Honor Pacific Assault играть там зрелище... иди вон в Rainbow Six последнюю поиграй.. для ознакомления с "реализмом" в Т72 сделанно как надо (миссии бедны но неплохи). Если такой умный сделай миссию САМ а народ посудит (благо редактор есть)
    И если будет танков 20-30 на карте то подумай бога ради о FPS

    ЗЫ.
    не нравится не играй никто не заставляет, не нравятся миссии делай свои

  4. #1129

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    2Viking_XP, я не говорю, что мне не нравиться СИМ, мне не нравяться миссии. А касательно танков на карте - там их одновременно по плану меньше. Около 12 (три где-то взвода техники). Остальные со временем подваливают. А остовы техники, я думаю, много процессорного времени не жрут. Редактор сейчас мучаю, обьясните кто-нить триггеры и генератор ландшафта. И ещё насчёт миссий: писалось во время очередного провала "Заложников". Вначале, судя по всему самые, сложные миссии дают. Чтобы такие тюфяки, как я, отсеять. "Кладбище" с первого раза прошёл, "Электростанцию" со второго. Так что, судя по всему, не всё так грустно, как я думал.
    Ну и исчо: это ведь моё видение МОЕЙ идеальной миссии, раскажи о своей миссии мечты.

  5. #1130

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А ты в Jane's F/A-18 играл?

  6. #1131

    Talking Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Нет
    Играл в F-22 Raptor 3
    IL2 (First one), Lock-On последний РУУЛЬ
    Остовы техники это есть хорошо

    Идеальная миссия - не сушествует в принципе :p
    А вообще для начала отражение атаки (Дают Т34) 10-20 Шерманов + 50-60 Пехоты (есть 4 Т34 окромя нашего + 10-20 пехоты)

  7. #1132

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от VikinG_XP
    Нет
    Играл в F-22 Raptor 3
    IL2 (First one), Lock-On последний РУУЛЬ
    Остовы техники это есть хорошо

    Идеальная миссия - не сушествует в принципе :p
    А вообще для начала отражение атаки (Дают Т34) 10-20 Шерманов + 50-60 Пехоты (есть 4 Т34 окромя нашего + 10-20 пехоты)
    Не существует - целиком и полностью согласен! Тут я, пожалуй, неправильно выразился - оч. хорошая миссия, которую я пройду не раз.
    А насчет MOH... Ну скажи честно, тебе высадка в Нормандии не понравилась? Не надо расписывать о её нереалистичности, сам знаю, но всё же: понравилось?
    А касательно ЛО - руль, конечно! Сим года - 2004 (неприлично в топика об одном симе расхваливать другой, но это, по-моему, обьектив)! Был бы ещё и 2003 , но там Ил-2: ЗС . Прошёл кучу юзерских кампаний (ОПЗ 1,2, Возвращение, Локальный конфликт, Керченский пролив, половину миссий в кампашках про красного медведя), но так и не осилил дефолтовой кампании на Су-27.
    И исчо: а не маловато ли: 5 Т-34-85 на три-пять взводов М50? Енто по три-четыре танка на рыло. А фактически 8-10 игроку и по болванке в борт союзникам ( если оставить исходный экспириенс 5:8 (у меня 7:7)).

  8. #1133

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    В твою миссию я бы добавил ещё пару-тройку СУ-100, и играл бы с удовольствием против двух десятков "Шерманов" с дефолтным опытом! А если начинаем в окопе, да ещё и прут гады сразу, тада можно и без артиллерии, помучаюсь десять-пятнадцать раз, мучаться в бою приятно! ( Миссию можно делать и сложной, только надоть мне тогда, чтобы сразу в бой, а то как представлю, что до фронта опять десять минут "пиликать", чтобы получить ещё на подьезде куммулятивным в бок, сразу играть не хочется. Надоть меня, словом, обеспечить комфортом (игра всё-таки).

  9. #1134

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    То VikinG_XP

    А ведь Legion дело говорит.
    В отсутствии динамической кампании скриптованные миссии можно бы действительно сделать по-красочней, с точки зрения сюжета.

    Про ЛО, не надо обобщать - там одни закаты/рассветы чего стоят. Летишь и смотришь на всю эту красоту, а по тебе уже ракета запущена.
    В Т-72 все несколько более (такой вот оборот речи ) мрачно. Хотя, есть и солнечные миссии.

    PS. Ведь изначально никто ни начем и не настаивал. Зачем же посылать?
    PPS. Думаю, создатели сима и так были в курсе - времени у них не было.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  10. #1135

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    2_Laivynas: отнюдь не поздно! Ведь есть редактор!
    А в ЛО , по-моему, "мрачные" миссии намного атмосферней - чего стоит местная сплошная облачность! И ощущение "потолка", что ещё метров двести вверх - и вмажешься!

  11. #1136

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Ну в ЛО есть (и серьёзные) огрехи с автопилотом (играл только за F-15) в некоторых массиях заданно 12 000м + 900 Км\ч вот тока я с выкладкой выше 8500-9000 никак немогу... падаем.. ну ладно мелочи..

    Насчёт Т72 есть размышления о кампании (первые 2-6) миссий но т.к. у нас Т72 не появился (и скорее всего не появится т.к. я в Голландии) то ночего не смогу воплотить .
    Дему прошол раз 6ть... (Шпыгуна только 1 Раз ). Аэропорт\Оборону проходить одно удовольствие

    ЗЫ.
    я не знаю в первой мисии ты против 1 Шермана я считаю оЧень мало.
    и сам кайф нету ни СУ ни дальномена

  12. #1137

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Да в первой мисси юнитов мало. Простительно. Вот если бы 2-4 Т-34 Х 4 Супершермана - это уже ничего (соотношение сил не меняется, но стрельбы побольшеи - веслей раза в два) Оборона - да, приятно (я об этом уже писал).
    Аэропорт - ещё не дошёл (сейчас решил во что бы то ни стало пройти гребаных "Заложников", раз этак пятнадцать-двадцать уже переигрывал.

  13. #1138
    Вставший на крыло Аватар для Razorwind
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    156

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А я вот в дальномере большого кайфа не вижу. Навел - измерил - выстрелил - попал... А вот в Т-34, особенно осколочным, да на большую дистанцию... Выстрелил - скорректировал - зарядил - выстрелил - ... - НАКОНЕЦ-ТО ПОПАЛ!


    А насчет миссий - неважно, сколько танков возле тебя, а сколько нет - важно сколько их ВСЕГО на карте. "Встречный бой" играли? То-то же... Полтора ФПС лично для меня маловато... А там всего машин 12...

  14. #1139
    Зашедший
    Регистрация
    06.01.2005
    Возраст
    61
    Сообщений
    8

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Везёт людям, они пытаются худо-бедно "Заложников" пройти... А у меня от тупизм экипажа выбил всякое желание продолжать игру ((( Почему после первого же выстрела и при полном отсутствии повреждений автомат заряжания в течении целой минуты не может дослать заряд в ствол орудия???.. Приходится томным взглядом через прицел провожать задницу Т-55, Ивеко, БРДМ... ((((

  15. #1140

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Valet, "Заложники" - САМАЯ ТУПАЯ МИССИЯ, наряду со шпионом. Забей. Я их уже после прохождения всех остальных миссий одолел. Как выиграешь миссию "Штурм" (она последняя в кампании), так потом "Заложники" со второго-третьего раза проходяться. После "Заложников" начинается нормальная игра - вполне интересные миссии, проходящиеся со второго-третьего раза (ежели знать, как УР-ами пользоваться), прицелы нормальные дают, броню дополнительную наваривают, сам играть уметь начинаешь. Короче, забив на "Заложников", прошёл кампанию за вечер-с-ночью-до-утра.

  16. #1141

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Razorwind, у меня процесс стрельбы выглядит несколько иначе из-за глюка в СУО. Замерил дистанцию - заряди - включил РВД - переключился на нужный прицел - ввёл дальность, указанную дальномером- выстрелил. А то при автозадирании (мнда... ну и термин я выдумал ) ствола перёлет всегда метров двести (кроме БПС, т.к. летит по пологой траектории).

  17. #1142

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от VikinG_XP
    Привет Всем вот и я решил свои 5-ть коп вставить

    Ну как всегда перыывй булыжник в огород разработчиеов Вода.. ГМ как я понял она шейдерная... но чё её ТАК дёргает (впечетление что 1-0,5FPS хотя смотрю на неё при FPS 16
    Дальше вроде по Глюкам графики не заметил ичего ужастного.
    Так исторически сложилось


    Цитата Сообщение от VikinG_XP
    ВНИМАНИЮ всех владельцев GeForce FX драйвер видеокарты не правильно распознаёт приложение и видеокарта не работает в этой игре как Power 3D а работает в промежуточном вариянте т.е. на частоте 375Мгц для моего FX5900XT 390/700 @ 522/720. Ув. Разработчики можно ли это как то пофиксить, можите ли вы обратится в nVidia с прозьбой пофиксить это в ихнем драйвере.
    Не совсем так. На FX просто шейдеры _очень_ медленно работают, особенно пиксельные. Справедливо на 100% для FX5200 и FX5600, для других наверное тоже

    Цитата Сообщение от VikinG_XP
    Далее вопрос по двиглу.. вот я звменил свой GF3 200/460 @ 262/530 на FX 390/700 @ 522/720 и.... и разницы по скорости нету или она очень мала... ну понимаю что GF3 там но Филлрейту не успевал, по геометрии (1 блок) но FX то по FillRate в 2 с небольшим раза быстрее а по геометрии вообще раза в 3 – 4 быстрее (3 блока + частота) а PS 2.0 (могила для FX) в игре если и есть то оЧень мало, можете объяснить в чем затык (почему видео тупит)
    Игра процессорозависима

    Цитата Сообщение от VikinG_XP
    Сколько примерно у вас Полигонов в кадре и какой нужен FillRate?
    Тени Обёмные или лайт мап? (тени техники)
    От 250К до 10К - зависит от уровня и настроек видео

    Тени - Теневые объемы

    Цитата Сообщение от VikinG_XP
    Ну и напоследок наболевший вопрос а как с Западом? Времени то уже прошло много а игруля ещё и не вышла (сразу скажу по цене 49,99$ не вздумайте продовать на такую цену она не тянет но по 19,99 пойдёт) вы хотябы переговоры ведёте?
    Продажами игры на Запад, Восток и другие стороны света "заведует" издатель, разработчики (покрайней мере в нашем с Димой лице) не определяют, то куда и почем продается игра и не получают с этого денег.

    Цитата Сообщение от VikinG_XP
    А как насчёт АДД онна на тематику WW II, двигло то есть :p
    Поживем - увидим

    Цитата Сообщение от VikinG_XP
    Игру (как и двигло и ФИЗИКУ ) надо развивать и делать продолжение (как там бало с Фланкером вон он до LockOn’a дорос) задумка RULEZ.
    Поживем - увидим

  18. #1143
    Зашедший
    Регистрация
    06.01.2005
    Возраст
    61
    Сообщений
    8

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Legion
    Valet, "Заложники" - САМАЯ ТУПАЯ МИССИЯ, наряду со шпионом. Забей. Я их уже после прохождения всех остальных миссий одолел. Как выиграешь миссию "Штурм" (она последняя в кампании), так потом "Заложники" со второго-третьего раза проходяться. После "Заложников" начинается нормальная игра - вполне интересные миссии, проходящиеся со второго-третьего раза (ежели знать, как УР-ами пользоваться), прицелы нормальные дают, броню дополнительную наваривают, сам играть уметь начинаешь. Короче, забив на "Заложников", прошёл кампанию за вечер-с-ночью-до-утра.
    Дык не в самой миссии дело, я думаю... Какой то глюк, не может так исправный автомат заряжания работать! Ну, пусть 10 сек, ну, 15... Но не минуту же?! Наводчик вообще не умеет стрелять, даже зарядив орудие прямо на блок-посту, приходится переключатся на командира и стрелять с его места, а командир после первого выстрела наслаждается жужжанием и шипением транспортера до самого провала миссии... :confused:
    Я люблю играть на прохождение, какая-никакая логика тогда прослеживается. Отдельные задания уже на закуску, ввиде дополнительного наслаждения. А тут...

  19. #1144

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Valet
    Дык не в самой миссии дело, я думаю... Какой то глюк, не может так исправный автомат заряжания работать! Ну, пусть 10 сек, ну, 15... Но не минуту же?! Наводчик вообще не умеет стрелять, даже зарядив орудие прямо на блок-посту, приходится переключатся на командира и стрелять с его места, а командир после первого выстрела наслаждается жужжанием и шипением транспортера до самого провала миссии... :confused:
    Я люблю играть на прохождение, какая-никакая логика тогда прослеживается. Отдельные задания уже на закуску, ввиде дополнительного наслаждения. А тут...
    Могу предположить:
    Нажми кнопку 'S' на наводчике Т-72 (должна загореться лампочка).
    Можешь еще прочитать в мануале.

  20. #1145
    Зашедший
    Регистрация
    06.01.2005
    Возраст
    61
    Сообщений
    8

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Могу предположить:
    Нажми кнопку 'S' на наводчике Т-72 (должна загореться лампочка).
    Можешь еще прочитать в мануале.
    Спасибо, вечером попробую )))

  21. #1146
    Вставший на крыло Аватар для Razorwind
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    156

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Legion, странный у тебя какой-то глюк с СУО... может ты не разобрался, стоит мануал перечитать? Просто прочитал, как ты стреляешь - легче ж застрелиться самому... Шо то тут не так...

  22. #1147
    Зашедший
    Регистрация
    06.01.2005
    Возраст
    61
    Сообщений
    8

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Андрей, большое спасибо! Всё путём, доктор! Ваши таблетки просто чудо! Осталось только научиться читать )))))))))))))))

  23. #1148

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    2_Razorworld, не знаю,вроде правильно всё делаю. Хотя на практике всё не так страшно - +4 секунды на выстрел, но это ОФС и БКС, а БПС нормально летает, так что против танков противника, которые реально опасны, всё нормально. Ну а МТЛБ можно и на четыре секунды дольше пожить, я добрый

  24. #1149

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Насчёт Медальки... Есть ВСЕ части но ни в одну не играю... отстойные они...

    Andrey 12345

    Так исторически сложилось

    А патчем никак? Карты то могут....

    Не совсем так. На FX просто шейдеры _очень_ медленно работают, особенно пиксельные. Справедливо на 100% для FX5200 и FX5600, для других наверное тоже

    Ну я там сказал что драйвер не переводит Карту при запуске (Демка правда) игры в состоя ние Повер 3Д т.е. карта рабртает не на полной мощности (в прочем также как и при тесте Codrcult)

    Шейдеры PS 1.1/VS 1.0 довольно быстро, PS1,4 Быстро.... а вот 2,0 медленно а иногда и тормознуто, это как написать....
    Да и PS шейдеров то невидно в игре.....

    Игра процессорозависима

    вытекаюший Вопрос
    Вы CPU тестировали? Кто лучше?
    Athlon_XP – Intel P4 (Preskot/Nordwood), и насколько Celeron хуже чем CeleronD? Кто предпочтительнее? каие наборы команд использует игра? (MMX/MMX+/3DnoW/3DnoW+/SSE/SSE2/SSE3)
    И главное а чем его (процессор) так плющит в игре?
    (я не придираюсь просто интерестно )

    Тени - Теневые объемы

    Молодцы круто сделанно (скажем DOOM3 в миниатюре)

    Продажами игры на Запад, Восток и другие стороны света "заведует" издатель, разработчики (покрайней мере в нашем с Димой лице) не определяют, то куда и почем продается игра и не получают с этого денег.

    А надежда есть? Вы их поторопите.. мол народ требует

    На продолжение надежды есть?

  25. #1150
    Вставший на крыло Аватар для Razorwind
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    156

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Legion, ну ладно МТ-ЛБ, а ШТУРМ? Им жить долго не рекомндуется - сволочи они. Кстати, совет по жизни - легкобронированных сволочей из зенитного колбасить! Быстро, дешево и сердито!

    ПЫС: а ты СУО (S) точно включаешь?

    ПЫСПЫС: Razorwind

Страница 46 из 59 ПерваяПервая ... 3642434445464748495056 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •