???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 542

Тема: Как создать свою кампанию [FAQ]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от -=RFF=- Nemo
    Но если это ошибка, то наведите на путь истинный!!! Как в ПХ-зс-авн(3.03). обьеденить миссии в кампанию????? Прикрепите мануал правильный чтоли... а то так нечестно - некоторые делают а я не умею, но хочу.....


    По поводу того, что"ну и темку я откопал" - а вам попробуй тут вопрос задай - сразу скажите -в поиск!!! Вот я и показываю, что не ленюсь сначала поискать!!!
    Ну тогда тебя в поиск загонять не бум, а загоним тебя в папку с компанией(любой, токо не говори, что у тебя нет ни одной компании). Заходишь и смотришь как она собрана.

    Из мануала:

    Как собирать кампанию из отдельных миссий



    Все миссии, созданные для режима кампании, указываются при помощи их имен или номеров в специальном файле. Кампании могут быть двух типов:

    1. Линейные ? в этом случае Вы пройдете по прямой через все миссии, с начала до конца.

    2. Случайные ? в такой кампании список миссий, согласно которому Вы будете их проходить, будет построен случайным образом. Кампания получится ветвящейся, но выбор каждой ветки будет осуществляться случайно.



    Пример файла линейного сценария карьеры:

    [Main]

    Class il2.game.campaign.CampaignBlue

    awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter

    [list]
    ZERO_1_1.mis

    ZERO_2_1.mis

    ZERO_3_1.mis

    ZERO_4_1.mis

    ZERO_5_1.mis



    Пример файла ветвящегося сценария карьеры:

    [Main]

    Class il2.game.campaign.CampaignBlue

    awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUbomber

    [list]
    F4U_1_1.mis IL 2M_1_2.mis IL 2M_1_3.mis

    F4U_2_1.mis F4U_2_2.mis

    F4U_3_1.mis F4U_3_2.mis F4U_3_3.mis

    F4U_4_1.mis F4U_4_2.mis F4U_4_3.mis F4U_5_3.mis

    F4U_5_1.mis F4U_5_2.mis F4U_5_3.mis



    Замечание: 1. Для ветвящихся сценариев Вы можете создать сколько угодно миссий в одной ветке. Если Вы создадите сто миссий, то программа случайным образом выберет одну миссию из сотни на данной итерации.

    2. Не забывайте, что для всех сценариев из тех, которые будут случайным образом выбираться на каждой фазе, Вам нужно использовать только одну карту. Это необходимо, чтобы сохранялись все разрушения, которые Вы произвели в прошлой миссии. В противном случае программа отбросит все боевые изменения ландшафта.



    Этот файл создается с помощью «Блокнота» Windows и сохраняется в той же директории, что и миссии. Например, папка Campaign\RU (или DE)\Fighter (если папка Fighter была создана раньше, то Вам нужно создать новую папку под другим именем в той же директории, чтобы не уничтожить ранее созданную карьеру). Все это должно пойти в папку Missions, которая находится в корневом каталоге игры. Файл кампании должен называться campaign.ini – и никак иначе. В противном случае ничего не произойдет.

    Кроме того, в соответствующей папке IN (или соответсвенно IA, RN, UM, UN и тд.) Вам нужно отредактировать файл all.ini, где сохраняются имена новых папок с кампаниями.



    Пример файла all.ini:

    [list]
    Fighter

    Bomber

    Fighter Bomber



    После того, как Вы проделали все эти шаги, Вы можете начинать проходить новую кампанию точно так же, как и обычно. Достаточно выбрать страну, для которой Вы создали очередную карьеру своего пилота.





    Особая возможность ? черно-белые заставочные треки.



    Чтобы создать трек, который будет проигрываться между миссиями, как черно-белая «кинохроника», вставьте в раздел [list]
    файла campaign.ini указатель на него, которому предшествует символ «*». Файл campaign.ini находится в папке соответствующей кампании.



    Пример:

    [list]
    * Intros/Intro.ntrk

    recon20.mis

    * Intros/End_Zero.ntrk

    recon21.mis

    * Intros/End_F4U.ntrk

    recon22.mis



    Замечание: Игра поддерживает оба типа записей, но мы советуем вам использовать только онлайновые (файлы *.ntrk) для последующей совместимости с будущими версиями симулятора.
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 08.01.2005 в 08:44.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •