А это не так тривиально, как ты думаешь...Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
при испытаниях на потолок специально профиль полета составляется.
А разгоняется, КАК И ЛЮБОЙ ПОДОБНЫЙ САМОЛЕТ, вблизи максимальной скорости действительно очень лениво. В этой области flight envelope любой чох влияет крайне сильно - будь то регулировка двигателей, изменение т-ры за бортом или ничтожно малое изменение Сх.
Если хочешь понять почему - посмотри кривые Жуковского для МиГ-29, кривые для располагаемой и потребной тяги идут практически параллельно. Это не поршневик.
По поводу профиля для потолка: посмотри на сайте Локона огибающую для F-15 - она практически идентична Су-27. Сразу поймешь, на какой скорости надо на потолок залезать.![]()