Цитата Сообщение от Grumbler
Про 6 (или около того) движений узнал не из Аэрохобби (а это что такое?), а от одного приятеля, который занимается стедновым моделизмом и знает массу деталей про самолеты ВОВ, и было это лет 10 назад, когда и литературы то, не было (спорили, тогда, какой самолет лучше).
Бред этот про "шесть рычажков для форсажа" был опубликован в 1992 или 1993 году - так что по времени стыкуется

А "Аэрохобби" - это журнал, опубликовавший отчет Лерхе об испытаниях трофейного Ла-5ФН, присовокупив свой дурацкий комментарий

Он, например, бросив один взгляд на вид из кокпита Миг3 в игре, сказал, что вид не соответвует истине (в части переплета остекления фонаря).
Хм, он наверное, сам в МиГе часто сидел? Или по схематичным "чертежам" из "Моделиста-конструктора" не то выходит (чертежи "М-К" на этом форуме уже обсосаны не один раз с их грубыми косяками - правда, в основном связанных с зарубежными самолетами).

А Вы говорите РЛЭ (в приведенном Вами отрывке - я насчитал уже 2 движения, а если следить за наддувом и температурой масла и головок, т.е. двигать заслонки - еще движений добавится, и скорость прибавления "газа" тоже должна быть определенной, а то мотор захлебнется, была такая проблема на ранних МиГах, даже испытатели гибли).