???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Второй Фронт - расширение для ПХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Второй Фронт - расширение для ПХ

    В общем в 84 посте я поменял файлы. Так как что бы случился танковый бой должна срастись линия фронта особым образом. Т.е. синяя и красная колонна встречаются на границе, но на чужую сторону заезжать не должны. Поскольку всякая бронетехника ведет огонь только пока в упор друг друга не увидит, этот момент очень трудно поймать. Но но наверное можно если особым образом расставить маркеры. ( Что я и попытался сделать) Панцервельфер тем и хорош что стреляет далеко и на 360 градусов. Гаубицы тоже стреляют далеко, но их нужно ориентировать на местности. А если вместо катюш поставить к примеру линкор у береговой черты то он обстреливает ближайшую к нему цель, а не ту которую мне нужно. (И отжирает драгоценные мегагерцы) Забыл поставить аэростаты над кораблями. Интересно они вообще ставятся на воду? Потом вот надо бомбить стационарную бронетехнику. К примеру 12 пантер совершенно не прикрыты зенитками. 12 Б-25 с большой пушкой медленно и печально выносят всех, хотя с 3000 бомбами накрыли точно но не попал не один. Несправедливо. Поддавки какие-то. И почему одни пантеры? Одним словом редактирование увлекательная вещь. Вобщем и целом весь смысл этой суеты чтобы ударами с воздуха влиять на результат конкретного наземного сражения, т.е. все плюсы статической кампании в динамическую!
    Крайний раз редактировалось голод; 10.01.2005 в 12:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •