???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 1286

Тема: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

  1. #901
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    [QUOTE=NewLander]Уважаю, но тем не менее это не гарантирует отсутствие ошибок (сам на безгрешность тоже не претендую).
    [QUOTE]

    "наши танки лучшие в мире". "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения армейской службы". "бабы еще нарожают", "Берлин нужно взять к 1му Мая" (- (минус) миллион российских мужиков).

    Бросьте упираться - я не против, что бы был 1 рычаг, но не очень то верю, особенно сейчас (лет 20 назад - "порвал" бы возражавшего, как Вы сейчас - может плоды западной пропаганды, может - появившийся доступ к отчету того-же немца (наверняка "ДСП" еще до 91 года) влияют на теперешнее мнение).

    Поверю воспоминаниям Ветерана, жаль Кожедуб в своей книге об этом не упоминает.

    Верю, что АК-47 - лучший в мире автомат.
    Крайний раз редактировалось Grumbler; 10.01.2005 в 13:28.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  2. #902
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Топливо

    Топливо в будущем не планируется перевести из процентов в литры (килограммы)? :confused: Очень на это надеюсь. И миссии бы интересно получить, где не только воевать, но толиво экономить надо. Типа - конвой найти и атаковать в другом углу моря. На сегодняшний день корректно сделать такую миссию - невозможно.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #903
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от NewLander
    да и дискуссия эта уже не раз тут была...
    А ссылочку на дискуссию не дадите, вдруг - убедит?
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  4. #904
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Grumbler
    А ссылочку на дискуссию не дадите, вдруг - убедит?
    Например вот - (правда не дискуссия, но достаточно убедительно пмсм) - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=173
    Don't happy, be worry

  5. #905
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от ANDYBOLT
    Здравствуйте!
    Планируется ли в следующих патчах поддержка вот этого:

    http://www.naturalpoint.com/trackir/...ts/vector.html

    P.S. Если где-то уже был подобный вопрос - извините и потрите данный пост...
    В текущем проекте скорей всего не будет. Ради этого надо переделывать все кокпиты.
    Я не разработчик Просто была такая тема.

  6. #906

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Да, тему читал, но разговор шел о полной поддержке...
    В новом драйвере ТракИРа с Вектор Экспаншн есть ось Z (взгляд ближе -дальше) - это же возможно реализовать (ИМХО), про остальное (Roll, X, Y) молчу...

  7. #907
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Проще всего конечно сделать ось под ZOOM. Для плавности через аналоговое управление. Но востребованность этой фичи не велика. Соответственно не велика и вероятность её изготовления.
    Думаю уже сейчас можно совместить наклон вперёд с цифровым зуммом. Посредством ПО трекира. Не так плавно как по аналогу, но работать будет.

  8. #908
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от NewLander
    Отчет не помешал ничем. Помешал комментарий редакции журнала про идиотские "6 рычажков для форсажа" (абсолютно кривой, нарушающий законы логики и здравого смысла, а также не соответствующий конструкции Ла-5 и РЛЭ).
    Да нууууу! А это прям из РЛЭ, так что "абсолютно кривой, нарушающий законы логики и здравого смысла" это про твои коментарии, а не про 6 рычажков.

    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).

    4-й пункт нафик, фонарь и так должен быть закрыт. 5-й пункт - две ручки. И того шесть движений.
    Учитывая, что ниже 3500 ни нагнетатель ни высотный корректор не используются, то остается 4 движения.
    Опять таки нужно понимать, что это делается перед боем, дальше используется только одна ручка.

    Что мы имеем в игре? Высотный корректор абсолютно неправильный, занчит убирать его не нужно. Горючку никто не экономит, значит переключают нагнетатель на вторую ступень сразу на 3500, а не увидев противника. Две ручки радиаторов управляются одной кнопкой. Форсаж включается автоматически после 100% газа.
    Остается всего одно движение - ручка газа, второе - радиатор(и то обычно он всегда закрыт) и третье - нагнетатель(обычно переключают зараннее).

    Теперь для сравнения почитайте вот это(на случай, если кому то захочется покричать какие у нас плохие самоли были,мол много ручек дергать надо было):


    "...As a typical case to demonstrate my point, let us assume that we have a pilot fresh out of flying school with about a total of twenty-five hours in a P-38, starting out on a combat mission. He is on a deep ramrod, penetration and target support to maximum endurance. He is cruising along with his power set at maximum economy. He is pulling 31" Hg and 2100 RPM. He is auto lean and running on external tanks. His gun heater is off to relieve the load on his generator, which frequently gives out (under sustained heavy load). His sight is off to save burning out the bulb. His combat switch may or
    may not be on. Flying along in this condition, he suddenly gets "bounced", what to do flashes through his mind. He must turn, he must increase power and get rid of those external tanks and get on his main. So, he reaches down and turns two stiff, difficult gas switches {valves} to main - turns on his drop tank switches, presses his release button, puts the mixture to auto rich (two separate and clumsy operations), increases his RPM, increases his manifold pressure, turns on his gun heater switch (which he must feel for and cannot possibly see), turns on his combat switch and he is ready to fight. At
    this point, he has probably been shot down or he has done one of several things wrong. Most common error is to push the throttles wide open before increasing RPM. This causes detonation and subsequent engine failure. Or, he forgets to switch back to auto rich, and gets excessive cylinder head temperature with subsequent engine failure.

    4. In my limited experience with a P-38 group, we have lost as least four (4) pilots, who when bounced, took no immediate evasive action. The logical assumption is that they were so busy in the cockpit, trying to get organized that they were shot down before they could get going."

    letter from the commander of 20FG to 8AF HQ.

    И мой кривой перевод для непонятливых:

    Предположим, у нас есть пилот, окончивший летную школу примерно с 25-ю часами налета на Р-38, начинающий боевой вылет. Он летит на хрен его знает какую миссию на максимальную дальность. Летит на Экономичном режиме. He is pulling 31" Hg(ХЗ чего это) 2100 оборотов. Обедненная смесь, питание из подвесных баков. Обогрев оружия выключен, чтобы уменьшить нагрузку на генератор, который часто сдыхал(из-за продолжительной перегрузки). Прицел выключен, чтоб не спалить лампочку. Боевой выключатель(видимо управление оружием) может быть или не быть включен. Летя в таком состоянии, пилот внезапно подвергается атаке, в его голове проскакивает последовательность действий. Он накланяется и переключает два тугих, неудобных переключателя на главные баки, включает подвесные баки, жмет кнопку сброса(я так понимаю, кнопка сброса была одна общая, а
    перед сбросом нужно было включить ручки, соответствующие бакам или бомбам, которые нужно было сбросить). Переводит смесь на авто(две отдельных неудобных операции). увеличивает обороты, увеличивает наддув, включает выключатель обогрева оружия (который еще нужно нащупать, т.к. невозможно увидеть), включает само оружие и вот он готов к бою. К этому времени он, скорее всего будет сбит или сделает что нибуть не так. Самая распространенная ошибка - добавить наддув перед увеличением оборотов. Это вызывает детонацию с последующим отказом двигателя. Или забывает переключить смесь на авто/обогащенную, получает черезмерные перегрев головок цилиндров с с последующим отказом двигателя.
    При моем ограниченном опыте с группой Р-38 мы потеряли как минимум 4 пилота, которые не уклонялись вовремя, когда были атакованы. Логично предположить, что они были настолько заняты в кабине, что были сбиты прежде, чем могли что либо сделать.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #909
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Разработчики ! А возможно ли сделать так чтобы звук сирены штуки был слышен всем участникам воздушного движения,а не только водителю штуки ? Это же здорово будет.

  10. #910

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Я дико извиняюсь - однако, тут как-то пужал народ - оченна хорошо им слышно было...

  11. #911
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Эх... Вот так бы полетать - как Stalevar описал. :p

    2 Stalevar Не думаю, что корректно сравнивать наши самолётики с такими монстрами, типа Лайтинга. На мопеде ведь кнопок поменьше чем тракторе!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  12. #912
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Да нууууу! А это прям из РЛЭ, так что "абсолютно кривой, нарушающий законы логики и здравого смысла" это про твои коментарии, а не про 6 рычажков.

    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).

    4-й пункт нафик, фонарь и так должен быть закрыт. 5-й пункт - две ручки. И того шесть движений.
    Учитывая, что ниже 3500 ни нагнетатель ни высотный корректор не используются, то остается 4 движения.
    Опять таки нужно понимать, что это делается перед боем, дальше используется только одна ручка.

    Что мы имеем в игре? Высотный корректор абсолютно неправильный, занчит убирать его не нужно. Горючку никто не экономит, значит переключают нагнетатель на вторую ступень сразу на 3500, а не увидев противника. Две ручки радиаторов управляются одной кнопкой. Форсаж включается автоматически после 100% газа.
    Остается всего одно движение - ручка газа, второе - радиатор(и то обычно он всегда закрыт) и третье - нагнетатель(обычно переключают зараннее).

    Теперь для сравнения почитайте вот это(на случай, если кому то захочется покричать какие у нас плохие самоли были,мол много ручек дергать надо было):


    "...As a typical case to demonstrate my point, let us assume that we have a pilot fresh out of flying school with about a total of twenty-five hours in a P-38, starting out on a combat mission. He is on a deep ramrod, penetration and target support to maximum endurance. He is cruising along with his power set at maximum economy. He is pulling 31" Hg and 2100 RPM. He is auto lean and running on external tanks. His gun heater is off to relieve the load on his generator, which frequently gives out (under sustained heavy load). His sight is off to save burning out the bulb. His combat switch may or
    may not be on. Flying along in this condition, he suddenly gets "bounced", what to do flashes through his mind. He must turn, he must increase power and get rid of those external tanks and get on his main. So, he reaches down and turns two stiff, difficult gas switches {valves} to main - turns on his drop tank switches, presses his release button, puts the mixture to auto rich (two separate and clumsy operations), increases his RPM, increases his manifold pressure, turns on his gun heater switch (which he must feel for and cannot possibly see), turns on his combat switch and he is ready to fight. At
    this point, he has probably been shot down or he has done one of several things wrong. Most common error is to push the throttles wide open before increasing RPM. This causes detonation and subsequent engine failure. Or, he forgets to switch back to auto rich, and gets excessive cylinder head temperature with subsequent engine failure.

    4. In my limited experience with a P-38 group, we have lost as least four (4) pilots, who when bounced, took no immediate evasive action. The logical assumption is that they were so busy in the cockpit, trying to get organized that they were shot down before they could get going."

    letter from the commander of 20FG to 8AF HQ.

    И мой кривой перевод для непонятливых:

    Предположим, у нас есть пилот, окончивший летную школу примерно с 25-ю часами налета на Р-38, начинающий боевой вылет. Он летит на хрен его знает какую миссию на максимальную дальность. Летит на Экономичном режиме. He is pulling 31" Hg(ХЗ чего это) 2100 оборотов. Обедненная смесь, питание из подвесных баков. Обогрев оружия выключен, чтобы уменьшить нагрузку на генератор, который часто сдыхал(из-за продолжительной перегрузки). Прицел выключен, чтоб не спалить лампочку. Боевой выключатель(видимо управление оружием) может быть или не быть включен. Летя в таком состоянии, пилот внезапно подвергается атаке, в его голове проскакивает последовательность действий. Он накланяется и переключает два тугих, неудобных переключателя на главные баки, включает подвесные баки, жмет кнопку сброса(я так понимаю, кнопка сброса была одна общая, а
    перед сбросом нужно было включить ручки, соответствующие бакам или бомбам, которые нужно было сбросить). Переводит смесь на авто(две отдельных неудобных операции). увеличивает обороты, увеличивает наддув, включает выключатель обогрева оружия (который еще нужно нащупать, т.к. невозможно увидеть), включает само оружие и вот он готов к бою. К этому времени он, скорее всего будет сбит или сделает что нибуть не так. Самая распространенная ошибка - добавить наддув перед увеличением оборотов. Это вызывает детонацию с последующим отказом двигателя. Или забывает переключить смесь на авто/обогащенную, получает черезмерные перегрев головок цилиндров с с последующим отказом двигателя.
    При моем ограниченном опыте с группой Р-38 мы потеряли как минимум 4 пилота, которые не уклонялись вовремя, когда были атакованы. Логично предположить, что они были настолько заняты в кабине, что были сбиты прежде, чем могли что либо сделать.
    Раскатал в блин, блин!
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  13. #913
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Да вообще поршневые одномоторные самолеты в целом требуют различных манипуляций - так что в принципе прочитав РЛЭ например к Ла 5 я не думаю что эти "шесть рычагов" перегружают пилота в большой степени.

    Что касается Лайтнинга так это давно известный факт про сложность вернее комплексность управления. Цитата о Лайтнинге сверху похоже взята с книги "Fork Tail Devill" Комплексность двухмоторных самолетов практически такая же как и на одномоторным но это все до поры до времени. Когда происходить какие либо не аварийные или аварийные манипуляции в нестандартном режимe то умножаем загрузку пилота на 3 .
    К этому можно отнести сброс баков, экстренный переход из круза в боевой режим, остановка двигателя и тд

    А вообще вот вам маленький пример небольших манипуляций Piper Arrow (наше время )

    Взлет
    (перед взлетом )
    Переключатель топлива на более полный бак
    Аварийная электрическая помпа включена
    Смесь ~80 процентов
    Обороты 1000 rpm
    Надув 10-15 inches
    (разбег)
    Смесь 80 процентов 100
    Обороты 2500-2700rpm ( обороты должны могут быть меньше определенных установок надува не более одной минуты )
    Надув - полный
    (набор высоты)
    Педали тормоза нажать
    Шасси убрать
    ( набор высоты прохождение 1000 ft)
    Аварийная электрическая помпа - выключить
    Надув - прибрать до 20 inches
    Обороты - прибрать до 2000 rpm
    ( набор высоты прохождение 2000 ft, наадув падает на два инча)
    Надув добавить до 20 inches
    Смесь прибрать по EGT
    ( набор высоты прохождение 2000 ft, наадув падает на два инча)
    Надув добавить до 20 inches
    и тд.

    Вообщем такая же примерная картина при посадке. Вышеописанная последовательность обязательна. Превышение определенных установок надува к оборотом может привести к детонации в цилиндрах. Сам по себе самолет довольно не сложный в управлении и не требует много внимания на управление то есть считайте дергая рычаги управления двигателя практически автоматически не задумываясь.

    Если идти дальше в такиx самолетах Piper Malibu как или Cessna Caravan
    умнашаете вышеописанные процедуры на два. Поскольку вам придется кроме всего прочего "продувать турбину", более плотно следить за показаниями турбины оборотов и т.д.

    Снова возвращаясь из мира настоящего во времена войны.К вышеописанному добавляем жалюзи ( на некоторых современных самолетах они есть поныне) и переключение ступени компрессора (на определенных высотах). Вот пожалуй и все. Лимиты как и везде и в каждом самолете где больше где меньше. Смотрим на температуру масла или цилиндров, работаем смесью, соотношение оборотов и надува, не допускаем резкое охлаждение двигателя при уборе надува на ноль и т.д. Как и любой летчик всегда пытаемся летать на самых экономических установках что в войну что в мирное время - стараемся сэкономить топливо, поберечь двигатель, увеличить расчетный запас топлива и тд.

    То есть все достижения технологии за последние десятилетия коснулись далеко не всех самолетов. Хотя войны нет но пилоты до сих пор дергают разные рычаги ,палят двигатели и тд

  14. #914
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Еще раз, шесть рычагов только выше 3500, ниже - 4. Все это делается один раз перед боем, а не постоянно.
    Теперь сколько нужно движений, чтобы переключить передачу в машине с механической КПП? Выжать сцепление, сбросить газ, пердвинуть ручку КПП(попопасть еще нужно на правильную передачу), плавно отпускать сцепление и добавлять газ. Вот 5 движений. Сильно напрягает? Это все делается на автомате, не задумываясь. Причем передачи приходится переключать гораздо чаще(светофоры, повороты и т.д.) чем рычажки в самолете.
    В общем 6 рычагов - вполне реальная цифра, но вовсе не значит, что это дико сложная операция - дать форсаж.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #915
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Stalevar
    В общем 6 рычагов - вполне реальная цифра, но вовсе не значит, что это дико сложная операция - дать форсаж.
    Во-первых, по поводу Лавочек, как ты сам сказал, 6 - это далеко не всегда. И про то, что это делается на автомате - тоже совершенно верно. Поэтому и восклицательные знаки в "АХ" после приведения максимально возможного кол-ва действий и кажутся мне идиотизмом и дезинформацией читателей.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #916
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от NewLander
    Во-первых, по поводу Лавочек, как ты сам сказал, 6 - это далеко не всегда. И про то, что это делается на автомате - тоже совершенно верно. Поэтому и восклицательные знаки в "АХ" после приведения максимально возможного кол-ва действий и кажутся мне идиотизмом и дезинформацией читателей.
    Но ведь шесть рычажков есть? Есть! Пишешь, что это бред, и приводишь в качестве аргумента РЛЭ, где прямо написано про шесть рычагов. Противориечишь сам себе(причем в рамках одного поста), это ли не бред
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #917
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Но ведь шесть рычажков есть? Есть! Пишешь, что это бред, и приводишь в качестве аргумента РЛЭ, где прямо написано про шесть рычагов. Противориечишь сам себе(причем в рамках одного поста), это ли не бред
    Есть 6 рычажков. Но это абсолютный максимум, достижимый отнюдь не во всех ситуациях. Тем более, что в АХ (судя по ссылкам, которые я видел), это интерпретировалось не как для достимжения макс. скорости (как в РЛЭ), а для включения форсажа (что, согласись, явно неверно - там от силы 1 рычажок ).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #918

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Кроме того, похоже это все для абсолютно неправильного положения, тоесть, все рычаги в неправильном для достижения максимума положении, включая смесь и наддув.

  19. #919
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Ну для них может понятие макс. скорость и форсаж - одно и то же. Шо с журналистов возьмешь. Они и пушки с пулеметами постоянно путают...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  20. #920
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Ну для них может понятие макс. скорость и форсаж - одно и то же. Шо с журналистов возьмешь. Они и пушки с пулеметами постоянно путают...
    Можно было б простить, если бы форсаж мотора не упоминался в качестве одного из этих действий в РЛЭ
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #921
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Человек такое существо привыкает ко всему и к рычагам тоже

  22. #922
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Paramon
    Эх... Вот так бы полетать - как Stalevar описал. :p

    2 Stalevar Не думаю, что корректно сравнивать наши самолётики с такими монстрами, типа Лайтинга. На мопеде ведь кнопок поменьше чем тракторе!
    Думаю, что здесь четко видно предвзятое мнение.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #923
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Да нууууу! А это прям из РЛЭ, так что "абсолютно кривой, нарушающий законы логики и здравого смысла" это про твои коментарии, а не про 6 рычажков.

    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).

    4-й пункт нафик, фонарь и так должен быть закрыт. 5-й пункт - две ручки. И того шесть движений.
    Учитывая, что ниже 3500 ни нагнетатель ни высотный корректор не используются, то остается 4 движения.
    Опять таки нужно понимать, что это делается перед боем, дальше используется только одна ручка.

    Что мы имеем в игре? Высотный корректор абсолютно неправильный, занчит убирать его не нужно. Горючку никто не экономит, значит переключают нагнетатель на вторую ступень сразу на 3500, а не увидев противника. Две ручки радиаторов управляются одной кнопкой. Форсаж включается автоматически после 100% газа.
    Остается всего одно движение - ручка газа, второе - радиатор(и то обычно он всегда закрыт) и третье - нагнетатель(обычно переключают зараннее).

    Вопрос - а как включали форсаж? что, отдельная кнопка была?
    Высотный корректор всегда надо было убирать, в смысле - всегда летали с максимально открытым или только при наборе высоты? Просто если бой происходит скажем на 2000 м, то остаётся только радиатор -2 ручки и шаг-газ, синхронно, одной рукой - итого 3 движения.
    А по лайтинг интересно, не знал!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #924
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Вопрос - а как включали форсаж? что, отдельная кнопка была?
    Высотный корректор всегда надо было убирать, в смысле - всегда летали с максимально открытым или только при наборе высоты? Просто если бой происходит скажем на 2000 м, то остаётся только радиатор -2 ручки и шаг-газ, синхронно, одной рукой - итого 3 движения.
    А по лайтинг интересно, не знал!
    4-ре. Форсаж отдельной ручкой. Собсна в игре на Ла-5 форсаж включается отдельной кнопкой(там его вообще не должно быть), а на Ла-5Ф и ФН включается после 100 газа(должна быть кнопка).

    А про лайтнинг. Надо чаще форум читать Прям отсюда это, Bogun постил
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 11.01.2005 в 08:10.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #925
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Stalevar
    4-ре. Форсаж отдельной ручкой. Собсна в игре на Ла-5 форсаж включается отдельной кнопкой(там его вообще не должно быть), а на Ла-5Ф и ФН включается после 100 газа(должна быть кнопка).

    :
    Да..... А чего он собственно форсировал? Т.е. впрыск воды, метанола или еще какой дряни - понятно. А тут...... Первый раз слышу про КНОПКУ. Вот на FW-190 наши испытатели прямо писали - "после нажатия кнопки -"увиличение лётных характеристик".
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •