Цитата Сообщение от Stalevar
Да нууууу! А это прям из РЛЭ, так что "абсолютно кривой, нарушающий законы логики и здравого смысла" это про твои коментарии, а не про 6 рычажков.

1. Убрать сектор высотного корректора.
2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).

4-й пункт нафик, фонарь и так должен быть закрыт. 5-й пункт - две ручки. И того шесть движений.
Учитывая, что ниже 3500 ни нагнетатель ни высотный корректор не используются, то остается 4 движения.
Опять таки нужно понимать, что это делается перед боем, дальше используется только одна ручка.

Что мы имеем в игре? Высотный корректор абсолютно неправильный, занчит убирать его не нужно. Горючку никто не экономит, значит переключают нагнетатель на вторую ступень сразу на 3500, а не увидев противника. Две ручки радиаторов управляются одной кнопкой. Форсаж включается автоматически после 100% газа.
Остается всего одно движение - ручка газа, второе - радиатор(и то обычно он всегда закрыт) и третье - нагнетатель(обычно переключают зараннее).

Вопрос - а как включали форсаж? что, отдельная кнопка была?
Высотный корректор всегда надо было убирать, в смысле - всегда летали с максимально открытым или только при наборе высоты? Просто если бой происходит скажем на 2000 м, то остаётся только радиатор -2 ручки и шаг-газ, синхронно, одной рукой - итого 3 движения.
А по лайтинг интересно, не знал!