Цитата Сообщение от ЦВК
Насколько я представляю, ......
Э-э-э-э-э ... типа-а-а-а .... Чета я не даганяю (с) Бат-Хед.

Давай проще :
Инерциальная платформа , являющаяся подсистемой автопилота
"знает" текушую скорость и ускорение ракеты ? отклонение от первоначально заданного курса (которое автопилот компенсирует пока
не придет пора изменить направление полета) ? Время ?
Она в состоянии посчитать (ну не идеально точно конечно) свое
положение относительно точки пуска (начало координат).
Положение нужно не само по себе , а для расчета поправки на положение УТ относительно ТП. Блин , ну нарисуй упрощенную
2х мерную схему с полярными а не сферическими координатами ,
возьми для простоты скорости цели , УР и цели константами (скажем 1000 , 3000 и 1000 км.ч. ), посчитай что ракета набирает маршевую скорость мгновенно.

Сама идея (в отличии от технической реализации) простая.

2 поправки на отклонение от точки пуска - 1)носителя 2) ракеты
остальные расчеты как будто носитель стоит на месте.

И ненужно никаких координат и режимов двигателя .... тем более для твердотопливной ракеты.....


Блин ... хорошо что я в педагоги не пошел...
Как говорил один из моих военных преподавателей :
"вот тупые курсанты - я уже сам понял , а они не понимают !"


Цитата Сообщение от ЦВК
Т.е хотя бы рассчитывать положение ракеты он должен.
Нет.

Вернее не так - НЕТ !!!

Цитата Сообщение от ЦВК
....а поскольку этот рассчёт является приближённым, то на конечном участке как раз самонаведение и включается, чтоб ракета уже сама, более точно, вычисляла бы себе УТ.
Я правильно мыслю?
Замени фразу "расчет положения ракеты" на "расчет носителем УТ относительно точки пуска и расчет ракетой реальной УТ с поправкой на свое отклонение от ТП " и будет правильно.