Э-э-э-э-э ... типа-а-а-а .... Чета я не даганяю (с) Бат-Хед.Сообщение от ЦВК
Давай проще :
Инерциальная платформа , являющаяся подсистемой автопилота
"знает" текушую скорость и ускорение ракеты ? отклонение от первоначально заданного курса (которое автопилот компенсирует пока
не придет пора изменить направление полета) ? Время ?
Она в состоянии посчитать (ну не идеально точно конечно) свое
положение относительно точки пуска (начало координат).
Положение нужно не само по себе , а для расчета поправки на положение УТ относительно ТП. Блин , ну нарисуй упрощенную
2х мерную схему с полярными а не сферическими координатами ,
возьми для простоты скорости цели , УР и цели константами (скажем 1000 , 3000 и 1000 км.ч. ), посчитай что ракета набирает маршевую скорость мгновенно.
Сама идея (в отличии от технической реализации) простая.
2 поправки на отклонение от точки пуска - 1)носителя 2) ракеты
остальные расчеты как будто носитель стоит на месте.
И ненужно никаких координат и режимов двигателя .... тем более для твердотопливной ракеты.....
Блин ... хорошо что я в педагоги не пошел...![]()
Как говорил один из моих военных преподавателей :
"вот тупые курсанты - я уже сам понял , а они не понимают !"
Нет.Сообщение от ЦВК
Вернее не так - НЕТ !!!
Замени фразу "расчет положения ракеты" на "расчет носителем УТ относительно точки пуска и расчет ракетой реальной УТ с поправкой на свое отклонение от ТП " и будет правильно.Сообщение от ЦВК





Ответить с цитированием