Цитата Сообщение от Paramon
Приятно общаться с вежливым собеседником.
Дело-то вообще не в фотке. Будь там зоть сорок пушечных Штук.
Ещё только проводились полевые испытания G-модификации, а решение о снятии Штук с производства и плановой замене их Фокке-Вульфами уже было принято. Пушечная версия никогда и не производилась на поток.
С уважением, Парамон.
Серийные "Густавы" G-1 и G-2 переделывали из D-3 и D-5, на некоторых машинах не снимали один крыльевой пулемет или пушку MG151/20, в бою выполнявших роль пристрелочных. Около 100 машин переоборудовали прямо в частях, сняв с них "трапецию" подфюзеляжной бомбы, крыльевые бомбодержатели и тормозные щитки. Для охоты за танками ночью на выхлопные патрубки некоторых машин ставили пламегасители с D-8.



Модификацию G-2 выпускали непосредственно на заводе в Лемвердере (174 машины из 208 построенных). Если на G-1 еще оставались кронштейны тормозных щитков, то на G-2 их уже не было. o Несмотря на то, что медлительные и неповоротливые "Густавы" представляли идеальную цель для истребителей, их удачное применение в октябре 1943 г. на Восточном фронте привело к решению сформировать в каждой эскадре пикировщиков (переименованной к этому времени в штурмовую) по эскадрилье "охотников за танками". Подразделения "охотников за танками" вооружались Ju-87G. К осени 1944 г. в люфтваффе сохранилась только одна группа Руделя III/SG2, еще летавшая днем на Ju-87D и G вместе с двумя противотанковыми эскадрильями 10.(Pz)/SG2 и 10.(Pz)/SG77. В конце войны их использовали, в основном, в качестве "пластыря" для затыкания "пробоин" от танковых прорывов союзников.

(c) Уголок неба (www.airwar.ru)

Там инфа из

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Авиация и Космонавтика. А.Демин. Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87
и т.д.