На "Пешках" первых серий раскрутка винта в пикировании происходила как раз из за неправильной установки того самого автомата.Сообщение от МИХАЛЫЧ
При вводе в пикирование "с прямой" т.е. штурвал от себя, "благодаря" отрицательной перегрузке автомат полностью облегчал винт.
Позже эту "неувязочку" устранили.
Про торможение винтом на "малом газе "..
Когда-то уважаемый Yo-Yo очень научно-популярно разъяснил, что винт на малом шаге создаёт наибольшее сопротивление.
К стати, вспомнился разговор с одним хорошим дядькой - ветераном , преподом из нашего училища.
На вопрос , как успевали следить за режимами работы двигателя в бою, он ответил :" Какие нахрен режимы, все рычаги вперёд и до конца боя , на максимале...."





Ответить с цитированием