Что угодно, но ни в коем случае не A-20J
Ибо J (позднее К, но их было выпущено очень мало) - ЕДИНСТВЕННАЯ модификация А-20, у которой передняя ПРОЗРАЧНАЯ носовая часть была БЕЗ ПЕРЕПЛЕТА. Они использовались в качестве лидеров, и нос самолета был богато нашпигован навигационной аппаратурой.
Ночной истребитель, вообще-то имел индекс Р-70. Имелись следующие модификации:
- Р-70 Nighthawk (двигатель Wright R-2600-11)
- P-70A-1 (двигатель Wright R-2600-23)
- P-70A-2 (двигатель Wright R-2600-23)
- P-70B-1 (двигатель Wright R-2600-23)
- P-70B-2 (двигатель Wright R-2600-23)
Причем модификация А была выпущена в очень небольшом количестве, а основной была модификация В.
Так что из нарисованных на коробках: бомбер - это DB-7B Boston III. Если только они ничего не напутали. Т.к. он здорово похож на А-20С (вообще-то это практичеси одно и то же, но на Boston III стояло английское вооружение и некоторые приборы). Причем именно С, а не В. Различие, опять-таки в двигателях. Модификация B - двигатель Wright R-2600-11, модификация С - двигатель Wright R-2600-23. Да плюс к этому остекление носовой части у С было просто скошенным, а у В - ступенчатым.