???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: a-20g от алангера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: a-20g от алангера

    Цитата Сообщение от addle
    ...зы: есть у них еще ночной истребитель, я честно говоря не пойму еще чем они внешне кроме вооружения отличаются, по коробке вроде не понятно.
    В основном - нос фюзеляжа и, по-моему, двигатели (на ночнике, кажется другие движки стояли), точно не помню. Посмотрю дома, есть все три варианта от АМТ.

    Ну, а "пощупать" его - наверное, пока никто и не ответит, они же только что вышли.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  2. #2

    Ответ: a-20g от алангера

    Цитата Сообщение от Furball
    В основном - нос фюзеляжа и, по-моему, двигатели (на ночнике, кажется другие движки стояли), точно не помню. Посмотрю дома, есть все три варианта от АМТ.

    Ну, а "пощупать" его - наверное, пока никто и не ответит, они же только что вышли.
    Мне вообще кажется что в качестве бомбера там не g, а j нарисован, а разве по ленд лизу специально ночники с другими движками поставляли, мне казалось что обычные самолеты брали да и все, единственно что на торпедоносце видно что полевая модификация, окошки для штурмана сзади хорошо видно

  3. #3

    Ответ: a-20g от алангера

    Цитата Сообщение от addle
    Мне вообще кажется что в качестве бомбера там не g, а j нарисован, а разве по ленд лизу специально ночники с другими движками поставляли, мне казалось что обычные самолеты брали да и все, единственно что на торпедоносце видно что полевая модификация, окошки для штурмана сзади хорошо видно
    Что угодно, но ни в коем случае не A-20J

    Ибо J (позднее К, но их было выпущено очень мало) - ЕДИНСТВЕННАЯ модификация А-20, у которой передняя ПРОЗРАЧНАЯ носовая часть была БЕЗ ПЕРЕПЛЕТА. Они использовались в качестве лидеров, и нос самолета был богато нашпигован навигационной аппаратурой.

    Ночной истребитель, вообще-то имел индекс Р-70. Имелись следующие модификации:
    - Р-70 Nighthawk (двигатель Wright R-2600-11)
    - P-70A-1 (двигатель Wright R-2600-23)
    - P-70A-2 (двигатель Wright R-2600-23)
    - P-70B-1 (двигатель Wright R-2600-23)
    - P-70B-2 (двигатель Wright R-2600-23)

    Причем модификация А была выпущена в очень небольшом количестве, а основной была модификация В.

    Так что из нарисованных на коробках: бомбер - это DB-7B Boston III. Если только они ничего не напутали. Т.к. он здорово похож на А-20С (вообще-то это практичеси одно и то же, но на Boston III стояло английское вооружение и некоторые приборы). Причем именно С, а не В. Различие, опять-таки в двигателях. Модификация B - двигатель Wright R-2600-11, модификация С - двигатель Wright R-2600-23. Да плюс к этому остекление носовой части у С было просто скошенным, а у В - ступенчатым.
    Крайний раз редактировалось Dock; 12.01.2005 в 17:00.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  4. #4

    Ответ: a-20g от алангера

    Цитата Сообщение от Furball
    Что угодно, но ни в коем случае не A-20J

    Ибо J (позднее К, но их было выпущено очень мало) - ЕДИНСТВЕННАЯ модификация А-20, у которой передняя ПРОЗРАЧНАЯ носовая часть была БЕЗ ПЕРЕПЛЕТА. Они использовались в качестве лидеров, и нос самолета был богато нашпигован навигационной аппаратурой.

    Ночной истребитель, вообще-то имел индекс Р-70. Имелись следующие модификации:
    - Р-70 Nighthawk (двигатель Wright R-2600-11)
    - P-70A-1 (двигатель Wright R-2600-23)
    - P-70A-2 (двигатель Wright R-2600-23)
    - P-70B-1 (двигатель Wright R-2600-23)
    - P-70B-2 (двигатель Wright R-2600-23)

    Причем модификация А была выпущена в очень небольшом количестве, а основной была модификация В.

    Так что из нарисованных на коробках: бомбер - это DB-7B Boston III. Если только они ничего не напутали. Т.к. он здорово похож на А-20С (вообще-то это практичеси одно и то же, но на Boston III стояло английское вооружение и некоторые приборы). Причем именно С, а не В. Различие, опять-таки в двигателях. Модификация B - двигатель Wright R-2600-11, модификация С - двигатель Wright R-2600-23. Да плюс к этому остекление носовой части у С было просто скошенным, а у В - ступенчатым.
    p-70 по ленд-лизу не поставлялись, насколько я помню, брали серийные машины, ставили гнейс, ну или не ставили и вроде все; db-7 с турелью мартин тоже нереально (а имхо нарисована она), т.к. она только на g появилась, хотя на коробке написано бостон III, проглядел я

  5. #5

    Ответ: a-20g от алангера

    Цитата Сообщение от addle
    p-70 по ленд-лизу не поставлялись, насколько я помню, брали серийные машины, ставили гнейс, ну или не ставили и вроде все; db-7 с турелью мартин тоже нереально (а имхо нарисована она), т.к. она только на g появилась, хотя на коробке написано бостон III, проглядел я
    Так я же и говорю - если в Алангере ничего не напутали. Зело похож самолетик на A-20C, но на коробке значится Boston III, а значит, это должен быть DB-7B. Так что, товарищи покупатели, разбирайтесь сами.

    Как истребители часто использовались (причем и американцами тоже) конечно же, именно A-20G. Р-70 - не очень сильно измененный А-20G. Причем на коробке - A-20G первых выпусков, с четырьмя 20-мм пушками в носовой части.
    Крайний раз редактировалось Dock; 13.01.2005 в 11:48.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  6. #6

    Ответ: a-20g от алангера

    Цитата Сообщение от Furball
    Так я же и говорю - если в Алангере ничего не напутали. Как истребители часто использовались конечно же, именно A-20G.

    Причем на коробке - A-20G первых выпусков, с четырьмя 20-мм пушками в носовой части.
    Да, похож, мне на одном форуме попалось что там реально матч лежит на самом деле

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •