Лично мне работа подвески на многих самолетах реализованых в игре больше напоминает пружины-прыгалки, чем амортизаторы. Потому что когда я сажусь, самолет часто подпрыгивает после касания земли, что говорит о наличии в системе когого-то упругого элемента, но не амортизатора.
Как известно всем продвинутым автолюбителям - нормальные амортизаторы имеют разные характеристики сжатия и отбоя. На отбой нужно большее усилие. То есть, на примере посадки, амортизатор должен сжимаясь гасить энергию падающего самолета (поймите правильно!) и когда упругий элемент подвески сожмется до упора, амортизатор должен не дать пружине ( или что там у нас) подбросить машину вверх.
Может быть я слишком хреново сажу самолет, но экстремальные режимы лучше всего показавают качество систем.


Тем кто спорит про количество опор: Главное для устойчивости чтобы точка опоры была как можно дальше от центра тяжести. Поетому у прямоугольного автомобиля колеса расположены по углам. А у самолетов на крыльях (подальше от фюзеляжа) и на одном из концов фюзеляжа. Так что все упирается в компоновку и грузоподъемность шин колес.