???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Раньше я в автокаде всю геометрию делал, теперь пытаюсь и в максе научиться (как просто все в автокаде!). Такой вопрос. Есть меш - кусок тора. Колено трубы. Пивот - непонятно где, в центре масс корпуса. Хочу эту штуку развернуть вокруг оси одного из круглых торцов и направить по направлению к одной, неподалеку находящейся поверхности, фейсу другого меша, под некоторым углом. Как это сделать?

    Чего я, видимо, не понял, как у объекта пивот поменять? Как указать, вокруг чего вращать? Как указать направление и угол поворота?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 12.01.2005 в 17:51.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •