В чем отличие статической от динамической?
В чем отличие статической от динамической?
Щас налетят![]()
То что сделано ручками, с пониманием и чувством, не сравнить с Геном.... хотя есть и другие мнения....
RegardS!
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
А поиграть и в те, и другие не проще для осознания разницы?Сообщение от timsz
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
хех тихо пока - летають все![]()
Не, народ, а если серьезно отнестись к вопросу? Задумка динамики ведь только в одном -- дабы твои действия, действия твоего звена/эскадрилии влияли на ход непосредственно всей кампании. Я не говорю о конкретных реализациях типа ДыГены. Я о самом принципе. Сейчас же имеем либо отлично сделанные статики, либо... ну то, что имеемСообщение от timsz
Может возможно есть какой-нибудь компромисс? Скажем сделать так, что бы была кампания в целом статическая, но время, потери сторон, линия фронта изменялась бы все же, а может быть даже и вообще стратегия всего фронта. Т.е. ядро написать статичное, но сделать разветвления возможных сценариев? Например, помните как в "Стариках", когда Маэстро на разведку на мессе летал? А ведь благодаря только одной миссии главный удар мог быть в другом направлении
Уж не знаю есть ли для этого возможности скриптов в Иле, но пмсм, это то, что нужно.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Эта идея витает в воздухе постоянно и она абсолютно классная. Вопрос только в том, когда она может быть реализована. То, что при домокловых мечах сроков на БоБ народ из МГ продолжает поддержку игры - большое им спасибо. Остается надеятся, что когда-нибудь дойдут руки и до этой, стратегической части игры. Вот тогда истребим все люфтваффе нафиг и возьмем Берлин в 1942, на крайняк - в 1943-мСообщение от voii
![]()
Да втом-то и дело, что с точки зрения программирования здесь особо утруждаться и не надо. Достаточно сделать ключевые точки в кампании, после которых развитие сценария идет по какой-то одной линии. Я же говорю -- компромисс. Здесь работа основная не программеров, а компани-мейкеров.Сообщение от Roman Kochnev
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Угу, а еще бы если действительно начинаем шагать семимильными шагами, то и Америка вступает в войну раньше, причем... на стороне немцевСообщение от voii
Гитлер типа сыграл в ящик, ну и... вот вам и Вариант Бис в полном ажуре
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Эээ... конечно офтопик, но никто здесь не занимается случайно производством губозакатывающих машинок. Срочно требуетсяСообщение от voii
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Так ведь еще в старом Иле кто-то делал такую полустатическую кампанию. Там были заранее сделаны миссии для разных вариантов развития событий. Можно было несколько раз проходить, что посмотреть, что будет в разных вариантах. Еще Jane's F/A-18 были такие кампании. Особенно мне там нравилась такая фича, что в миссиях можно было задавать вероятность появления разных противников. Например, летишь миссию, тебе встречаются два мига. В другой раз запускаешь эту же миссию и встречаешь сушку. А в третий раз можешь никого не встретить, зато погода, скажем, будет штормовая. Но это так, воспоминания![]()
Ну дык и я о чем. Сделать _п_о_л_н_о_в_е_с_н_у_ю_ кампанию типа 41й-45й с туевой хучей миссий, с туевой хучей разветвлений и продавать это как дорого войны теже, но только на нескольких дисках! с роликами, возможно даже с фрагментами хроники, причем и для американцев, англичан, немцев и для наших. Думаю нехилая добавка к тому, что уже есть, а если историчности дофига добавить, причем интересной всем сторонам, то... Глядишь Илу2 еще жить и жить, новый виток в продажах! Олег? Как идея?Сообщение от Bashar
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Ага. А просчет развития событий, которые, если подходить серьезно, должны работать по принципу домино? Эта задачка не из легких. Я, к примеру, не знаю, как она может быть реализована на практике и кто наберется смелости ее попробовать реализовать. Потому что если к вопросу подходить серьезно, то в игру надо закладывать ВЕСЬ набор сил и средств воюющих сторон, то есть все, участвующие на том или ином участке фронта подразделения и поштучно всю наличную авиацию. И вы представляете вариативность развития событий, если, к примеру, вы разбомбили подразделение, которое в реале должно было сыграть ключевую роль в какой-нибудь будущей операции, которая, в свою очередь... ну и т.д.
Элементарно, Ватсон! Ставим флажок на ключевые подразделения. Ставим флажки на численность. Если после атаки противника, численность ниже уровня, то переформировка, а при этом время в минус. Ставим режим маскировки. Нашел противника (из пулеметов прошелся по танку, спрятанному в копне сена), одно... Не нашел..., ну что ж. Ведь сено илы не полетят штурмовать. итд итп. Заметил активность на железных дорогах итп итд. Принцип простой -- ключевые подразделения должны получить хоть какое-то повреждение, пусть даже минимальное, это значит, что их обнаружили. Ну или подлететь к ним на минимально расстояние и покрутиться (задержаться в квадрате) какое-то время. Не надо множество ресурсов. Реагировать только на ключи.Сообщение от Roman Kochnev
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Угу. Статическая кампания на пять лет это миссий 50-100 (я не играю в Ил, поэтому не могу сказать точно, но, думаю, не меньше). А теперь подсчитай ( по заказу), если ветвления делать хотя бы каждые десять - сколько это всего выйдет? Вручную такую штуку проделать невреально, так что это не к компани-мейкерам.
ЗЫ. Читланин - от слова чит?![]()
Реально, батенька, ох уж как реально. Можно сделать основные ветвления, а можно второстепенные, т.е. те, которые меняют лишь тактическую обстановку. А никто и не говорил, что будет просто. Ведь _такое- можно будет продавать, а за бабки стоит имхо потрудиться. Вместо того что бы клепать уже через пять десять миссий скучные компании, уж можно сделать что-то более динамичное и более интересное. А если еще с неожиданным поворотом... Каково американцам, дерясь с немцами, вдруг с ними за одно начать мочить коммуняк? А нашим, дерясь с теми же немцами и по недоразумению сбив нескольких лайтнингов вместо бф-110, получить пропистон от командира и летая далее, в ожидании понижения или даже трибунала, получит назначение на ЧапаяСообщение от Lemon Lime
И далее вести войну супротив уже американцев?
А насчет нового аватара, да я подумал что чит звучит куда лучше чем чат, да и интригующеТы первый спросил :p
ЗЫЖ а 1147 это чей код? 5020 знаю, 5030 знаю, 1147 не знаю. Почему?![]()
Крайний раз редактировалось v0i; 12.01.2005 в 23:45.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Это 1023 миссии реально? :confused:Сообщение от voii
Хорошо, можно сделать два-три глобальных ветвления, но локальных то надо делать уже каждые три- четыре, а не десять, иначе "уже через пять миссий скучно". Хорошо, получится не "киломиссия", а штук 400-500. Все равно нехило.
ЗЫ. визатором проверялся?http://rowan.hole.ru/cha/visator.html
ЗЗЫ. Земля - пацакская планета.
ЗЗЗЫ.Там еще вторая строка есть.ЗЫЖ а 1147 это чей код? 5020 знаю, 5030 знаю, 1147 не знаю. Почему?![]()
1023 и даже 1024 реально! Главное сделать их _не_ скучными. Если это будет делать не один человек а отдел. Главное, что бы интерес не угасал, что бы ветвления были. Ведь не обязательно что бы вирпил проходил всю тысячу. Он может пройти 50 или 60 миссий за всю кампанию! Главное это ветвления. И если они будут интересными, причем для всех, для америкосов, для англичан, французов, то это будет уже почти новая игра! И причем с _неожиданными_ поворотами... То такой диск/диски как аддон, имхо продавался б на УРА!Сообщение от Lemon Lime
Насчет визатора, то по жизни оранжевый... :p И год назад и дваА Земля... отсталая планета, не может нормально жить общество без цветовой дифференциации :p :p
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Ага. Только где его взять-то, отдел этот?..Если это будет делать не один человек а отдел.Да... Нет у нас цели...А Земля... отсталая планета, не может нормально жить общество без цветовой дифференциации![]()
Если копать совсем вглубь, то ветвление надо привязывать к каждому самолету.... Сколько раз в компаниях мы всяких асов сбивали? Того же Навотны, хотя бы.
Создать, млин. Пусть даже из двух человек, пусть даже на пол-ставки в свободное время. Но это же бабки! Если, конечно, все грамотно сделать...Сообщение от Lemon Lime
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Да не нужно к каждому! Привязку надо делать к противнику. А на чем ты его увидишь/раздолбаешь, не так важно. Главное ход компании. Попадешь бомбой в бункер Манштейна -- немецкое наступление захлебнется нахрен! Пока новый енерал прибудет...Сообщение от Roman Kochnev
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Ну вот собью я какого-нибудь перца, который по идее историзма, должен был через неделю сбить бомбер, который летел работать по тому самому бункеру Манштейна. Как повлияет смерть генерала на дальнейшее развитие событий? На ход Курской дуги? На бои в Крыму? Что еще успеет разбомбить не сбитый по истории бомбардировщик? Тут начинаются такие вариативности, что для того, чтобы сделать более-менее достоверную компанию, надо уж не знаю, сколько дивизий военно-исторических консультантов нанимать. Вместе с фантастами.Сообщение от voii
Пока что возможно манипулировать только временем продвижения линии фронта, да и то - чуть-чуть.
Или вот такой пример: сколько у финнов было Буффало, Моранов, Бленхеймов и G50? И сколько мы настреляли в воздухе и на аэродромах в компании под Ленинградом? Мы что же, уничтожили финскую авиацию пару раз? Допустим. Но что это значит и какие последствия имеет?
Зысы. Но, если такая игра когда-нибудь выйдет при моей жизни, я бы с удовольствием в нее сыграл![]()
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 13.01.2005 в 00:53.
Н-да. Сорри за возможный оффтоп, но обсуждение более чем странное.... Да и говорилось, похоже, тут уже не раз: война выигрывалась на земле. Как гениально не летай, но это ТЕБЯ будут ПРИСТРАИВАТЬ к фронту, а не ФРОНТ к МЕГААСАМ....
Какие ветвления? Кста, ни кто не подскажет, сколько исторических ключевых фигур было придавлено бомбами?
PS Сама идея "сада расходящихся троп" хороша, но, ПМСМ, не для этой игры.
Будешь долго думать - ни кого не убъешь!
Вот собственно поэтому вопрос и возник. Я понимаю, что статическая компания - это набор не связанных между собой миссий. Точне - связанных только сюжетом. А динамическая - это когда результат одной миссии влияет на следующие. Ведь так?Сообщение от voii
Не могу сказать, что я много летал, но динамики не заметил. Может не там летал или не туда смотрю?