???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #926

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    А вот и спрашу .Как заделать углубление в капоте под пулемёты в таком месте где сетка не плотная? Учитывая что хотим добиться предельно точной детализации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jak-3b.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	274.8 Кб 
ID:	35142  

  2. #927
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Alexander AG
    А вот и спрашу .Как заделать углубление в капоте под пулемёты в таком месте где сетка не плотная? Учитывая что хотим добиться предельно точной детализации.
    в таком месте, где сетка не плотная - её надо уплотнить Т.е. добавить вертексов по контуру углубления(либо ручками, либо, можно попробовать boolean-ом вырезать(substract) цилиндрическое углубление в основной сетке).
    Don't happy, be worry

  3. #928

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    теоретически мне это понятно, но на практике с этим столкнулся и всё . Я уже и так резал полигоны и так но сетку просто лихарадит после уплотнения.А ведь это основной принцип полимоделирования .
    Может кто объяснит на подобном примере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jak-3 v.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	123.8 Кб 
ID:	35224   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jak-3w.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	125.1 Кб 
ID:	35225  

  4. #929
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Режь boolean-ом, колбасить сетку не будет. Да ее и так вроде не сильно поколбасило. А чего именно тебе не нравится? Расставь группы сглаживания чтоли.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #930
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    111

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Определись, что для тебя важнее - Количество полигонов, или геометрическая точность. Если цель - копирование образа, так кромсай полигоны до тех пор, пока не добьешься нужной детализации. Другого пути нет...

  6. #931
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    У меня такой вопрос, наверное глупый : как точно расположить в пространстве точку или пивот относительно осей координат или других обьектов - например, точно расположить закрылок в крыле и его ось вращения?

  7. #932

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Это не сложно.Выделяешь объект далее переход во вкладку Hierarchi и смотри скрин. На счёт три перемещаем ось туда куда нужно.
    И всем спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3d.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	170.1 Кб 
ID:	35299  

  8. #933

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Режь boolean-ом, колбасить сетку не будет. Да ее и так вроде не сильно поколбасило. А чего именно тебе не нравится? Расставь группы сглаживания чтоли.
    навих були не нужны, на картинку посмотрите, я думаю ясно станет
    Хинт, шоб небыло всяких бугров на сглаженной модели, на низком уровне нужно использовать четырехугольные полигоны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	example.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	30.7 Кб 
ID:	35311  

  9. #934
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Четырехугольных полигонов не существует, как и семиугольных кубов
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #935

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Четырехугольных полигонов не существует, как и семиугольных кубов
    Поспорим?

  11. #936
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Зачем?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #937
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Четырехугольных полигонов не существует, как и семиугольных кубов
    На то он и polygon что бы иметь многоуглов

  13. #938
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Сколько бы плоскость не имела углов, она все равно состоит из треугольников.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #939
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Сколько бы плоскость не имела углов, она все равно состоит из треугольников.
    Ну, в этом смысле да - все состоит из пикселей А для задачи как написано выше - четырех угольные полигоны существуют потому как именно к четырем углам одного полигона применяется одинаковая обработка как в 3дмаксе так и в 3д-движке. В случае двух треугольников они бы обрабатывались каждый отдельно.

  15. #940
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    В 3Д-движке не существует ничего, кроме треугольников. И они всегда обрабатываются как отдельные треугольники, и в максе тоже.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  16. #941

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    А причем здесь 3д движки? С этой стороны все ажурно и трехугольно.
    С точки зрения ПОЛИГОНАЛЬНОГО моделлирования в полигоне может быть н-вершин.
    Уровни абстракции разные

  17. #942
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Раньше я в автокаде всю геометрию делал, теперь пытаюсь и в максе научиться (как просто все в автокаде!). Такой вопрос. Есть меш - кусок тора. Колено трубы. Пивот - непонятно где, в центре масс корпуса. Хочу эту штуку развернуть вокруг оси одного из круглых торцов и направить по направлению к одной, неподалеку находящейся поверхности, фейсу другого меша, под некоторым углом. Как это сделать?

    Чего я, видимо, не понял, как у объекта пивот поменять? Как указать, вокруг чего вращать? Как указать направление и угол поворота?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 12.01.2005 в 17:51.
    suum quique

  18. #943

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Пивот - непонятно где, в центре масс корпуса. Хочу эту штуку развернуть вокруг оси одного из круглых торцов и направить по направлению к одной, неподалеку находящейся поверхности, фейсу другого меша, под некоторым углом. Как это сделать?

    Чего я, видимо, не понял, как у объекта пивот поменять? Как указать, вокруг чего вращать? Как указать направление и угол поворота?
    Я как-раз это и описал девять строчек выше. :p

  19. #944
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Вот, тоже решил попробовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	35427   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	19.6 Кб 
ID:	35428   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	35429  

  20. #945
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Конец бум-зуму!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03_test1.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	9.7 Кб 
ID:	35430   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03_test3.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	11.3 Кб 
ID:	35431  

  21. #946
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Alexander AG
    Я как-раз это и описал девять строчек выше. :p
    Это понятно, но как теперь ентот пивот в нужном месте поставить - на поверхности, или в точке - привязка на него не действует почему-то...

  22. #947
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Это понятно, но как теперь ентот пивот в нужном месте поставить - на поверхности, или в точке - привязка на него не действует почему-то...
    Что значит не действует? У меня все действует. Может руки?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  23. #948
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    А-а-А! Ну вот дошло до меня. Как народ в максе рисует. Я раньше пытался двигать объекты и точки ставя ограничение по осям. Но в перспективном виде вообще непонятно, куда точка двигается, т.к. не известно точно, как вид повернут относительно осей.

    Оказывается штука такая есть - transfer gizmo. ЕЕ надо в опциях включать. С ее помощью ты движешь предметы по таким осям, каким хочешь, в каких угодно видах. Просто выбираем move (rotate) и теперь рядом с пивотом объекта появляется трипод - этот самый гизмо. Щелкнув на ось z, например, мы заставим двигаться (поворачиваться) объект лишь вдоль (вокруг) этой самой оси, только вдоль (вокруг) этой оси!. Ниже, в роллауте можно назначить точное значение.

    Непонятки пока остались только с ориентированием (alignом).
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 14.01.2005 в 14:36.
    suum quique

  24. #949
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Так ты что, без гизьмов рисовал?! Ну ты это, мазахист
    А какие непонятки с алайном?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #950
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Так ты что, без гизьмов рисовал?! Ну ты это, мазахист
    А какие непонятки с алайном?
    Конечно не мазохист. В автокаде я рисовал. К автокаду я больше привычен, и у него много плюсов в сравнении с максом.
    suum quique

Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •