В общем, подписываюсь под словами M.M. Stierlitz и Katmai (в том числе, согласен с необходимостью ОТКЛЮЧАЕМОЙ опции "износ двигателя"). И еще пара пунктов/уточнений:

1) Связь с подопечными - чтобы были введены команды для ботов:
- вернутся домой
- прыгать
- что бы в случае смерти командира, следующему по званию передали управление эскадрилией и ВЫСТАВИЛИ Enabled менюшки радиокаманд в true ! А то просто невозможно - боты вроде как тебе подчиняются, но вот команд отдать ты им не можешь . Вообще, очень неплохая в этом смысле система радиокоманд была (ИМХО) в Operation Flashpoint...

2) Если у игрока достаточно высокое звание, что бы он сам мог проложить маршрут до цели (т.е. перед вылетом у нас перед глазами появляется карта, на которой отмечены предполагаемые места скопления ЗА, Бронетехники и т.д.

3) Что бы, когда штурмовики возвращаются на базу, если у них нет серьёзных повреждений (и воздушное прикрытие на месте), они производили поиск наземных целей.

4) Что бы в процессе выполнения миссии происходила смена погоды (желательно, что бы дизайнер карты мог очень широко настраивать этот аспект. Т.е. (например) проводить линию от края до края карты, и потом помечать, что здесь, к примеру - фронт плохой погоды, который перемещается туда-то с тако-то скоростью. Чтобы мог задать плотность облаков. Всё это необходимо, если делать миссии с атакой кораблей - и этого крайне не хватает в ПХ.

5) Что бы на каждой карте были заданны СВОИ настройки высоты, на которой боты летят домой. А то на некотоорых картах боты безбожно бьются, после получения команды "возвратится на базу". И хорошо бы, что бы оставшиеся в живых боты летели не по-отдельности, а все вместе (если не было команды "рассредоточится").

6) Что бы при посадке на воду пилот НЕ ВСЕГДА спасался (даже если смог выбратся). Раненный пилот, к слову, далеко не всегда должен выбиратся из кабины до того, как самолёт утонет..

7) Более широкие пределы перемещения головы пилота в кабине.

8) Что бы, если на самолёте стоит два прицела (например, такая ситуация наблюдается на А6М) пилот, если один из прицелов разбили, начинал использовать другой.


З.Ы. Буду еще думать .