???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 231

Тема: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

  1. #1
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Lightbulb Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Время летит,новогодние и рождественские праздники прошли,рассол выпит,на дворе 2005 год
    Несмотря на личное пристрастие к онлайновому аспекту и особенно, виртуальным войнам на основе этой замечательной игры, нехватка времени просто не позволяет уделять этому значительную часть своего досуга-в основной массе, судя по общению на этом форуме, значительную часть аудитории составляют достаточно зрелые люди,и приорететы выставляет все-таки реальная,а не виртуальная жизнь. Оффлайн с этой точки зрения предпочтительнее,не говоря уже об огромной массе людей ,которые просто физически не имеют доступа и возможности играть через интернет-а они наверняка составляет неизмеримо большую часть поклонников авиасимулятора -достаточно взглянуть на огромное количество тем относительно оффлайного содержания .
    В свете грядущего выхода нового сима от МГ под рабочим названием Battle of Britain, хотелось бы услышать мнения вирпилов о том,каким именно образом они представляют себе следующее поколение авиасимулятора Второй мировой от Олега Медокса, какие именно
    особенности могли бы ,по их мнению, добавить привлекательности и популярности этому жанру.
    Примечание:большая просьба придерживаться конструктивного обсуждения и уважительного отношения к собеседникам, данная ветка,естественно,ни на что не претендует, однако иногда коллективный разум творит чудеса, и очень не хотелось бы, чтобы чьи-то
    интересные идеи погрязли в потоке флейма.
    Мои скромные "пять копеек" :
    1) Практически не сомневаюсь в великолепном исполнении графических прелестей игры-здесь МГ всегда были и будут(стучу по дереву) на высоте.
    2) Лично меня безумно радует промелькнувшая информация о довольно ограниченном поначалу количестве летабельных крафтов-значит, мы получим максимально детализированные моделисамолетов,проработанную ДМ,без некоторых перекосов и недоделок по принципу "руки не доходят",
    которые происходили при лавинообразном поступлении новых моделей в ЗС.
    3)Очень оптимистично звучат новости о совершенствовании ФМ. Великолепным решением было бы введение более широкой шкалы настроек сложности,дабы и новички ,и ветераны могли подстроить
    игру под себя.
    4)Несмотря на многие комментарии недовольных,пмсм, АИ в Ил-2 соверешенно незаметно совершенствуется в процессе эволюции, и то,что мы имеем на сегодняшний день-небо и земля
    по сравнению с выходом игры в свет, и все же(маленький список "хотений" ):
    а. более детального и,главное, четкого выполнения команд;
    б. убрать из искусственного разума ботов суицидальные наклонности, которые так часто
    наблюдаются в Ил2;
    в. более четкое внедрение в АИ понимания тактики воздушного боя в зависимости от типа ЛА, которым он управляет (B'n'Z vs T'n'B ), совпадающее с историческими сведениями (например, предпочтение вести бой на вертикали для пилотов Люфтваффе).
    5) Введение динамически именяющихся погодных условий-вне зависимости от ресурсопрожорливости
    данной фичи, это невообразимо изменит геймплей!
    6) Атмосферности,атмосферности и,еще раз, атмосферности кампаний!Меня совершенно не интересует гипотетическая динамическая компания, в ходе которой англичане отбивают Париж или немцы вступают в Лондон в 1940 году, я хочу вовлеченности в реальные исторические события, ощутить себя их частью, для поклонников стратегий существует
    огромное количество игр этого жанра.
    7)Введение износа и случайных отказов матресурса-приборов,оружия, ВМГ. Предполагаю,это будет неуместным для онлайна, однако неоценимым фактором атмосферности в оффлайновой компании,
    если игрок будет иметь реальную возможность следить, например, за ресурсом двигателя.
    Вот что пока приходит на ум.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    А мне приходит на ум следующее:

    1.Если системные требования будут расти такими вот темпами,то желающих затариться первой версией ВоВ будет...не очень много.По крайней мере,на первых порах.

    2.Графика-это хорошо.Даже очень хорошо.Звуки всякие-то же.Но если всё это великолепие не будет подкреплено достойной ФМ...

    3.Боты.Ну,это тема отдельная.Согласен с M.M. Stierlitz в том,что крайне желательно было бы увидеть разную тактику на разных крафтах.Ибо бот-Мессер,пытающийся перевиражить Ишака,есть дичь и нонсенс.А вот насчет эволюции ИИ...Основные составляющие ботовского "разума" покамест всё те же.Суицидальные наклонности.Нежелание идти на вертикаль (Классический приём со "свечей" я так понял,все еще рулит ...с живым вирпилом этот номер не прокатит-как минимум,он серьёзно осложнит охоту на себя :p ).Ну и командные действия-тут уже целая ветка есть,и не одна...не хочу повторяться.

    4.Ну и упоминавшиеся уже расширения.Думаю,именно Битва за Англию многим надоест весьма быстро-не все ж В Британии живут...

    5.Сетевой протокол.С этим надо что-то делать...ИМНО.

    Вот пока и всё.Ожидаю весьма настороженно,но с надеждой

  3. #3
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    А я хотел бы новый онлайн. Например, чтобы в кооп можно было сесть, дозапрвиться, починиться (может частично), и снова улететь. Ну что-то вроде догфайта с ботами . И чтоб наземка по земле в нём ездила. Да-да, хочется настоящей войны - с наземкой. Мне кажется это очень важным. Пусть будет один онлайн - но хороший.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А я хотел бы новый онлайн. Например, чтобы в кооп можно было сесть, дозапрвиться, починиться (может частично), и снова улететь. Ну что-то вроде догфайта с ботами . И чтоб наземка по земле в нём ездила. Да-да, хочется настоящей войны - с наземкой. Мне кажется это очень важным. Пусть будет один онлайн - но хороший.
    Как в догфайте с ботами?? Но в сингле как раз этого-то и нет!!! Который год уже талдычу о наземном обслуживании в рамках одной миссии - всё впустоту! :mad:

    И вообще - процитирую 48H6: "Динамическую кампанию CFS III - да на движке Ил-2!

    Но кое в чём движок CFS сильнее! Там - времена года и там - СНЕГ!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    1. ФМ
    2.Проработанное управление и моделирование ВМГ во всех аспектах.
    3.Динамическая и локальная погода.
    4. Более живой и богатый радиоэфир.
    5.Более насыщенная подвижными объектами земля ( очень много более )
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А я хотел бы новый онлайн. Например, чтобы в кооп можно было сесть, дозапрвиться, починиться (может частично), и снова улететь.
    Локон ))
    И чтоб наземка по земле в нём ездила. Да-да, хочется настоящей войны - с наземкой.
    WWIIOnline ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7

    Exclamation Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    M.M. Stierlitz, подписываюсь под всем кроме п.7. Это, ИМХО, совершенно лишнее... От себя добавлю:

    1) Чтоб БоБ был менее требовательным к связи! Чтоб на мопеде можно было по-людски летать!
    2) Чтоб на современном топ-железе шел 150-200фпс (Боюсь чтобы для БоБ не понадобилось железо, которого еще нет в продаже... злобно смотрим в сторону Дум3 :p )
    3) ОБЯЗАТЕЛЬНО перенести красные крафты в БОБ... Хотяб со временем... Ато ждет его (БоБ) судьба ПХ... Все полетают на иномарках и назад, к родным якам да лавкам...
    4) Хотелось бы управлять парашютом после прыжка (это из несбыточных)
    5) Дайте нормальный обзор! Чтоб пилот чувствовал что сидит в самолете, а не перед монитором!
    6) НОРМАЛЬНУЮ ВИДИМОСТЬ КАК НАЗЕМКИ, ТАК И САМОЛЕТОВ!!!
    7) Возможность прокладывать маршрут перед боем и РЕАЛЬНЫЕ пометки на карте!!! Чтоб можно было нанести себе точки, которые не пропадали бы со стартом (стилизовать под отметки карандашем к примеру)...
    8) Больше возможностей настройки игры (внешнего вида менюшек, тонкая настройка НЕСКОЛЬКИХ джоев, нормальная настройка графики, а не ручками через конф.ини, расширенные настройки сложности С ПОЯСНЕНИЯМИ - эт для начинающих)
    9) Нормальная связь с землей и подопечными (ботами)
    10) Дайте нормальную дуэльную карту! Чтоб дромы смотрели друг на друга и стартовать без взлета мона было в сторону противника
    11) Добавить всяких нужных примочек для онлайновых войн (дружно смотрим тему про веф3)
    12) ...

    Пока все... Еще придумаю!
    Ой плин... Как разнесло

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    51
    Сообщений
    11

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Полный симулятор. Подчеркиваю "симулятор" а не то что имеем на сегодняшний день. И кто сказал что для онлайна(хорошего онлайна) не нужны износ и случайные отказы матресурса-приборов,оружия, ВМГ.

  9. #9

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Да! Было бы очень и очень еслиб в этом топике постили ссылки на всю инфу по БоБ! Ато я еще ничего толком и не видел

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А я хотел бы новый онлайн. Например, чтобы в кооп можно было сесть, дозапрвиться, починиться (может частично), и снова улететь. Ну что-то вроде догфайта с ботами . И чтоб наземка по земле в нём ездила. Да-да, хочется настоящей войны - с наземкой. Мне кажется это очень важным. Пусть будет один онлайн - но хороший.
    ОМ так и сказал - что они ориентируются на расширенный онлайн для БзБ. См. тему Development Updates.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Озираться крутя головой, а не зрачком (или переносицей в стереорежиме).

  12. #12
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    В общем, подписываюсь под словами M.M. Stierlitz и Katmai (в том числе, согласен с необходимостью ОТКЛЮЧАЕМОЙ опции "износ двигателя"). И еще пара пунктов/уточнений:

    1) Связь с подопечными - чтобы были введены команды для ботов:
    - вернутся домой
    - прыгать
    - что бы в случае смерти командира, следующему по званию передали управление эскадрилией и ВЫСТАВИЛИ Enabled менюшки радиокаманд в true ! А то просто невозможно - боты вроде как тебе подчиняются, но вот команд отдать ты им не можешь . Вообще, очень неплохая в этом смысле система радиокоманд была (ИМХО) в Operation Flashpoint...

    2) Если у игрока достаточно высокое звание, что бы он сам мог проложить маршрут до цели (т.е. перед вылетом у нас перед глазами появляется карта, на которой отмечены предполагаемые места скопления ЗА, Бронетехники и т.д.

    3) Что бы, когда штурмовики возвращаются на базу, если у них нет серьёзных повреждений (и воздушное прикрытие на месте), они производили поиск наземных целей.

    4) Что бы в процессе выполнения миссии происходила смена погоды (желательно, что бы дизайнер карты мог очень широко настраивать этот аспект. Т.е. (например) проводить линию от края до края карты, и потом помечать, что здесь, к примеру - фронт плохой погоды, который перемещается туда-то с тако-то скоростью. Чтобы мог задать плотность облаков. Всё это необходимо, если делать миссии с атакой кораблей - и этого крайне не хватает в ПХ.

    5) Что бы на каждой карте были заданны СВОИ настройки высоты, на которой боты летят домой. А то на некотоорых картах боты безбожно бьются, после получения команды "возвратится на базу". И хорошо бы, что бы оставшиеся в живых боты летели не по-отдельности, а все вместе (если не было команды "рассредоточится").

    6) Что бы при посадке на воду пилот НЕ ВСЕГДА спасался (даже если смог выбратся). Раненный пилот, к слову, далеко не всегда должен выбиратся из кабины до того, как самолёт утонет..

    7) Более широкие пределы перемещения головы пилота в кабине.

    8) Что бы, если на самолёте стоит два прицела (например, такая ситуация наблюдается на А6М) пилот, если один из прицелов разбили, начинал использовать другой.


    З.Ы. Буду еще думать .

  13. #13
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Talking Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Чтоб наземная техника была не со спичечный коробок. Надоело, порядком.
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  14. #14
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Реал-тайм в оффлайн!!!
    Да чего там говорить Битва за Британию называется
    Одноименная игра была там все и есть, а раз названия совпадают то это римейк по сути.
    А про онлайн хотелось бы чтобы в наших войнах участвовали виртуальные генералы которые помнят такую игру как Панцер Генерал они двигают наземку, а мы вирпилы поддерживаем с воздуха. Не зря ведь делали танковую стратегию WWII, не думаю что она в корзине она лежит.

  15. #15
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Mustang
    Чтоб наземная техника была не со спичечный коробок. Надоело, порядком.
    Иди в танкисты, будет тебе большая наземка, прада самолеты вверху мухами покажуться.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  16. #16

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Mustang
    Чтоб наземная техника была не со спичечный коробок. Надоело, порядком.
    Спасибо что напомнил Хатю РЕАЛЬНЫХ пропорций!

  17. #17
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Katmai
    Спасибо что напомнил Хатю РЕАЛЬНЫХ пропорций!
    А сейчас по твоему какие?
    Или ты про домики? Да домики бывают лилипутские
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #18

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Что мечтаю видеть:

    1. Сильный шаг вперед относительно флайт-модели.
    2. Оружие и его характеристики, динамика, модель разрушения тоже мечтаю видеть продвинутей
    3. Всякие дымы, пары, и прочие эффекты от самолета и оружия.
    4. Более реалистичный ландшафт (текстуры, неугольчатые дороги, холмы как холмы, горы как горы (если будут на карте).

    Пожалуй все.

  19. #19
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Одно из главных что хотел бы увидеть в новом симе это реальное поведение боеприпасов и оружия.
    Траектории полётов боеприпасов реальные а не по прямой из дудок 110 на 700 метров, это простите бред. Пока этого не будет для меня это не симулятор а аркада....
    www.hranitels.ru

  20. #20
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Мечтаю, чтобы уровень дебильности ботов понизился хотя бы процентов на 25. Ну и чтобы мадоксгаме наконец забили на Жабу и писали игры на нормальных языках

  21. #21
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    хАчу генерацию повреждений (куда попал там и дырка образовалась), ну и все что выше, но думаю тогда игру потянет лишь компьютер пентагона
    Для меня авторитетов нет!

  22. #22

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Veles
    Одно из главных что хотел бы увидеть в новом симе это реальное поведение боеприпасов и оружия.
    Траектории полётов боеприпасов реальные а не по прямой из дудок 110 на 700 метров, это простите бред. Пока этого не будет для меня это не симулятор а аркада....
    У АК-74 дальность прямого выстрела по грудной фигуре 200м. Почему бы для авиапушки дальность прямого выстрела по силуэту самолета не быть 700м.

    А насчет пожеланий....

    Как по мне, монструозности "Ил-2" БЗБ не заменит. Огромное количество моделируемых самолетов и театров военных действий - это то что нужно для онлайновых проектов и для желающх смоделировать ту или иную миссию на любом театре военных действий.

    БЗБ до уровня "Ил-2" в этом плане еще пилять и пилять. Так что так и будем резаться в онлайне и во ВЭФххх в "Ил-2".

    Мое мнение - у БЗБ должно быть совсем другая концепция. Ориентация на игровой процесс. На оффлайн. На сюжетную линию. Чтобы перед взлетом к тебе подходил ведомый, делился страхами и надеждами. Или чтобы командир другой эскадрильи хвастался своими успехами перед тобой. Чтобы игрок чувствовал себя в атмосфере той эпохи. Чтобы в миссиях были скриптовые сценки с заранее предусмотренным финалом - к примеру в одном из вылетов ведомого сбивают неожиданно зашедшие со стороны солнца мессеры, а на аэродроме его ждала бы девушка и расспрашивала тебя что с ним случилось.
    Вот это была бы ИГРА, а не набор карт и самолетов.

  23. #23
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Ed
    Veles: "Одно из главных что хотел бы увидеть в новом симе это реальное поведение боеприпасов и оружия.
    Траектории полётов боеприпасов реальные а не по прямой из дудок 110 на 700 метров, это простите бред. Пока этого не будет для меня это не симулятор а аркада...."
    У АК-74 дальность прямого выстрела по грудной фигуре 200м. Почему бы для авиапушки дальность прямого выстрела по силуэту самолета не быть 700м.
    У 110 разные "дудки", и баллистика разная, так что лучше не обобщать.

    С расстояния 700м при прицеливании в центр перекрестья всё уйдёт ниже - и 7,92, и 20, и 30. Ну, может, ВК попадёт

  24. #24
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Новый сим от "МГ" я приму любой. Уверен, что многое в нём будет лучше чем в "Ил-2" , не уверен, что интересней для меня как игра, т.к. меня мало волнуют чужие войны, но возможно более интересен как симулятор.
    Единственное , на что сильно надеюсь, что это будет полностью готовый продукт к которому в дальнейшем не надо будет выпускать патчи , в которых с каждым разом будет всё правильнее и правильнее.
    Посему, желаю "МГ" удачи, успехов и спокойной неспешной работы.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    И что всем эти патчи дались? Кто-нибудь может назвать хоть одну программу без патчей?

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •