Цитата Сообщение от Sexton
Тормоза в онлайне скорее всего происходят из-за большого трафика идущего с сервера. Чем больше народу на сервере, тем больше кол-во информации, которую отправляет сервер игрокам, и тут уже имеет значение какой ширины канал, на котором висит сервер.
Мне вобще сильно интересно, как объём сетевого траффика кореллируется с задержками в обсчёте картинки? Тем более, как на это влияет ширина канала? Ну просто как? Или сетеваой протокол в игре настолько сильно защищён, что для его дешифрации требуется львиная часть процессорного времени?

Цитата Сообщение от Sexton
К тому же чем больше игроков, тем больше получает информации твой компьютер, и может лагать и фризить из-за узкого канала уже у тебя.
Ну, вообразим, что у меня канал 9,6 кбит/с. Давай, развей мысль дальше, в каком месте мой компьютер должен тормозить?