Играбельный сетевой протокол при любой скорости (от 14400 и выше).
Играбельный сетевой протокол при любой скорости (от 14400 и выше).
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Да уж,действительно,то что ты сказал - полный бред...Сообщение от Veles
Сорри за оффтоп...
не скатывайтесь в офф плиз![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Жаль, значит пять получим "...ваши пожелания не реализуемы, по причине не совместимости с онлайном". А так хотелось бы две версии БэБ, отдельно для оффлайна и онлайна.... нет, я только за "расширенный онлайн", но такие вещи как атмосферность, гибкость настроек и т.п. - тоже немало важные вещи.Сообщение от Maximus_G 02:43
Однако, такого разнообразия летабельных крафтов, как в ИЛ2, мы никогда не получимСообщение от M.M. Stierlitz 00:31
![]()
Крайний раз редактировалось Violator; 13.01.2005 в 11:55.
Таран - оружие героев!
А нафиг?Сообщение от Violator
Уверен, что большинство вирпилов постоянно летает на 2-3-х типах самолётов. А остальное - так, пролететь пару раз, из любопытства.
По мне достаточно будет по 3 летабельных с каждой стороны , если они будут проработаны так, что игра будет в боооольшущей степени Симулятор, нежели "стрелялка".
онлайн проще сделать, чем нормальный атмосферный офлайн. посему больших прорывов в БзБ по сравнению с существующим положением вещей в Иле, думаю, не стоит ожидать.
сколько уже пишется БзБ? как бы часть кода не стали брать из Ила... а если возьмут фрэймворк, тогда вообще можно свет тушить. только финтифлюшки графические прикрутят.
Мы не все вернемся из полета
Воздушные рабочие войны (c)
Э-э-э... Это на чём? На С# что-ли? Что-то не приходит в голову ничего более нормального...Сообщение от Andy-Andrei
Лично мне хотелось бы SDK в БзБ (хотя бы для выделенного сервера) чтобы можно было создавать более интересные он(офф)лайн-проекты. Те средства что есть сейчас в наличии ПХЗСАВН (telnet-консоль и eventlog) мягко говоря "убоги".
не можешь летать - не мучай метлу!
С++ запрещен к применению?Сообщение от IvanoBulo
и есть что-то более нормальное?
Мы не все вернемся из полета
Воздушные рабочие войны (c)
Причем игра одноразовая. Прошел и забыл. ИМХО, нафиг это не нужно.Сообщение от Ed
Админы, убейте топики не содержащие пожеланий! :mad:
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Если только под "типами" понимать всю линию каждой модели самолета в развитии, с модификациями, etc.Сообщение от Old_Pepper
А ведь ты прав.Сообщение от MUTbKA
К примеру, я летаю на Як, Ла и Кобра (условно). Сколько это вместе получится самолетов? Як-9м можно не считать, его стараюсь обходить стороной
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
ОМ уже где-то писал недавно, что если они станут делать СДК для их нынешнего симулятора, то стоимость его разработки будет в райное 1млн. долларов... может и приукрасил, но смысл сообщения достаточно понятен.Лично мне хотелось бы SDK в БзБ (хотя бы для выделенного сервера) чтобы можно было создавать более интересные он(офф)лайн-проекты. Те средства что есть сейчас в наличии ПХЗСАВН (telnet-консоль и eventlog) мягко говоря "убоги".
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
"Вы даете невыполнимые задания! Волюнтаризьм!"Сообщение от Buka
Все пожелания распространяются и на ИЛа
1. При выборе самолетов в сетевой игре не видеть какие самолеты у противника и как они распределены по группам (соответственно не показывать их по кнопке "S"). Пилоты одной стороны не должны знать что делается у другой.
2. Возможность добавлять к брифингу картинки. Это очень актуально для бомбардировочных миссий - результаты фоторазведки, фронтовые сводки, портреты героев, Боевые листки![]()
Мда, круто выразилсяСообщение от timsz
, но точнее:
Уберите долбанные фризы из-за плохого коннекта у меня или оппонента!
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Под этим пунктом Максим Максимыча Штирлица подписываюсь всеми четырьмя ногами!Сообщение от M.M. Stierlitz
Ибо понятие такое есть - ресурс. И в масштабах эскадрильи это фактор весьма чувствительный.
![]()
Крайний раз редактировалось Paramon; 13.01.2005 в 12:55. Причина: Очепятка
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Так не нужно супер навороченного, пихать свои самолёты, юниты, карты этого всего не нужно. К тому же для БзБ погли бы сразу что-то придумать...Сообщение от Maximus_G
не можешь летать - не мучай метлу!
Летиш ты скажем на ВЕФ... Сел противнику на 6, тока рученки загребущие потирать - а тута хлопа "отказ двигла/отлетело крыло/заснул пьяный пилот"Сообщение от Paramon
Интереснго будет?!! И в стат те КИА вместо заветного фрица
![]()
Реализьм!
Мож еще тюнинг крафта проводить будем перед вылетом? Красить там, заправлять, масло подливать из пипетки (а шоб ни на грамм не больше)? Для этого были механики! И ни о каких износах пилот знать не должен! У него задача одна - уничтожить цель воздушную/наземную, разведать итп.
Бред вы несете, батенька :confused: Или я чета не понимаю?![]()
Крайний раз редактировалось Katmai; 13.01.2005 в 13:16.
Хоть это и оффтоп, но Олег на подобный вопрос уже отвечал и суть ответа такова, что на С++ разработка и суппорт значительно дороже чем на Жабе. И лично я, как девелопер с опытом более четырёх лет, могу сказать тоже самое.Сообщение от Филич
не можешь летать - не мучай метлу!
Кто тебе сказал? Посмотри на сайте, что УЖЕ делается для БзБ - штук 20 наберётся самолётов. Почти все, которые там и воевали. Те, которые нужно - с кокпитами. ИМХО, много полнее, чем изначально Восточный фронт в Ил-2.Сообщение от Violator
Кроме того, уже много раз говорилось - после БзБ, (если всё будет нормально, конечно), пойдёт Средиземноморье (не путать с Средиземьем), а затем - и Восточный Фронт. Так что ждите, ждите, и ещё раз ждите. Только не всё сразу
.
И что, вот так прям реальные пилоты ничего не знали о технике, и гоняли свои самолеты всегда на 110% тяги и форсаже, и все такое? Что-то не верится...Сообщение от Katmai
давно пора выделить онлайн в отдельный продукт. типа Ил2:CS.
хочется очень проработанного сингла.
очень НЕ хочется огромного количества ЛА как в ИЛ2...это просто абсурд. несколько, но очень качественных.
генератор погоды, конечно (даже для CFS3 был, какой-никакой).
большие карты (в идеале-одна "непрерывная" карта, как в CFS3), штоб можно было долететь от лондона в берлин, при большом желании. будут очень интересные миссии за бомберов.
новый графический движок![]()
АК-47 прицельная дальность 800 метровс импользованием оптики
а пулька летит 1200-1500 метров сохраняя ударную силу (если конечно куданибуть не попадет
из пистолета тоже прицельная дальность 10-15 метров при хорошем раскладе 50 а пуля тоже под километр летит а вот балиста у снаряда 23 вя очень прикольная он вначале уходит выше а потом идет вниз так что на растоянии 700 метров попадание в мешень метр на метр реально![]()
Это все верно, но экономия на разработке потом слегка отражается на конечных пользователях. Например, у меня есть сильное ощущение, что суровые несколькосекундные фризы, кои так часто посещают многих, происходят напрямую вследствие деятельности GC в условиях "недостатка" памяти (т.е. меньше гига для мелких и средних карт, и пары гигов - для больших типа финского залива)...Сообщение от IvanoBulo