???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 231

Тема: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

  1. #26
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Играбельный сетевой протокол при любой скорости (от 14400 и выше).
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #27

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Veles
    Траектории полётов боеприпасов реальные а не по прямой из дудок 110 на 700 метров, это простите бред.
    Да уж,действительно,то что ты сказал - полный бред...
    Сорри за оффтоп...

  3. #28
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    не скатывайтесь в офф плиз
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #29
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Maximus_G 02:43
    ОМ так и сказал - что они ориентируются на расширенный онлайн для БзБ. См. тему Development Updates.
    Жаль, значит пять получим "...ваши пожелания не реализуемы, по причине не совместимости с онлайном". А так хотелось бы две версии БэБ, отдельно для оффлайна и онлайна.... нет, я только за "расширенный онлайн", но такие вещи как атмосферность, гибкость настроек и т.п. - тоже немало важные вещи.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz 00:31
    2) Лично меня безумно радует промелькнувшая информация о довольно ограниченном поначалу количестве летабельных крафтов-значит, мы получим максимально детализированные моделисамолетов,проработанную ДМ,без некоторых перекосов и недоделок по принципу "руки не доходят", которые происходили при лавинообразном поступлении новых моделей в ЗС.
    Однако, такого разнообразия летабельных крафтов, как в ИЛ2, мы никогда не получим
    Крайний раз редактировалось Violator; 13.01.2005 в 11:55.
    Таран - оружие героев!

  5. #30
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Violator
    Однако, такого разнообразия летабельных крафтов, как в ИЛ2, мы никогда не получим
    А нафиг?
    Уверен, что большинство вирпилов постоянно летает на 2-3-х типах самолётов. А остальное - так, пролететь пару раз, из любопытства.
    По мне достаточно будет по 3 летабельных с каждой стороны , если они будут проработаны так, что игра будет в боооольшущей степени Симулятор, нежели "стрелялка".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #31
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    онлайн проще сделать, чем нормальный атмосферный офлайн. посему больших прорывов в БзБ по сравнению с существующим положением вещей в Иле, думаю, не стоит ожидать.
    сколько уже пишется БзБ? как бы часть кода не стали брать из Ила... а если возьмут фрэймворк, тогда вообще можно свет тушить. только финтифлюшки графические прикрутят.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  7. #32
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Andy-Andrei
    Мечтаю, чтобы уровень дебильности ботов понизился хотя бы процентов на 25. Ну и чтобы мадоксгаме наконец забили на Жабу и писали игры на нормальных языках
    Э-э-э... Это на чём? На С# что-ли? Что-то не приходит в голову ничего более нормального...

    Лично мне хотелось бы SDK в БзБ (хотя бы для выделенного сервера) чтобы можно было создавать более интересные он(офф)лайн-проекты. Те средства что есть сейчас в наличии ПХЗСАВН (telnet-консоль и eventlog) мягко говоря "убоги".
    не можешь летать - не мучай метлу!

  8. #33
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Э-э-э... Это на чём? На С# что-ли? Что-то не приходит в голову ничего более нормального...
    С++ запрещен к применению?
    и есть что-то более нормальное?
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  9. #34
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Ed
    Чтобы в миссиях были скриптовые сценки с заранее предусмотренным финалом - к примеру в одном из вылетов ведомого сбивают неожиданно зашедшие со стороны солнца мессеры, а на аэродроме его ждала бы девушка и расспрашивала тебя что с ним случилось.
    Вот это была бы ИГРА, а не набор карт и самолетов.
    Причем игра одноразовая. Прошел и забыл. ИМХО, нафиг это не нужно.

  10. #35
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Админы, убейте топики не содержащие пожеланий! :mad:
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #36
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Уверен, что большинство вирпилов постоянно летает на 2-3-х типах самолётов.
    Если только под "типами" понимать всю линию каждой модели самолета в развитии, с модификациями, etc.

  12. #37
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если только под "типами" понимать всю линию каждой модели самолета в развитии, с модификациями, etc.
    А ведь ты прав. К примеру, я летаю на Як, Ла и Кобра (условно). Сколько это вместе получится самолетов? Як-9м можно не считать, его стараюсь обходить стороной
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Лично мне хотелось бы SDK в БзБ (хотя бы для выделенного сервера) чтобы можно было создавать более интересные он(офф)лайн-проекты. Те средства что есть сейчас в наличии ПХЗСАВН (telnet-консоль и eventlog) мягко говоря "убоги".
    ОМ уже где-то писал недавно, что если они станут делать СДК для их нынешнего симулятора, то стоимость его разработки будет в райное 1млн. долларов... может и приукрасил, но смысл сообщения достаточно понятен.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Buka
    Играбельный сетевой протокол при любой скорости (от 14400 и выше).
    "Вы даете невыполнимые задания! Волюнтаризьм!"

  15. #40
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Все пожелания распространяются и на ИЛа

    1. При выборе самолетов в сетевой игре не видеть какие самолеты у противника и как они распределены по группам (соответственно не показывать их по кнопке "S"). Пилоты одной стороны не должны знать что делается у другой.

    2. Возможность добавлять к брифингу картинки. Это очень актуально для бомбардировочных миссий - результаты фоторазведки, фронтовые сводки, портреты героев, Боевые листки

  16. #41
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от timsz
    "Вы даете невыполнимые задания! Волюнтаризьм!"
    Мда, круто выразился , но точнее:

    Уберите долбанные фризы из-за плохого коннекта у меня или оппонента!
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #42
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz

    7)Введение износа и случайных отказов матресурса-приборов,оружия, ВМГ. Предполагаю,это будет неуместным для онлайна, однако неоценимым фактором атмосферности в оффлайновой компании,
    если игрок будет иметь реальную возможность следить, например, за ресурсом двигателя.
    Под этим пунктом Максим Максимыча Штирлица подписываюсь всеми четырьмя ногами!
    Ибо понятие такое есть - ресурс. И в масштабах эскадрильи это фактор весьма чувствительный.
    Крайний раз редактировалось Paramon; 13.01.2005 в 12:55. Причина: Очепятка
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  18. #43
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    ОМ уже где-то писал недавно, что если они станут делать СДК для их нынешнего симулятора, то стоимость его разработки будет в райное 1млн. долларов... может и приукрасил, но смысл сообщения достаточно понятен.
    Так не нужно супер навороченного, пихать свои самолёты, юниты, карты этого всего не нужно. К тому же для БзБ погли бы сразу что-то придумать...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  19. #44

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Paramon
    Под этим пунктом Максим Максимыча Штирлица подписываюсь всеми четырьмя ногами!
    Ибо понятие такое есть - ресурс. И в масштабах эскадрильи это фактор весьма чувствительный.
    Летиш ты скажем на ВЕФ... Сел противнику на 6, тока рученки загребущие потирать - а тута хлопа "отказ двигла/отлетело крыло/заснул пьяный пилот" Интереснго будет?!! И в стат те КИА вместо заветного фрица Реализьм! Мож еще тюнинг крафта проводить будем перед вылетом? Красить там, заправлять, масло подливать из пипетки (а шоб ни на грамм не больше)? Для этого были механики! И ни о каких износах пилот знать не должен! У него задача одна - уничтожить цель воздушную/наземную, разведать итп.
    Бред вы несете, батенька :confused: Или я чета не понимаю?
    Крайний раз редактировалось Katmai; 13.01.2005 в 13:16.

  20. #45
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Филич
    С++ запрещен к применению?
    и есть что-то более нормальное?
    Хоть это и оффтоп, но Олег на подобный вопрос уже отвечал и суть ответа такова, что на С++ разработка и суппорт значительно дороже чем на Жабе. И лично я, как девелопер с опытом более четырёх лет, могу сказать тоже самое.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  21. #46
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Violator
    Однако, такого разнообразия летабельных крафтов, как в ИЛ2, мы никогда не получим
    Кто тебе сказал? Посмотри на сайте, что УЖЕ делается для БзБ - штук 20 наберётся самолётов. Почти все, которые там и воевали. Те, которые нужно - с кокпитами. ИМХО, много полнее, чем изначально Восточный фронт в Ил-2.
    Кроме того, уже много раз говорилось - после БзБ, (если всё будет нормально, конечно), пойдёт Средиземноморье (не путать с Средиземьем ), а затем - и Восточный Фронт. Так что ждите, ждите, и ещё раз ждите. Только не всё сразу .

  22. #47
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от Katmai
    Для этого были механики! И ни о каких износах пилот знать не должен! У него задача одна - уничтожить цель воздушную/наземную, разведать итп.
    И что, вот так прям реальные пилоты ничего не знали о технике, и гоняли свои самолеты всегда на 110% тяги и форсаже, и все такое? Что-то не верится...

  23. #48

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    давно пора выделить онлайн в отдельный продукт. типа Ил2:CS.
    хочется очень проработанного сингла.
    очень НЕ хочется огромного количества ЛА как в ИЛ2...это просто абсурд. несколько, но очень качественных.
    генератор погоды, конечно (даже для CFS3 был, какой-никакой).
    большие карты (в идеале-одна "непрерывная" карта, как в CFS3), штоб можно было долететь от лондона в берлин, при большом желании. будут очень интересные миссии за бомберов.
    новый графический движок

  24. #49
    Зашедший
    Регистрация
    12.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    АК-47 прицельная дальность 800 метров с импользованием оптики а пулька летит 1200-1500 метров сохраняя ударную силу (если конечно куданибуть не попадет
    из пистолета тоже прицельная дальность 10-15 метров при хорошем раскладе 50 а пуля тоже под километр летит а вот балиста у снаряда 23 вя очень прикольная он вначале уходит выше а потом идет вниз так что на растоянии 700 метров попадание в мешень метр на метр реально

  25. #50
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила?

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Хоть это и оффтоп, но Олег на подобный вопрос уже отвечал и суть ответа такова, что на С++ разработка и суппорт значительно дороже чем на Жабе. И лично я, как девелопер с опытом более четырёх лет, могу сказать тоже самое.
    Это все верно, но экономия на разработке потом слегка отражается на конечных пользователях. Например, у меня есть сильное ощущение, что суровые несколькосекундные фризы, кои так часто посещают многих, происходят напрямую вследствие деятельности GC в условиях "недостатка" памяти (т.е. меньше гига для мелких и средних карт, и пары гигов - для больших типа финского залива)...

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •