???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 177

Тема: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от pakman
    Давай рассуждать логически.
    Что есть плохая передача данных в сети? Скорее всего, это отсутствие возможности передать необходимый объём информации за единицу времени. Т.е. это означает уменьшение принимаемой игрой информации. Следовательно на обработку принятой урезанной информации уходит меньше процессорного времени. Значит, увеличивается доля процессорного времени для обсчёта графики. Процессор вместо обработки недополученной сетевой информации может обсчитать лишнюю пару-тройку кадров. В результате, ФПС должен вырасти .

    Я популярно излагаю?

    Вопрос: в какое место моего безупречного логического построения должна быть внесена поправка, что бы результат был извращён на противоположный?

    Сейчас подумаем и как-нибудь извратим ))

    Возможно игра не рисует следующий кадр пока не получит информации от сервера? Тогда чем дольше ты ждешь получения данных, тем дольше задержка между кадрами.

    Но с другой стороны частенько бывает что связь с сервером потерялась, а ты как летел так и летишь и никаких фризов не происходит.

    Так что фиг его знает.

    Возможно природа фризов загадка для самих разработчиков.
    Крайний раз редактировалось Sexton; 13.01.2005 в 14:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •