А мне БоБ не нужен...
Вполне хватило бы Ила доведённого наконец до кондиции:
1. Переработанная ФМ для всех машин, во всех основных режимах полёта.
2. Полностью приведённая к одному знаменателю ДМ. То есть раз уж есть лайфбар, то чтоб он и на движке Ишака накапливал повреждения от 7мм так же как движок Мига и всех остальных. Или если отключать лайфбар, то везде, и все модели доводить до единого точечного стандатрта ДМ. Повреждение машин от резких манёвров, накопление усталости. (как в TW) Сюда же отнесём нормальную стрельбу, чтобы поражение пулей с 500м отличалось от поражения пулей в упор.
3. Многомоторность... не для галочки. (как в TW)
4. Бомбардировщики... не для галочки, чтобы бомбы вбок не швыряли, чтобы вес разных бомб учитывался... и т.д. (как в TW)
5. Облака (как в старом БоБ от Рован), ну или хотя бы как нибудь соотвествие реалиям....
6. Приведение в соотвествие ДМ наземных объектов, например расширение на метр вокруг зоны поражения кораблей (имитация взыва бомбы возле борта), в идеале сделать как в TW с её подробнейшими отчётами о повреждениях.
7. Введение дополнительных команд для сервера (например координаты) и вообще более плотная работа со сторонними разработчиками софта (демон, генераторы миссий).

Ну и ещё много чего, но это основное. Понятно, что это новый движок что разработчики и делают. Просто сам по себе БоБ не очень интересен нам, а на западе как раз наоборот наверное, так что всё правильно. Бум ждать, а там посмотрим.

ЗЫ: Чтобы игра лучше продавалась, чтоб в лобби было не жалких 900 человек, а 90000:
1. Упрощение ФМ, в идеале как в WW2online, чтоб любой ламер мог взлететь (почти имеется).
2. Упрощение ДМ, всем самолётам лафбар в нескольких точках.
3. Введение магов и прочей нечистой силы (Геринг великий синий маг, кто получит, тот уничтожает вражеские бомберы взглядом).
4. Введение управления танками-ракетами-пулями-лосями и медведями.
5. Название типа WW2superhyperSIM.

Спасибо.