Цитата Сообщение от Natalie
как оптимизировать процесс обучения

За неделю до Нового года был ознакомительный полет, инструктора (нехорошие люди, т.е. редиски знают, как с первого раза на иглу подсадить В результате поняла, что ждать уже не могу, эмоции зашкаливают, на праздниках 4 часа отлетала (на 52-м), теперь надо как-то оптимизировать обучение по затратам времени/сил/денег.
По финансам больше 6-8 часов в месяц не тяну, летать могу только в выходные, на фоне недосыпа (интенсивная работа), полоса 600 м, обледеневшая, ветер в основном боковой и порывистый. Имеет ли смысл перекраивать последовательность стандартных блоков обучения (садиться сама в таких условиях, наверное, не скоро стану), как компенсировать неизбежные перерывы по 2 недели (будут из-за работы на выходных в ближайшее время)? Какой режим тренировок (последовательность упражнений) в таких условиях наилучший???

Всем заранее спасибки за дележку опытом )))
- Дождаться лета, хорошей погоды, накопить специально денег, взять отпуск, по договорённости с лётной школой спланировать на этот отпуск максимальное количество полётов на обучение и в конце отпуска вылететь самостоятельно с отличным качеством!
А до этого - всё выучить теоретически и качественно сдать все зачёты...
А так "дурью маяться" - смысла нет...
И ежедневно, ежедневно, ежедневно - читать снова и снова "полёт по кругу" из "Инструкции лётчику"... И всё другое-прочее оттуда по технике пилотирования, представляя мысленно. Это тоже способствет выработе и закреплению навыков.