???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 177

Тема: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

  1. #76
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от pakman
    Это был бы оголтелый мутантизм. Не смею даже заподозрить уважаемых разработчиков любимой игры в таких делах.
    Смелее, дружище! Я уверен, что замирание картинки производится искусственно. В Ил-2 Штурмовик никаких фризов не было. Там были другие грабли. При отсутствии информации с сервера картинка не замирала, самолет нормально управлялся (кстати, он и сейчас нормально управляется во время фриза, только кратинка замирает). Это приводило к таким ситуациям, что некоторые самолеты противника просто зависали в воздухе. Можно было легко подойти к противнику и расстрелять его зависшего. Я однажды на Геннадиче таким образом расстрелял самолет Лофта. Он тогда еще очень удивился и спросил: "Как ты меня сбил?" Не помню, что я ему ответил, но эта "победа" никакого удовольствия мне не доставила, даже стало немного стыдно.

    Лучше бы разработчики вместо замораживания картинки сделали, чтобы на время отсутствия данных от сервера все окружающие самолеты становились невидимыми.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  2. #77
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Прямой связи между фризом и примемом данных с сервера не вижу пока. Часто бывает что связи нет, но и фриза тоже нет.

    Может кто-нибудь набереться смелости и напишет письмо разработчикам с простым вопросом "Объясните природу фризов"?

  3. #78
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Прямой связи между фризом и примемом данных с сервера не вижу пока. Часто бывает что связи нет, но и фриза тоже нет.
    - Ты суслика видишь?
    - Нет.
    - И я - нет, а он есть!
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  4. #79
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Суслик объясняет многое, но не всё

  5. #80
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Кстати, поведение игры очень похоже на поведение Эксплорера. Это хорощо заметно на плохой линии на мопеде. При открытии страницы, если происходит ретрейн, картинка как бы замирает, а потом либо резко прорисовывается, либо выскакивает "Невозможно отобразить страницу" и мы слышим звук набираемого номера.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #81
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Buka
    Кстати, поведение игры очень похоже на поведение Эксплорера. Это хорощо заметно на плохой линии на мопеде. При открытии страницы, если происходит ретрейн, картинка как бы замирает, а потом либо резко прорисовывается, либо выскакивает "Невозможно отобразить страницу" и мы слышим звук набираемого номера.
    Бука, гигант! Бросить им в лицо, мол продукт ваш - это те же "Форточки", тока под углом 90°. Это смелый и решительный поступок. Не даром ты у нас в ШАДе курсантский хлеб ел . Подам ходатайство на награждение орденом... мм... себя.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  7. #82
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Заедешь, обмоем
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #83
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Buka
    Но при чем тут фриз??? Пусть бы его лагала, но почему это должно тормозить МОЮ систему?
    Попробую высказать свой взгляд на причину фризов

    Это, конечно, можно объяснить, но только при знании архитектуры программы. Могу предположить, что отрисовка картинки синхронизирована с обработкой сообщений от сервера, поскольку информация, которая приходит с сервера, может повлиять на содержание сцены. Так что, если изменения в сцене значительные, например массовые взрывы наземки ( не по твоей вине ) или одновременное открытие огня зенитной артилерией нескольких кораблей, то ничего не будет рисоваться у тебя до тех пор, пока изменения не будут внесены в сцену. С другой стороны, намного выгоднее пересылать одним пакетом (сетевым) как можно больше таких изменений в цену, дабы уменьшить накладные расходы на доставку. Учитывая сказанное выше получается, что если пакет большой, то пока он не будет принят и сцена не будет изменена, отрисовок на экране не будет,Вот вам и фриз

    Пример.
    Допустим, есть набор команд от сервера, который меняет сцену. Каждая из этих команд имеет свой время выполнения (которое от текущей сложности сцены тоже, кстати, зависит).
    Теперь, если приходит пакет в котором n изменений сцены, то можно это обрабатывать двумя способами:

    Первый. приостановить отрисовку, сделать все изменения в сцене (или данных на базе которых она генерится) и разрешить отрисовку. С точки зрения общей производительности это выгодный способ, но в этом случае страдает плавность отрисовки. т.е. мы в за счет "наглядности" сцены добиваемся высокой актуальности внутренних данных.

    Второй. приостанавливать отрисовку только для внесения изменений относящихся к одиночной команды из пакета. Это лучше с точки зрения "плавности" отрисовок, но в этом случае мы получаем обратный эффект - мы за счет плавности отрисовки замедляем обработку сетевого пакета и уменьшаем скорость внесения изменений присланных сервером.

    Судя по наблюдениям, в Иле отдаётся предпочтение первому способу. И, возможно, что "пакетная обработка изменений" позволили поддерживать 128 человек на сервере одновременно.

    Прояснить ситуацию может только разработчик, но думаю, что это не может обсуждаться здесь, поскольку имплементация сетевой и "отрисовочной" частей и их взаимодействия есть секретная штука, и о таком не рассказывают разработчики.

    P.S. Разработчиков, знающих как там всё по настоящему, просьба не смеяться над моим дилетантским мнением
    Крайний раз редактировалось trabla; 13.01.2005 в 15:25.

  9. #84
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    По сути ты расширил мой пост на 4 сообщения выше.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #85
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    ЗЫ Для игры это ИМХО не приемлимо.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #86
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Вот.
    Trabla высказал вполне правдоподобную мысль.
    Примерно тоже хотел и я сказать.

    В развитие мыли Trabla.
    Возможно данные в игре передаются блоками и есть "тэги" открывающий блок и закрывающий. И если игра не получила "закрывающий тэг" то остается в режиме ожидания получения данных. И в тоже время если она не получала "открывающего тэга", то продолжает рисовать кртинку как обычно.

    Тогда это может объяснить разное поведение игры при разрыве связи с севером.
    Крайний раз редактировалось Sexton; 13.01.2005 в 15:42.

  12. #87
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Buka
    ЗЫ Для игры это ИМХО не приемлимо.
    Конечно , но там компромисс надо искать, поскольку и плавность отрисовки и скорость обработки данных, пришедших с сервера, есть критические части для онлайна.

  13. #88
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от trabla
    Это, конечно, можно объяснить, но только при знании архитектуры программы. Могу предположить, что отрисовка картинки синхронизирована с обработкой сообщений от сервера, поскольку информация, которая приходит с сервера, может повлиять на содержание сцены.
    Тогда это не архитектура программы, а ляп в архитектуре программы, т.к. все более или менее грамотные разработчики сетевых приложений знают, что сетевой обмен нужно отделять от основной логики программы. Это делается путем выноса логики сетевого обмена в отдельный поток управления (thread). Подобные ляпы допускают только совсем зеленые новички в области создания сетевых приложений. Уверен, что разработчики ПХЗСАВН такого ляпа не допустили. Предположить такое еще хуже, чем то, что боится предположить pakman. Предположить такое - это все равно, что нанести программисту оскорбление.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 13.01.2005 в 15:55.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  14. #89
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Тогда это не архитектура программы, а ляп в архитектуре программы, т.к. все более или менее грамотные разработчики сетевых приложений знают, что сетевой обмен нужно отделять от основной логики программы. Это делается путем выноса логики сетевого обмена в отдельный поток управления (thread). Подобные ляпы допускают только совсем зеленые новички в области создания сетевых приложений. Уверен, что разработчики ПХЗСАВН такого ляпа не допустили.
    Почему это именно ляп?

    Если произошло одновременно много изменений в сцене, то логично дождаться получения всех изменений, а потом уже отрисовывать сцену. Иначе события, которые в игре произошли одновременно, у тебя на компе будут разнесены во времени, что не есть хорошо.
    Если я все правильно понимаю.

  15. #90
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Тогда это не архитектура программы, а ляп в архитектуре программы, т.к. все более или менее грамотные разработчики сетевых приложений знают, что сетевой обмен нужно отделять от основной логики программы. Это делается путем выноса логики сетевого обмена в отдельный поток управления (thread). Подобные ляпы допускают только совсем зеленые новички в области создания сетевых приложений. Уверен, что разработчики ПХЗСАВН такого ляпа не допустили.
    thread это хорошо, и он там наверняка есть. Но доступ к данным сцены должен быть синхронизирован и тут хоть 100 threads запускай, всё равно только один данные сцены будет апдейтить и при этом thread рендерера не сможет их использовать до окончания апдейта. Я не говорю о приёме пакетов из сети, я говорил об их обработке.

    Я не говорил о том что там что-то неправильно, а тем более никого не обвинял в том, что он чего-то незнает или не умеет . Просто, я описал предполагаемую причину фризов. Причём, я указал, что решение не может быть абсолютным и может являться только компромиссом.

    Подчеркиваю, это предполагаемая причина, а там всё может быть и по другому
    Крайний раз редактировалось trabla; 13.01.2005 в 16:06.

  16. #91
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Почему это именно ляп?

    Если произошло одновременно много изменений в сцене, то логично дождаться получения всех изменений, а потом уже отрисовывать сцену. Иначе события, которые в игре произошли одновременно, у тебя на компе будут разнесены во времени, что не есть хорошо.
    Если я все правильно понимаю.
    Потому что в каждой профессиональной области есть свои собственные незыблемые вещи. Это такой же ляп, как строительстао на мягком грунте многоэтажного дома без фундамента.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  17. #92
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Потому что в каждой профессиональной области есть свои собственные незыблемые вещи. Это такой же ляп, как строительстао на мягком грунте многоэтажного дома без фундамента.
    Я имел в виду не выделение в отдельный поток отправку и получение данных, а принцип отрисовки сцены.
    Я думаю про потоки МГ все же знают, не такие уж они незнайки.

  18. #93
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от trabla
    thread это хорошо, и он там наверняка есть. Но доступ к данным сцены должен быть синхронизирован и тут хоть 100 threads запускай, всё равно только один данные сцены будет апдейтить и при этом thread рендерера не сможет их использовать до окончания апдейта. Я не говорю о приёме пакетов из сети, я говорил об их обработке.
    Да, создание архитектуры многопоточной программы - это искусство.
    И хорошо владеют этим искусством немногие.
    А ошибки синхронизации потоков управления являются одними из самых трудных для отлавливания.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  19. #94
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Я имел в виду не выделение в отдельный поток отправку и получение данных, а принцип отрисовки сцены.
    Я думаю про потоки МГ все же знают, не такие уж они незнайки.
    Ты ерунду пишешь. Каждый разработчик сетевого приложения ОБЯЗАН предполагать, что данные по сети могут прийти с какой угодно задержкой или не прийти вовсе. В данном случае откладывание отрисовки и ожидание прихода полного набора некоторых данных без приемлемого таймаута есть ГЛУПОСТЬ!
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  20. #95
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Да, создание архитектуры многопоточной программы - это искусство.
    И хорошо владеют этим искусством немногие.
    А ошибки синхронизации потоков управления являются одними из самых трудных для отлавливания.
    ИМХО, это не ЛЯП в архитектуре и не ОШИБКА синхронизации . Это просто расстановка приоритетов доступа к ресурсу (данные для рендера). Всё равно их надо изменять с одной стороны и использовать для отрисовки, с другой. Сие, ИМХО, данность и ничего тут не поделаешь

  21. #96
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Ты ерунду пишешь. Каждый разработчик сетевого приложения ОБЯЗАН предполагать, что данные по сети могут прийти с какой угодно задержкой или не прийти вовсе. В данном случае откладывание отрисовки и ожидание прихода полного набора некоторых данных без приемлемого таймаута есть ГЛУПОСТЬ!
    Не факт.

    Надо идти на компромисс между правдивостью отрисовки сцены и частотой ее отрисовки.
    Как этот вопрос решили разработчики мы не знаем. Мы только пытаемся понять откуда берутся фризы, а идея ожидания получения полного блока данных ее хоть как-то объясняет.

  22. #97
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от trabla
    ИМХО, это не ЛЯП в архитектуре и не ОШИБКА синхронизации . Это просто расстановка приоритетов доступа к ресурсу (данные для рендера). Всё равно их надо изменять с одной стороны и использовать для отрисовки, с другой. Сие, ИМХО, данность и ничего тут не поделаешь
    Побойся бога трабла! Нет в этом никакой данности. Одно дело, если расшифровка сетевого протокола занимает столько процессорного времени, что ФПС падает. Но когда становятся заметными глазу замирания картинки - это совершенно явная ОШИБКА.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  23. #98
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Не факт.

    Надо идти на компромисс между правдивостью отрисовки сцены и частотой ее отрисовки.
    Как этот вопрос решили разработчики мы не знаем. Мы только пытаемся понять откуда берутся фризы, а идея ожидания получения полного блока данных ее хоть как-то объясняет.
    Вы немного не поняли о чём я хотел сказать
    Не ожидание "прихода пакета", а ожидание "внесения изменений в сцену" (добавление удаление объектов, подгрузка текстур и т.д). В случае оффлайн, это можно оптимально сделать, поскольку все данные находятся (рассчитываются) на одном компутере. В случае же онлайн часть данных является непредсказуемой и не поддающейся оптимизации, поскольку невозможно предвидеть ни появления ни исчезновения объектов.

  24. #99
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Не факт.

    Надо идти на компромисс между правдивостью отрисовки сцены и частотой ее отрисовки.
    Как этот вопрос решили разработчики мы не знаем. Мы только пытаемся понять откуда берутся фризы, а идея ожидания получения полного блока данных ее хоть как-то объясняет.
    Проблема в том, что это объяснение одновременно ставит по сомнение компетентность разработчиков, а ведь мы этого всячески избегаем, не так ли?
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  25. #100
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Как этот вопрос решили разработчики мы не знаем. Мы только пытаемся понять откуда берутся фризы, а идея ожидания получения полного блока данных ее хоть как-то объясняет.
    А заодно эта идея низводит разработчиков до уровня недоразвитых ламеров. Так что давай отбросим её.
    Ожидать опаздавший пакет, что бы верно отобразить опаздавшее событие - абсурд.

    Но фризы есть. Пойти чтоли застрелиться?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •