Цитата Сообщение от Sexton
Не факт.

Надо идти на компромисс между правдивостью отрисовки сцены и частотой ее отрисовки.
Как этот вопрос решили разработчики мы не знаем. Мы только пытаемся понять откуда берутся фризы, а идея ожидания получения полного блока данных ее хоть как-то объясняет.
Вы немного не поняли о чём я хотел сказать
Не ожидание "прихода пакета", а ожидание "внесения изменений в сцену" (добавление удаление объектов, подгрузка текстур и т.д). В случае оффлайн, это можно оптимально сделать, поскольку все данные находятся (рассчитываются) на одном компутере. В случае же онлайн часть данных является непредсказуемой и не поддающейся оптимизации, поскольку невозможно предвидеть ни появления ни исчезновения объектов.