???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

    Я на кнопку.При прохождении 90 градусного поворота главное не "передержать".Один клик в пол-секунды. )) Но это на гравии и грунтовке.На асфальте не так уверенно и точно пока получается.

    В продолжении "рулевой" темы:Кельт , а как насчет отдачи ? А какая Педаль сцепления !!! Сцепляет ?

  2. #2

    Ответ: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

    Цитата Сообщение от SkySpirit
    В продолжении "рулевой" темы:Кельт , а как насчет отдачи ? А какая Педаль сцепления !!! Сцепляет ?
    Отдача на рулях вещь для меня лишняя совершенно. Посему не стремлюсь к ней. Если понадобится (но не понадобится), куплю руль с отдачей, выкину все кроме электрических кишок и вставлю в свою механику.

    Педаль сцепления рабочая, но я ей не пользуюсь. Во-первый нужно рычаг переключения передач делать, а на это у меня пока нет времени, во-вторых нужно сильно любить автогонки, чтобы искать такого реализма.
    Предел моих мечтаний - эдакий нид фо спид андеграунд 5 с физикой от ричарда, где можно гонять наперегонки по городам, проселкам, шоссейным и немножко грунтовым дорогам
    Вот жду Ладу. Не смею надеяться, конечно, что там будет шибко хардкорная физика, но вдруг...


    Касаемо темы рулей. Я изначально свой руль сделал с тремя полными оборотами баранки. Хотел сделать реалистичное устройство. Сделал. Но как оказалось все автосимуляторы что я видел недостаточно реалистичны для такого руля. В них просто не моделируется поворот передних колес и зависимость поворота от скорости. При всех пальцах разработчиков, если двигаешь руль на некий угол влево, программа перемещает переднюю часть машины влево, и все тут. Посему управляемость машины рулем одинакова что на скорости 10 км\ч что на скорости 110 (как будто разработчики моделируют формулу один всегда).
    Из-за этого мне пришлось сокращать обороты руля, экспериментируя. В итоге я добился более-менее приемлемой похожести только установив диапазон руля около 360 градусов, но эта похожесть похожа только на высоких скоростях.
    Вобщем тут в автосимах большой застой.
    Так что делать руль смысла нет, проще купить, и заменить резисторы на нечто более надежное, как то на холлы или магниторезисторы.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    44
    Сообщений
    35

    Ответ: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

    Цитата Сообщение от Kelt
    Предел моих мечтаний - эдакий нид фо спид андеграунд 5 с физикой от ричарда, где можно гонять наперегонки по городам, проселкам, шоссейным и немножко грунтовым дорогам
    А ведь твои мечтания вполне осязаемы и ездибельны. И называется это - Live for Speed S1.
    Скоро выйдет S2, судя по всему один из лучших симов в истории симуляторостроения.

  4. #4

    Ответ: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

    Цитата Сообщение от Gaus
    А ведь твои мечтания вполне осязаемы и ездибельны. И называется это - Live for Speed S1.
    Скоро выйдет S2, судя по всему один из лучших симов в истории симуляторостроения.
    Спасибо товарищ!!
    Завтра-же в магазин!!!!

  5. #5

    Ответ: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

    Цитата Сообщение от Kelt
    При всех пальцах разработчиков, если двигаешь руль на некий угол влево, программа перемещает переднюю часть машины влево, и все тут. Посему управляемость машины рулем одинакова что на скорости 10 км\ч что на скорости 110 (как будто разработчики моделируют формулу один всегда).
    Из-за этого мне пришлось сокращать обороты руля, экспериментируя. В итоге я добился более-менее приемлемой похожести только установив диапазон руля около 360 градусов, но эта похожесть похожа только на высоких скоростях.
    Вобщем тут в автосимах большой застой.
    Так что делать руль смысла нет, проще купить, и заменить резисторы на нечто более надежное, как то на холлы или магниторезисторы.
    Можно две копейки ?
    Я можно сказать с самго выхода Бернса сижу только в него а навел на него меня кто то из этого форума за что огромадное спасибо.
    Так вот уважаемый Kelt:
    Либо я не так вас понимаю либо вы не оч понмаете о чем говорите. Бернс как рас симулирует работу подвески не только предней но и задней (именно подвески и когда вы поворачиваете руль у вас не морда сдвигается а поворачивается каждое из колес соответсвенно настройкам автомобиля и подвески: сход-развал, угол кастора, стабилизаторы, амы, пружины, все имеет значение ) а так же впрервые в этом жанре каждое из колес отдельно (коф сцепления с покрытием, как стоит колесо отнисительно дорожного покрытия, кочки рытвини колеи учитывается почти все) , работу трасмиссии и двигатель с точностью до такта (мощность двигателя даже зависит от высоты над уровнем моря).

    Просто ради интереса попробуйте пройти без отрыва газа от пола часть первого допа во Франции после пойдъема со шпильками (правый шесть, левый шесть в деревню, правый шеcть в левый шеть 50, правый шеcть) там скорость порядка 150-170 и не гворите мне что рулиться авто также как на 50 .

    Далее- современный болид WRC которые представленны в РБР на руле имеют от 200 до 360 градусов поворта рулевого колеса что примерно соотвествует тому что имеет большинство современных джойстиков.

    Если же вы имеете ввиду современные системы помогающие рулить на гражданских авто, которые меняют передаточное число на руле в зависимости от скорости то такие системы завпрещены регламеном современного чемпионата WRC.

    В игре же если вам так нравиться можно соответвующим фильтром выставит такую зависимость.

    А руль у меня самый обыкновенный - Момо Racing FF black, вполне доволен, но последнее время есть мысл сменить его на Driving Force Pro как раз из за его возможности увеличить угол поворота до 900 градусов.
    Крайний раз редактировалось Dronson; 19.05.2005 в 15:00.
    To finish first, you have first to finish.
    R.Denis

  6. #6
    Да, страрый я... Аватар для OldMan
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    70
    Сообщений
    152

    Ответ: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

    Кстати, может кто знает как отучить GPL от "дикого" вмешательства в упраление углом поворота колес на высоких скоростях? Игра "заточена" в этом месте для "клавишников".
    Ну не могу я себя заставить выкручивать баранку на полный ход при скорости 260-280 км/ч...
    На четвертом развороте друзей не бывает...

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    44
    Сообщений
    35

    Ответ: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

    Цитата Сообщение от OldMan
    Кстати, может кто знает как отучить GPL от "дикого" вмешательства в упраление углом поворота колес на высоких скоростях? Игра "заточена" в этом месте для "клавишников".
    Ну не могу я себя заставить выкручивать баранку на полный ход при скорости 260-280 км/ч...
    Ого, ГПЛ и под клавишников
    Оказывается я так мучался, а надо просто на клаве ездить До этого только Лич допер наверное

    А если серьезно: ГПЛ и клава - несовместимы
    Попробуй поиграться линейностью в настройке девайса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •