1. Большинство игроков не являются тупыми и не запускают параллельно с игрой другие ресурсоемкие и/или высокоприоритетные процессы. Тем не менее фризы наблюдаются. Т.е. их нельзя объяснить захватом железячных ресурсов другим приложением.Сообщение от trabla
2. Внутри процесса у потоков управления имеются все средства, чтобы избегать монопольного захвата ресурсов одним потоком и длительного простоя других потоков. Такими средствами являются функции ожидания с таймаутом, Sleep(0), yield() и т.п. Эти средства конечно же не могут абсолютно произвольно регулировать расписание запуска потоков, т.к. винды не являются системой реального времени, но 5-10 секунд и более - это все-таки слишком.
Как ты этого не понимаешь, если работаешь с этой же области?
P.S. Я закончил благотворительную лекцию по написанию сетевых многопоточных приложений. Остальные консультации платные.