-
Re: СПЕЦАМ истории советской военной авиации
Летом 1940г. в НИИ ВВС проходили испытания Bf 110C-4, закупленного нашей страной в числе образцов для ознакомления с немецкой военной техникой. Стодесятый получил высокую оценку советских специалистов. Проведенные испытания показали, что двухмоторный истребитель действительно способен развивать скорость 525 км/ч на высоте 4600м. Но его скорость у земли оказалась ниже заявленной фирмой: не 470 км/ч, а только 442. В любом случае Bf 110 по скорости превосходил советские "скоростные" И-16,которые составляли тогда основу истребительного вооружения ВВС РККА. Правда он уступал им в маневренности и скороподъемности. При нормальном полетном весе в 6510 кг высоту 5000 м немецкий самолет набирал за 8,4 мин, а полный вираж на высоте 1000 м совершал за 30 сек. И-16 тип 29 делал это соответственно за 5,8 мин и за 19 секунд. Не осталось без внимания исклучительно мощное вооружение двухмоторного немецкого истребителя. Вес его секундного залпа равнялся 2,85 кг. Это более чем вдвое превосходило такой же показатель советских самолетов. О летных качествах Bf 110 в отчетах НИИ ВВС говорилось следующее: "Самолет обладает хорошей управляемостью, маневренностью и устойчевостью. Возмохен длительный полет с полностью брошенным управлением. По технике пилотирования самолет прост и доступен для летчиков средней и ниже средней квалификации..."
Сергей Кузнецов "Мессершмитт Bf 110 "Zerstorer"", Издательский центр "Экспринт", 2001г., стр. 9
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума