Цитата Сообщение от DDD
А можно еще вспомнить как Луганский у земли с мессером дрался, тем самым который его на посадке хотел подловить. Чем тот бой закончился?
Я встречал такое мнение что на Г-2 можно было заложить крутой вираж и уложиться в 19-20 секунд, но...сделать это мог не столько опытный, сколько физически выносливый пилот, поэтому немцы в маневренном бою уставали гораздо быстрее нежели наши - сильнее выматывались, усилия на рули были больше + перегрузки. Тоже полагаю фактор не маловажный. А то что имеем в игре - голая математика, и помнится ОМ на такое намекал (наука так ск-ть в чистом виде).Вот.
Перегрузка в установившемся вираже будет для мессера 2.6-3 G что для пилота-истребителя вполне нормально , другое дело что могли влиять разные нюансы в управлении , например та-же ручка с небольшим ходом вероятно требовала большой точности для недопущения "зарывания" в вираже . Писали-же пилоты наши что выполнение "минимального" виража на мессере "сложно и неприятно".