-
Офицер Форума
Ответ: Калиниградские вИрпилы...
В.А. Цветков, он знает техников, выпустивших его в полёт.
Именно Ан-24.
Я тоже думал Ан-10
Но у нас были военно-транспортные Ан-12, Ан-26, Ан-24.
Ан-10 летали с пассажирами в Мосву и Минск и принадлежали другим гражданским авиаотрядам.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В 70х Ан-2 летал в Палангу рейсом Б-301 и Б-303 ежедневно, кроме среды
Вылет в 10-00 и 14-00, час в полёте. Возвращались в 12-15 и 16-15. Как видим, стоянка в Паланге – 15 минут. Билет стоил 4 рубля.
3 рейса в Москву на Ту-134, Ту-124 и Ан-24. Расход топлива на Ту-124 в 4 раза выше расхода на Ан-24, но билет стоил везде одинаково – 21 рубль. Вот она, социалистическая экономика
в Ригу и Таллин ещё ходил Ил-14…
В Ленинград летали 2 Ил-18 (вылет в 10-40 ежедневно, 2й и 6й дни недели в 14-14) и Ту-134 (1, 4, 7й дни). Билет – 19 рублей, хотя Ту-134 жрёт топлива в два раза больше расхода Ил-18. Опять экономика…
Было ещё полно рейсов, потом кто захочет – покажу расписание.
Крайний раз редактировалось Lawyer; 14.01.2005 в 22:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума