Блин, что самое обидное - я ясно вижу подпись О.Медокса под этими словами!Сообщение от IvanoBulo
![]()
Блин, что самое обидное - я ясно вижу подпись О.Медокса под этими словами!Сообщение от IvanoBulo
![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Такая фигня вроде как только на Мессере мне встречалась и редко причем (выглядит как масляный шлейф, но без забрызганного лобового стекла). Но это от силы 1 раз на 10 "забрызганных морд", при которых раньше загибается движокСообщение от Riffmaster
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Насчет уберности самолета и его экипажа.
На этом скрине отображен тест-результат вылета торпедоносца и возвращения его домой. Реализм - все включено. Игрок в этот момент занимался другими самолетами, посему сей эроплан летел на автопилоте. Все самолеты (Bf.109F4, причем, "асы") сбиты стрелком.
Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 11.01.2005 в 13:31.
А вам не кажется что если будет перебит трубопровод подающий топляк на двигло то топливо вытечет по-любому?Сообщение от Paramon
Только вопрос куда?Сообщение от AlleinWolf
в кабину пилота? За самолетом нет шлейфа вытекающего топлива, или оно загорается или куда то вытекает, но в игре получается промежуточный вариант - явное нарушение принципа сохранения материи
![]()
"Liebe ist Krieg"
Сообщение от AlleinWolf
![]()
А Вам не кажется, что в Вашем случае двигатель заглохнет раньше, чем вытечет топливо? :p
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
нда, логично...
да не все ли равно... в игре моделируется два типа утечки топлива, в одном случае протектор работает в другом нет. И бог с ним, задача пилота - делать утечки топлива врагам, а не рассуждать о том как топливо утекает у него![]()
Воистину!Сообщение от AlleinWolf
![]()
И уж с А-20 то в этом смысле все оччень хорошо. У одиночного истребителя протв А-20 шансы исчезающе малы (если конечно самому за турель садиться).
Если ты сам сидишь за турелью - то любая фока срубит тебя, летящего более-менее равномерно, метров с 400, ибо A20 много попаданий не надо, это не ТБ. Вот мессер может и пострадать, действительно, но там тоже 50/50 шансы.Сообщение от Ivanych
Присоединяюсь - от фоки самому отсреливатся конечно можно ,Сообщение от MUTbKA
но лучшая защита - энергичный маневр. Даже 2 браунинга против всех фокиных дудок - шансы неравные.
Можно насобачится одновременно и маневрировать и стрелять (у меня вроде получается нормально) , но при бое с живым противником на фоке - лучше
доверить стрельбу боту а самому маневрировать. С малых дальностей боты-стрелки попадают неплохо , кроме того всегда можно быстро взять управление турелью на себя.
А еще клево в коопе брать стрелка - юного контрстрайкера (главное научить его свои крафты опознавать) - тут хана всем врагам .![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Могу со всей ответсвенностью заявить что:
либо протектирование работает,
либо вытекает не весь бензик из одного бака!
Летя на А20 два дня назад на Генне-2 скинул торпеду в авианосец ну и конечно же наполучал полный физюляж огурцов. Уходя домой (а до дома 15-20 квадратов) увидил что теряю топливо из правого крыла (брал 100% ). Ну думаю пипец - не дайду, сначало хотел на воду сесть что б не лететь так далеко - передумав полетел дальше. Подлетев на 4-5 квадратов к дому увидел что топливо уже не течет. Ну я конечно долетел до дома и сел.
Вот так вот!
О! Уже горячее. Модель от MG оказалась хитрее, чем я полагал. Я при малейшем попадании в бак терял всё топливо до капли. НО! Всегда летаю длинные миссии - стараюсь, что не менее 2-х часов, и никогда не заливаю 100% топлива. Чтоб дополнительный интерес появился, да и крафт полегче. Тем паче, чтоб сжечь полный бак - надо часов десять болтаться в воздухе.Сообщение от Goval
Итак - выврд: Протектирование (или учёт того, что бак у машины не один!!) срабатывает только если выбрана опция - 100% топлива!
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Вывод неправильный. Никогда не беру 100%, всегда - 50%. Дырки затягиваются практически всегда, если от атакующего отбиться удаетсяСообщение от Paramon
и двигатели не сдохнут раньше
![]()
Немного в сторону вопрос, а торпеда на a-20 только у меня в бомболюк не входит и носом воткнута через переборку или это глючок общего характера?
Это неправильная торпеда. Там другая была, а тут одна на все самолеты.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
По моему "там" (на тихом океане) они с торпедами вообще не леталиСообщение от Stalevar
"там" - это на А-20![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
aaaСообщение от Stalevar
)) тада да
А у нас вообще торпеду(ы) на Бостон снаружи вешали![]()
Подтверждаю! Летаю на SDB беру 25%-50% (что бы с авианосца взлететь с 1600 фунтовкой) и протектирование работает...Сообщение от UShAG_Energy
То Paramon
Может когда в тебя попадал "снаряд" он делал слишком большую дырку в баке или дырка не успевала затянуться до того как топлво вытячет?
ЗЫ: Хотя в совершенство ДМ моделей от МГ не шибко верю :p , но лучще так чем никак![]()
ну кто-то же (голландцы вроде) вешали же ее внутрьСообщение от Vale
![]()
Вот ты сам и ответил, и себе самому, и МитькеСообщение от SkyDron
![]()
Т.е. вывод простой - есс-но надо не просто самому садиться за турель, но еще и уметь с нее стрелять. Да у "Фоки" безусловно гораздо больше шансов чем у "Мессера", но ты-то по ней можешь попадать с 600-700, а не с 300-400 как "Фока" по тебе (опять-таки, безусловно это уметь надо). Плюс, при скорости и маневренности "Бостона" вместе с круговым обстрелом турели, держать врага "в секторе" не сложно. Конечно, нужно уметь летать "с турели" не хуже чем с "пилотского" места.
Ну и конечно у "участников" пинг должен быть в "разумных" пределах, чтобы видеть моменты стрельбы по тебе.
Крайний раз редактировалось Ivanych; 14.01.2005 в 23:03.
Зенитки. Только зенитки. Вообще никогда к цели не иду если мои little friendsы проблему banditsов не решили. Все проьлемы с баками - только от зениток. :mad:Сообщение от Goval
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
На таком самолете как А-20 обязательно должны были стоять отсечные краны на каждом баке. кроме того на каждом двигателе есть пожарный кран, который отсекает топливо на входе.Сообщение от AlleinWolf
...shit happens....
Вообще-то и топливо должны не в процентах заливать - но попробуй объясни это аркадной модели самолёта! Ё! Она такая тупая, эта модель! :mad:Сообщение от RC_SMERSH
Интересная мысль. Я думал, что задача пилота - пилотажСообщение от AlleinWolf
![]()
Крайний раз редактировалось Paramon; 15.01.2005 в 03:27. Причина: Вставка цитаты
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.