???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 115

Тема: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Max_Ader, имели место пуски Вихрей с вертолета Ка-50, с расстояния 10 км по неподвижной бронированной цели класса "танк". Пуски производились людьми, которых лично я очень хорошо знаю, поэтому можно допустить, что в тактике боя вертолета Ка-50 имеют место пуски с больших расстояний. Не спорю, скорость носителя имеет значение - но не настолько.

    Касаемо Ка-50 как боевой единицы. Вы не поверите, может быть, но знакомые мне пилоты Ка-50 отзываются о своих машинах как о лучшем вертолете, на котором им приходилось летать. Почему? Потому, что вертолет является и штурманом (стоит система Абрис с ЖК-картой местности, навигационной обстановкой, тактической информацией и всеми нужными отметками; на ИЛС выводится информация о _путевой_ скорости, т.е. уже с учетом ветра; высчитываются угловые поправки - летчику нет нужды наяривать на НЛ-10М), и оператором - всё вооружение управляется с ручки управления в-та; и зачастую, летчиком - есть режим висения, при котором машина висит так, что завидуют даже умудренные годами летчики, и режим возврата на свой, один из заложенных в БЦВМ аэродромов; режим прохождения маршрута в автомате..
    А почему таких машин нет в строю - есть, денег нет на их содержание. Это уже оскомину набивший вопрос.
    Крайний раз редактировалось DeCreator; 14.01.2005 в 11:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •