???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 61 из 61

Тема: A-380

  1. #51
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: A-380

    7Е7 сложный? Да вроде те же яйца только в профиль. Только весовая отдача будет выше да топливная эффективность.
    Но вот только что-то арбусы боинг переплюнули по продажам, несмотря ни на что. А сами боинги говорят, что то, что наваяли дизайнеры туфта и будет по другому, традиционно.
    Кому верить?
    C уважением

  2. #52
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: A-380

    Не надо судить о профиле по картинкам, прошу ещё раз. По поводу наших ОКБ. Живя и функционируя всегда с самого своего рождения только благодаря госбюджету они могли создавать действительно уникальные проекты. Но в рыночных условиях выжить могут немногие. И те кто не в состоянии предложить то что нужно не в состоянии заработать. Для сведенья: ОКБ и заводы ничем друг с другом не связаны. Заводы производят и продают, а ОКБ создают и продают. На заводах фактически используют заготовки 80-90х, их и собирают потихоньку. Нового то практически не строят! А ОКБ не всостоянии предложить готовый продукт, на котором авиакомпании будут готовы работать и зарабатывать. Отношение такое: вам надо на чём летать - берите что есть и не рыпайтесь, сертифицируйте за свой счёт, ремонтируйте. Знаете, сколько стоит сертифицированное ведро для слива отстоя к 204му? 200 баксов. А чем от обычного оцинкованного отличается? Да ничем! А продаёт их КБ! Кстати этому они у буржуев научились ( одна лампа-кнопка, по сути стекляшка у боинга стоит 600$). Но вот сервису учиться не хотят.
    По поводу кабин. Han - нормальная у него кабина, не знаю чего тебе там не понравилось (я про 204й). Втроём работать на нём можно, если всё функционирует ОК. Другое дело, что элементная база хреновенькая: дисплеи мерцают и козырёк никакой. Но с этим мирятся.
    По поводу культуры производства, Когда наши посадили 204й на хвост, то при расследовании выявилось, что Су крыла конкреного самолёта меньше эталона на 0.16 или около того (Polar пусть поправит в цифрах). Отнесли к конструктивным особенностям самолёта и всё! А кто в этом виноват, что на самолёте такое кривое крыло стоит - разработчик? производитель? Нет, эксплуатант! Вот мы за ремонт и платили.
    По поводу эксплуатации. Два из четырёх 96х домодедовских стоят всегда и подолгу на перроне в Домодедово.
    По поводу кабин ещё раз. Какая кабина определять заказчик не вправе, поставят то, что есть или не поставят - это да. Где-то видели 154й дисплейный? Нет. А эксплуатанты бы может хотели работать на таких. ОКБ не в состоянии это сделать. Зарубежные поставщики - да, но КБ не разрешает. И те доработки которые пытаются впарить компаниям российские производители ох как дороги, дороже чем аналогичные за рубежом. Сейчас ставят СРППЗ. У нас соит питерская. По цене не уступает зарубежным аналогам. Иногда немного при заходе дурит, но обещали поправить. И это радует. Но это не ОКБ делает уже.
    А Боинг и Эрбас будут производить технику именно для зарабатывания денег, они это умеют и умеют очень хорошо. Но вот туфту они делать не будут точно. Они клиента любят, клиента лижут потому что знают - без него и строить будет нечего и не к чему. Кстати не забывайте, что есть ещё и Embraer и Bombandir (надеюсь правильно написал ) которые делают реджионалджетс и на которых весь мир летает. Сейчас в этот рынок вмешиваются антоновцы, они всегда были в этом секторе сильны, надеюсь смогут отстоять свои позиции в конкурентной борьбе.
    Вобщем закончу тем с чего и начал. Не надо пытаться судить о вещах и оперировать теми понятиями, о которых имеете общее представление из газетных статей и прочей желтой разнообразности.
    Всем удачи!!!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #53
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: A-380

    Ну ладно, условия поменялись и КБ и заводы оказались не готовы к рынку. Ну так теперь что, всё похерить или помочь в переходный период? Это может сделать только правительство. Кстати, насколько мне известно Боингу и Аирбасу их правительства помогают.

  4. #54
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: A-380

    О наивный!!!!!
    Есть постановление правительства, в котором оценены перспективы рынка авиаперевозок, состояния авиационной промышленности и сделан вывод, что Россия не в состоянии удовлетворить спрос на авиационную технику в самом необходимом классе средне- и ближнемагистральных самолётов. А дальнемагистральных вообще нет. Единственная возможность насытить рынок широкофюзеляжных машин и только за счёт ила. Остальное фактически отдано на откуп западным авиастроителям.
    На улицу выйди, посмотри на бабулек как им страна помогает. Какие нах самолёты!!!!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #55
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: A-380

    Я не наивный. Слыхал я про это постановление. Если ничего не делать, то это постановление абсолютно справедливо. Поэтому меня не устраивает ни постановление ни само правительство с президентом. Моя главная мысль в том, что мы сами можем влиять на ситуацию через выборы. Как я уже писал на предыдущей странице, есть человек, идеальный в качестве президента России - Глазьев. Я на прошлых выборах голосовал за него. Если на следующих выборах и вы проголосуете за него, наш авиапром заработает. Я Глазьева выбрал потому, что он говорит как решать проблемы. Вот Путин, к примеру, обещает удвоить ВВП, а не говорит как это сделаь. Потому что не знает как. А Глазьев знает.

  6. #56
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: A-380

    Цитата Сообщение от 101
    Да, как раз, рисовать-то еще лет 100 будут. И создавать ничего не надо. Все есть.
    Ну правда, если кто хочет, то может вены резать.
    Вы в какой стране-то живете?
    Рассказываю без фамилий.
    Наше авиационное КБ, по основному агрегату в судне, без которого оно не полетит.
    Спроектировать его на все КБ могут два человека - ГК по этому агрегату и его зам.
    Оба в преклонном возрасте. Весной оба собираются уходить.
    Остальные - в жизни ничего не проектировали - спецы по испытаниям, чертежники, продленцы - кто угодно.
    Кто сможет проектировать агрегат нового поколения?
    От этого КБ останется одна вывеска.
    О чем вы говорите?
    100 лет вы собираетесь что тиражировать?
    Разработки 80-х годов, которые и тогда-то были далеко не на уровне?
    Mortui vivos docent

  7. #57
    Han
    Гость

    Ответ: A-380

    Цитата Сообщение от mel
    Как я уже писал на предыдущей странице, есть человек, идеальный в качестве президента России - Глазьев. Я на прошлых выборах голосовал за него. Если на следующих выборах и вы проголосуете за него, наш авиапром заработает. Я Глазьева выбрал потому, что он говорит как решать проблемы. Вот Путин, к примеру, обещает удвоить ВВП, а не говорит как это сделаь. Потому что не знает как. А Глазьев знает.
    Хорошь агитацию разводить, для этого другие форумы есть... Тем более за этого "персонажа"...

  8. #58
    Han
    Гость

    Ответ: A-380

    Цитата Сообщение от Polar
    Вы в какой стране-то живете?
    Рассказываю без фамилий.
    Наше авиационное КБ, по основному агрегату в судне, без которого оно не полетит.
    Спроектировать его на все КБ могут два человека - ГК по этому агрегату и его зам.
    Оба в преклонном возрасте. Весной оба собираются уходить.
    Остальные - в жизни ничего не проектировали - спецы по испытаниям, чертежники, продленцы - кто угодно.
    Кто сможет проектировать агрегат нового поколения?
    От этого КБ останется одна вывеска.
    О чем вы говорите?
    100 лет вы собираетесь что тиражировать?
    Разработки 80-х годов, которые и тогда-то были далеко не на уровне?
    Именно так.
    То же самое и я наблюдаю вокруг...

  9. #59
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: A-380

    А ведь можно еще долго продолжать.
    Например, про серийные заводы, на которых качество изготовления агрегатов упало катастрофически (в прямом смысле).
    У нас в последнее время массово пошли отказы на агрегатах, которые давно доведены, или давно ничем не "болели".
    Потому что станочный парк изношен, качество клеев упало, рабочие дисквалифицировались - те из них, кто не разбежался.
    Так же, как и в эксплуатации.
    Был недавно в одной, не самой мелкой АК.
    Так там на несколько бортов - два спеца по АиРЭО!
    Два!
    А там разные смены! Еще есть отпуска, болезни и проч! А им под 50 обоим.
    На вопрос - а как же вы обходитесь? - отвечают - да на машинах их возим от самолета к самолету, ну да кое-что не успевают.
    А молодые? Приходил один, получил за месяц 5000 р (это на Севере!) и ушел в автосервис на 20000.
    И это еще не самые ужасы...
    Mortui vivos docent

  10. #60
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: A-380

    Цитата Сообщение от Polar
    А что, это новость?
    Это года три как аксиома
    Странно. У нас пилоты в очереди на Ту-134 стоят (было 30 экипажей, стало 15). А попасть на Boeing 737-300 вообще предел мечтаний. Летать кому пока есть, всегда найдётся пилот Ан-2, которого переучат на Туполь, а потом на Боинг.

  11. #61
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: A-380

    Ой, робятыыыы, скоро веселое время настанет. Квалифициорванный инженерный состав, в количественном плане, тает.
    Что же будет? Таки же зарплату поднимут?
    В интересное время живем, очень интересное.

    Кстати, насчет появления дефектов на уже отработанных системах ... это ли не повод вкладывать деньги (вот только где их взять ) в автоматизацию сборки и производства?
    C уважением

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •